Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Количество над качествомСтр 1 из 2Следующая ⇒
Как ни назови аспиранта, а PhD он не станет. Проект закона предлагает банально переименовать действующего аспиранта на доктора философии и увеличить ему срок обучения с трех до четырех лет. Речь не идет о создании структурированных PhD-программ, которые состоят из отдельно подобранных под каждую диссертацию перечней курсов, которые слушал бы соискатель. Никто не будет собирать украинских и зарубежных специалистов для защиты отдельно взятой научной работы. Речь идет о заскорузлые систему специализированных ученых советов по защите научных диссертаций, которые формирует МОНМС.Кроме этого последнее и дальше утверждать предоставление научной степени (ст. 18) и присуждения ученого звания (ст. 49). Содержание образования Министерство и в дальнейшем будет проводить и контролировать лицензирование и аккредитацию без всякого привлечения общественности (ст. 18). А попытка привлечь «заинтересованных» работодателей к формированию перечня специальностей в формате согласования явно недостаточно для широкого представления общественного мнения в решении вопроса целесообразности или нецелесообразности той или иной специальности (ст.13). Наконец, наличие самого определенного перечня специальностей препятствовать быстрому реагированию на потребности работодателя и собственно созданию междисциплинарных программ. Согласно законопроекту, МОНМС жестко регламентирует нормативную составляющую содержания образования и учебных программ, вместо университеты определяют вариативные учебные дисциплины в части их перечня, количества часов, отведенных на их изучение, и формы итогового контроля (ст.14).Однако нигде не сказано о пропорциях. Таким образом министерство может по своему усмотрению вмешиваться в формирование и наполнение программ. Ряд преимуществ в академической и административной сфере предоставляется национальным и исследовательским университетам, однако в проекте закона не прописаны критерии получения этих статусов (ст. 24). Количество над качеством Министерство сняло требования к количеству студентов для определения типов вузов. " Классический университет действует при условии, если в нем осуществляется подготовка бакалавров и магистров не менее по восьми областям образования и подготовка докторов философии и докторов наук не менее из двенадцати научным специальностям, в том числе не менее из двух гуманитарных, экономических, естественных или техническим специальностям " (ст. 23). Однако в целом это тот же количественный критерий, который сводится к наличию достаточного количества преподавателей с научными степенями и учеными званиями для создания кафедр и соответствующих программ. Наличие ученых регалий не обязательно свидетельствует о научных достижениях, а тем более продуктивную научную работу. Помимо того в проекте не упоминается о национальных или международных рейтингах. Да и, наконец, собственно количественный подход сохраняется на уровне профессионального колледжа (500 студентов) и факультета (250 студентов). Интересно, что делать небольшим университетам, например УКУ, у которого по данным vstup.info всего 400 студентов и 2 факультета.
|