Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! У каждого свой размер
В связи с вышеупомянутой различной эффективностью двух подходов для терапии определенных детских проблем (например, травма-центрированная игровая терапия случаев с переживанием травмы; или игровая терапия привязанности для нарушения привязанности; или игровые группы по развитию социальных навыков для детей с дефицитом таковых), специалисту все же стоит избегать подхода «Прокрустова ложа». Прокруст был греческим мифическим великаном, который «подгонял под размер» своей кровати пленниц, вытягивая или укорачивая их посредством отрубания ног. Сходным образом и созвучно старой поговорке «Каждому свое», нам не следует заставлять наших клиентов подчиняться одной стандартной модели, но стоит выработать директивные и недирективные стратегии, которые специально приспособлены для удовлетворения потребностей непохожего на других клиента. Лазарус (1988) обнаружил, что большинство психотерапевтических школ притязают на объяснение всех форм психопатологии. Это мнение он назвал «ошибкой обобщения». Вместо этого он считал, что различные расстройства требуют применения различных терапевтических стратегий. Также Маслоу (1968) предостерегал нас от слишком строгой и ригидной приверженности одной теоретической ориентации. Перефразируя известную «метафору молотка» Абрахама Маслоу (1966): «Если единственный инструмент, который у вас есть, - молоток, вы будете обращаться со всем, как с гвоздем». Есть несколько признаков того, что сфера игровой терапии движется от «универсального размера» к более интегрированному подходу. Филипс и Лэндрет (1995), в частности, обнаружили, что эклектическая ориентация была до того момента наиболее распространенной позицией, о которой сообщали игровые терапевты в их опросе. Стоит добавить, что интеграция является нарастающей тенденцией и в настоящее время, что означает – игровая терапия двинулась к воссоединению директивного и недирективного подходов для удовлетворения различных потребностей наших клиентов. Определенное количество недавних статей (Каве, 2009; Расмуссен и Каннингэм, 1995) и книг по интегративной игровой терапии (Дрюс, 2009; Дрюс и соавт., 2011; Гил, 2006) подтверждает, что интегративный подход в игровой терапии быстро становится образцовым направлением работы в нашей области. Интегративный подход объединяет в себе эмпирически обоснованные директивные и недирективные модели, чтобы учесть разнообразные потребности клиентской популяции (Гил, 2006; Гил и Джалазо, 2009; Шелби и Феликс, 2005). В сфере игровой терапии растет поддержка в пользу совмещения различных теоретических моделей в клинически обоснованной, интеграционной манере для учета потребностей детей, в т.ч. подвергшихся влиянию насилия или травмы (Гил, 2006; Келли и Оденволт, 2006; Кенни-Нозиска, 2008). Акцент ставится на реагировании на потребности ребенка против строгой приверженности одной теоретической школе. Чувствительность к ребенку и адаптация теоретического подхода под его потребности становятся первостепенными и создают контекст, в котором работает терапевт (Гил, 2006).
|