Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проблема читателя в литературоведении
Любой текст – это сложное, структурно упорядоченное, многоуровневое образование. В отношении природы текста существуют разнообразные точки зрения. Но наиболее удачным представляется подход к тексту с коммуникативных позиций. Так, нарратологи делают акцент на коммуникативной природе уровней текста. Этот подход в полной мере применим к любому типу текста, в том числе и к художественному. Коммуникативная природа текста предполагает наличие коммуникативной цепи, включающей отправителя сообщения (автора), само сообщение и получателя сообщения (читателя). Сообщением же в художественном тексте является художественная информация. А подача (автором) и восприятие (читателем) информации именно этого типа обусловливает специфику художественного текста. Восходящая к Вольфу Шмидту, переработавшему идеи М. Бахтина, У. Бута и Л. Долежела, «модель вертикального разреза повествовательной структуры» предполагает 4 уровня коммуникации: 1)реальный автор – реальный читатель; 2)имплицитный (абстрактный) автор – имплицитный читатель; 3)эксплицитный (фиктивный) автор – эксплицитный читатель; 4)персонаж – персонаж. На каждом уровне происходит передача сообщения от отправителя к получателю. Для каждой эпохи, для каждого литературного направления, для каждого литературного жанра характерны свои особые концепции отправителя и получателя художественной информации. Очень интересна реализация коммуникативной цепи отправитель – получатель художественной информации в таком литературном жанре, как новелла. Однако художественное повествование – результат перевоплощения реального автора в имплицитного автора. Имплицитный автор — образ автора, создаваемый читателем в ходе восприятия им текста Автор передаёт ответственность за совершаемые им речевые акты своему заменителю в тексте – повествователю. Это абстрактный автор обращается к некоему абстрактному читателю. Абстрактный автор не предстает в виде определённого Абстрактный читатель – это образ получателя информации, постулируемый всем художественным произведением. Когда в тексте встречается обращение «Дорогой читатель, забегая вперёд, я скажу, что…» и т.п., то это обращение не к Вам, конкретному читателю, а к абстрактному образу читателя. Её можно назвать эксплицитным читателем – (явный, открыто выраженный)реципиентом, выступающим в виде персонажа. В отличие от имплицитных автора и читателя, категории эксплицитного автора и эксплицитного читателя непостоянны Коммуникация между реальным автором и реальным читателем всегда осуществляется опосредованно, через повествовательные инстанции каждого внутритекстового уровня. Таким образом, художественный текст – одна из форм «речевого акта». В любом художественном тексте обязательно присутствует повествователь и адресат. Хотя в одних случаях они могут обладать некоторой степенью индивидуальности, а в других – оказаться полностью её лишённой. Художественный текст – мир вымысла одновременно и по отношению к миру действительности, и по отношению к своему создателю – автору, и по отношению к своему адресату.
|