Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Периодизация психического развития Д.Б.Эльконина.






    Д.Б. Эльконин развил представления Л.С. Выготского о возрастном развитии. Он рассматривает ребенка как целостную личность, активно познающую окружающий мир - мир предметов и человеческих отношений, включая его при этом в две системы отношений: " ребенок-вещь" и " ребенок-взрослый".

    Концепция психического развития ребенка Д. Б. Эльконина сформулирована на фундаменте психологической теории деятельности и культурно-исторической теории Л.С. Выготского.

    Эпоха раннее детство.

    Период Младенчество (2-12 месяцев)

    Социальная ситуация «Мы» - ребенок отделен от матери физически, но связан с ней физиологичеки.

    Ведущая деятельность Непосредственное эмоциональное общение и близким взрослым. Ходьба, возникновение мотивированных представлений.

    Кризисы 0-2 мес. кризис

    1 год – кризис первого года жизни

    Новообразование кризиса Возникновение индивидуальной психической жизни, перестройка физиологических механизмов существования.

    Сфера Развития - Мотивационно-потребностная.

     

    Период Ранний возраст (1-3 года).

    Социальная ситуация приобретение относительной самостоятельности, свобода перемещения и автономия намерений.

    Ведущая деятельность Предметно-орудийная. Использование предмета как орудия. Речевое развитие – центральная линия развития.

    Кризисы Кризис «я сам» (3 года).

     

    Симптоматика: негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, обесценивание взрослых, стремление к деспотизму. Суть кризиса: перестройка отношений между ребенком и взрослым, в пользу возрастания самостоятельности ребенка.

    Новообразование кризиса Ребенок называет себя, используя местоимение «я» - становление самосознания, гордость за достижения.

    Сфера развития Познавательно-умственная.

     

    2. Эпоха детство.

    Период Дошкольный (3-7 лет).

    Социальная ситуация Распад совместной деятельности с взрослым.

    Ведущая деятельность Сюжетно-ролевая игра. Развитие мотивационно-потребностной сферы, преодоление эгоцентризма, развитие идеального плана, развитие произвольности Новообразование - наглядно-образное мышление.

    Кризис 6-7 лет. Симптоматика: потеря непосредственности, манерничание, симптом горькой конфеты.

    Суть кризиса: формирование мира внутренних переживаний, опосредующих отношение ребенка к миру

    Новообразование кризиса Вступление в отношения с обществом как с совокупностью людей, осуществляющих обязательную, общественно необходимую и общественно-полезную деятельность.

    Сфера развития Мотивационно-потребностная.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.