Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Финансовая автономия или ярлык на вотчину для ректоров ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Проект предоставляет определенные права в финансовой сфере.Появилось понятие имущественных и неимущественных прав на объекты интеллектуальной собственности, возможность оформления депозитных счетов, получения кредитов. Вместе с этим снят тендер по закупке и разрешено давать в аренду помещение (ст. 65). Это вызывает большую предостережение, чтобы аренда не проводилась в ущерб учебной и научной деятельности, а снятие тендеров не привело к еще большим злоупотреблениям и коррупции в сфере закупок. В законопроекте появилась статья " Права интеллектуальной собственности на результаты научной и научно-технической деятельности и их защита" (ст. 64). В ней скупо прописывается возможность " коммерциализации научных и научно-технических разработок", а также право заключения договоров о передаче или использованию научно-технических разработок. Заслуживает внимания пункт 8: «Высшие учебные заведения имеют право самостоятельно через банковские учреждения распоряжаться средствами специального фонда, а также от реализации совместных международных проектов и предоставление научно-технических услуг в соответствии с законодательством».Одновременно в статье 66 в пункте 8 говорится: " Поступления в специальный фонд высшего учебного заведения не облагаются и направляются на развитие вуза, решения социальных вопросов трудового коллектива». Или не будет возникать разногласий, когда и " самостоятельно", и на благо трудового коллектива? Такие противоречия вводят поле для коррупционных схем и выглядят как некая откупная форма ректорам. Объемы государственного заказа и в дальнейшем формируют Минэкономики, Минобразования и Министерство социальной работы без привлечения университетов или работодателей.Очевидно, даже чрезвычайно низкая эффективность такой политики не убедила МОНМС уступить таким рычагом контроля над университетами. То есть кабальная процедура, при которой они ежегодно вынуждены " выпрашивать" в МОНМС государственные места, и в дальнейшем сохраняется. Кроме этого из сферы внешнеэкономической деятельности было изъято возможность проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по заказу иностранных юридических и физических лиц и создания совместных с иностранными партнерами предприятий, центров, лабораторий, технопарков. (Ст. 70). Вместе снята действующая норма о том, что валютные и материальные поступления от внешнеэкономической деятельности высшего учебного заведения должны использоваться для обеспечения выполнения уставных задач. Итак, действительно кажется, что этот законопроект призван сохранить то состояние застоя в сфере высшего образования, который мы наблюдаем уже много лет. Введение академической или административной университетской автономии так и остается в неопределенном будущем. А финансовая автономия сводится к снятию действующих норм, которые гарантировали использование университетских средств для развития образования, науки или улучшения социального положения студентов и преподавателей. Хуже всего то, что министерство полностью сохраняет точно " васалитетни" условия существования университетов, при которых ректоры (которых МОНМС не только утверждает, но и может предлагать свою кандидатуру в ходе избрания) должны сидеть " тихо", а взамен получат возможность " дерибанить" деньги. Недаром именно Союз ректоров одобрила работу экспертной рабочей группы, прорабатывала этот законопроект, несмотря на то что в нем не соблюдены интересы ни студентов, ни преподавателей.
|