Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бланк для ответов. Вопросы\роли А Б В Г Д Е Ж З






Фамилия, имя, отчество___________________________

Должность_________________________________________

Возраст___________________________________________

Дата______________________________________________

 

Вопросы\роли А Б В Г Д Е Ж З
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

Сравнительный анализ рисунков, сделанных участниками в начале и в конце тренинга командообразования

(Разработка А.М.Захаровой)

 

В начале тренинга После тренинга  
Характер связей между символическим изображением участников  
Отдельные фигуры или портреты участников, разбросанные по листу. Изображения участников (фигуры, портреты), объединенные в круг.  
Разомкнутая структура (дуга, П-образное изображение всех сидящих). Сомкнутая структура (круг; круг с прорисованными связями между участниками; круг с подписью «Мы все здесь»; прямоугольник).  
Участники изображены в линию Участники изображены в круге  
Характер связей между символическим изображением участников  
Изображения отдельно стоящих участников. Изображения отдельно стоящих участников сохраняется, но все фигуры нарисованы ближе друг к другу.  
Связь по принципу кольца или круг, разделенный на секторы Фигура (круг, квадрат) с ярко прорисованными связями между участниками  
Степень прорисованности индивидуальностей  
Участники обозначены номерами. Участники обозначены именами и/или ролями, ассоциациями.  
Отдельные фигуры участников, объединенные в круг. Улыбающиеся лица участников, объединенные в круг.  
Кружки, изображающие участников. объединенные в круг. Фигуры участников, объединенные в круг.  
Участники обозначены нерасчлененно - картинкой (дугой). Вместо картинки - текст, подчеркивающий индивидуальность каждого, обозначающий намерение нарисовать всех: " Каждый индивидуален, но все вместе связаны единой целью:  
Участники обозначены схематично; все фигуры одинаков, без рук, гребут веслами в лодке Прорисованы фигуры участников, акцентированы головы  
Символическое изображение е изображение  
Кристаллическая структура, напоминающая молекулу. Футбольный мяч с комментарием: «Каждый квадрат - член команды».  
Под изображением участников - встающее солнце. Солнце, объединяющее всех участников на концах лучей.  
Корабль, в котором написаны имена участников, участники расположены в разных секциях корабля - явно отделены от других. Солнце, наполненное улыбающимися лицами участников.  
Корабль, имена участников расположены в разных секциях корабля. Корабль, все участники - в рулевой рубке.  
Схематические изображения участников расположены по контуру квадрата Корабль со всеми участниками; на парусе надпись: «Успех»  
Изображение, напоминающее металлическую многоугольную конструкцию с заклепками. Солнце.  
Сидящие участники (прорисованы не все).     Изображение улыбающихся лиц с комментарием: «Монада от нашей компании».  
Забор, планки забора - лица, надпись: «Поляна сказок».  
Цветок с лепестками  
Участники в лодке, лодка в воде; надпись «Все в одной лодке, и каждый гребет веслами». Участники в лодке, лодка в воде и плывет к берегу. Берег обозначен названием компании.  
Цветок с разноцветными лепестками. Цветок с разноцветными лепестками; изображение большего размера; лепестки цветка двухцветные: половина закрашена общим цветом, половина разными цветами; цветов в рисунке использовано больше.  
Имена участников расположены на «орбитах» по степени близости к автору. Ракета с надписью: «Там мы. Курс- только вперед. Цель - максимальное использование потенциала».  
Солнце, ядро которого разделено на части, каждая часть обозначена номером. Цепь, соединенная в круг.  
Схематические изображения участников расположены по контуру квадрата. Схематические изображения участников расположены по контуру круга.  
Лица участников со знаками вопросов.     Круг, в котором расположены символы мужчины и женщины.  
Участники, обозначенные стрелками направленными на схематическое изображение цели/плана компании  
Спортивный пьедестал, на первом месте в круге: *Мы!»  
Состав рисунка рисунка  
Прорисованность тренера как постороннего, который притягивает к себе внимание Отсутствие изображения тренера  
Интенсивность ивность  
Слабее Сильнее  
Количество деталей ю деталей  
Меньше Больше  

 

Анкета по оценке основных параметров работы в команде

Вариант 1 (начало тренинга)

(Разработка А.М.Захаровой)

 

1) Нарисуйте вашу команду так, чтобы в вашем рисунке был обо­значен каждый из здесь присутствующих (лист для рисунка приложен).

2) Оцените работу в вашей команде в настоящее время по пред­ложенным критериям:

Умение общаться

-3 -2 -1 0 1 2 3

Умение договариваться (в сложных ситуациях, при решении про­блем)

-3 -2 -1 0 1 2 3

Умение критиковать конструктивно

-3 -2 -1 0 1 2 3

Умение видеть человека в командной роли, использование силь­ных сторон каждого

-3 -2 -1 0 1 2 3

Терпимость друг к другу

-3 -2 -1 0 1 2 3

Удовлетворенность от участия в совместной деятельности
-3 -2 -1 0 1 2 3

С кем из участников тренинга вам хотелось бы вместе участво­вать в упражнениях, играх?

1______________ 2_________________ 3____________

С кем из участников тренинга вам однозначно не хотелось бы участвовать вместе в упражнениях, играх?

1______________ 2__________________ 3___________

Поведение кого из участников тренинга, по вашему мнению, на данный момент ближе всего к конечной цели тренинга — улучше­нию командной работы?

1______________ 2__________________ 3___________

Спасибо!

Вариант 2 (окончание тренинга)

Теперь, когда тренинг окончен, нарисуйте вашу команду. Обо­значьте на вашем рисунке каждого из здесь присутствующих (лист для рисунка приложен).

Оцените работу в вашей команде после тренинга по предложен­ным критериям:

Умение общаться

-3 -2 -1 0 1 2 3

Умение договариваться (в сложных ситуациях, при решении про­блем)

-3 -2 -1 0 1 2 3

Умение критиковать конструктивно

-3 -2 -1 0 1 2 3

Умение видеть человека в командной роли, использование силь­ных сторон каждого

-3 -2 -1 0 1 2 3

Терпимость друг к другу

-3 -2 -1 0 1 2 3

Удовлетворенность от участия в совместной деятельности
-3 -2 -1 0 1 2 3

Теперь, когда тренинг окончен, с кем из участников тренинга вам хотелось бы больше взаимодействовать в рабочей ситуации?

1_____________ 2_________________ 3_____________

Теперь, когда тренинг окончен, с кем из участников тренинга вам однозначно хотелось бы взаимодействовать меньше?

1_______________ 2________________ 3____________

Поведение кого из участников тренинга, по вашему мнению, сей­час ближе всего к конечной цели тренинга — улучшению команд­ной работы?

1______________ 2__________________ 3___________

Спасибо!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.