Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Морфологические средства
На морфологическом уровне трудно указать какую-либо категорию или форму, обладающую специфической окраской этого стиля. Тем не менее, морфологические ресурсы газетно-публицистического стиля очень значительны, так как их составляют все экспрессивные средства языка. В качестве примера экспрессивного использования морфологических единиц можно привести метафорическое употребление собственных имен и формы множественного числа: «Я не в состоянии дать Вам ни малейшего понятия о том негодовании, которое возбудила Ваша книга во всех благородных сердцах, ни о том вопле дикой радости, который издали при появлении ее все враги Ваши — и литературные (Чичиковы, Городничие и т. п.), и нелитературные, которых имена Вам известны», — писал В.Г. Белинский в своем «Письме к Н.В. Гоголю». Морфологические особенности этого стиля лежат также в сфере статистических закономерностей. Это значит, что существуют морфологические формы, не обладающие газетно-публицистической функционально-стилевой окраской, но становящиеся «приметой», чертой стиля в силу их широкой употребительности в текстах, реализующих этот функциональный стиль. В частности, исследователи указывают на высокую частотность форм родительного падежа имен существительных в таких текстах. Так, форма родительного падежа имеет следующую степень вероятности появления среди всех других падежных форм: в художественной речи — 13 %, а в газетно-публицистической — 36 %, благодаря чему частота появления формы родительного падежа становится дифференциальным стилеобразуюшим признаком (о статистических методах в стилистике см.: Головин 1968). По употреблению форм времени глагола газетно-публицистический стиль также отличается " от других книжных стилей: абсолютное преобладание форм настоящего времени, которое отмечалось для научного и официально-делового стилей, ему не свойственно — для него характерно широкое употребление форм как настоящего, так и прошедшего времени, причем формы настоящего преобладают в жанре информационных статей, а в жанре репортажа равно возможны и настоящее, и прошедшее время. Газетно-публицистический стиль по употреблению формы настоящего времени занимает среднее положение между научным и официально-деловым функциональным стилями; форма же прошедшего времени употребляется в нем чаще, чем в официально-деловой и научной речи, хотя реже, чем в художественной. Говоря о частоте употребления форм лица глагола в газетно-публицистических текстах, отмечаем подавляющее преобладание формы 3-го лица над остальными формами, что в процентном соотношении выглядит следующим образом: 1 % — 6 % — 93 % (соответственно: Кое лицо —2-ое — 3-е). Наблюдается и определенная специфика в значении форм 1-го и 2-го лица в тех более редких случаях, когда они употребляются в газетно-публицистических текстах, а именно: 1-е лицо чаще всего употребляется во множественном числе и имеет значение, как правило, неопределенной совокупности лиц, совокупности вообще, т. е. в обобщенном значении, например: Не потому ли вносим порой долю поэтизации в самые скромные уголки нашей страны, которые так или иначе связаны с гением, и сами тянемся к ним?; Мы хорошо знаем цену свободного времени. Форма 2-го лица глаголов употребляется чаще всего не в значении лица конкретного собеседника, а тоже в обобщенном значении: Проходя от стенда к стенду, из отдела в отдел, как бы листаешь страницы исторических событий; Ночь провести можно по-разному. Например, все с той же компанией близких и приятных тебе людей можешь просто пойти гулять по ночной Москве. Форма 2-го лица множественного числа обозначает не только прямого собеседника, как в жанре интервью, но и неопределенное множество слушателей или читателей: Вы создаете настоящих людей, вы идете по пути исканий и творчества.
|