Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Устранение ошибки 711






    Устранение ошибки 797, 1717

    Данная ошибка возникает из-за некорректной настройки служб.

    Можно решить вводом команд в коммандной строке:

    sc config RasMan depend= " "

    sc config RasMan depend= TapiSrv

    sc start RasMan

     

    Устранение ошибки 633

    Если не помогает перезагрузка компьютера, то рекомендуем переустановить драйвер сетевой карты.

    Для счастливых обладателей антивируса " Касперский 2013" есть следующая инструкция от разработчика данного продукта:

    Пожалуйста, выполните переустановку Антивируса.

    1. Удалите Антивирус по инструкции: https://support.kaspersky.ru/kis2013/install? qid=208642959
    2. Загрузите и установите 2013 версию:
    - Kaspersky Internet Security (13.0.1.4190): https://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security_downloads
    - Kaspersky Anti-Virus (13.0.1.4190): https://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads

    После установки активируйте новую версию Вашим кодом активации.

    Если проблема сохранится, пожалуйста, выполните следующее:

    1. Установите Антивирус 2013 версии (если Вы его удалили), пока не активируйте его.

    2. Отключите самозащиту Антивируса:

    В главном окне Антивируса зайдите в меню «Настройка» - иконка картонной коробки – «Самозащита». Снимите маркёр «Включить самозащиту» и нажмите «ОК».

    3. Выгрузите Антивирус:

    Щёлкните правой кнопкой мыши по значку программы в правом нижнем углу экрана, рядом с часами -> в появившемся контекстном меню выберите пункт 'Выход'.

    4. Откройте редактор реестра (Пуск - Выполнить - введите regedit - нажмите Enter (Ввод))
    Найдите ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\kltdi
    Для ключа Start установите значение «4»

    5. Перезагрузите ПК и активируйте Антивирус Вашим кодом активации.

    6. Запустите обновление антивирусных баз, после его завершения снова перезагрузите ПК.

    7. Если в окне " Поддержка" в скобках будет буква c или d, то ключ Start в реестре (из шага №1) нужно поменять на оригинальное значение «1».

    8. Включите самозащиту.

    Устранение ошибки 711

    Ошибка: 711: Сбой инициализации диспетчера удаленного подключения. Проверьте журнал событий.

    Подобная ошибка наблюдается, если отключены следующие системные службы:

    · Телефония

    · Диспетчер подключения удаленного доступа

    · Диспетчер автоматического подключения удаленного доступа

    Решение

    Для решения проблемы включите отключенные службы и запустите их:

    В меню Пуск щелкните правой кнопкой мыши пункт Мой компьютер и выберите команду Управление.

    Дважды щелкните элемент Службы и приложения, а затем — элемент Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши службу Телефония и выберите пункт Свойства.

    На вкладке Общие укажите для параметра Тип запуска значение Авто.

    В группе Состояние нажмите кнопку Пуск (возможно, что кнопка будет неактивна, если служба запущена).

    Нажмите кнопку OK.

    Эти же шаги проделайте для служб Диспетчер подключения удаленного доступа и Диспетчер автоматического подключения удаленного доступа.

    Запускать их нужно именно в указанном порядке.

    Если хотя бы одна из служб не запустилась, то значит проблема в самой операционной системе, и поможет либо ее восстановление, либо полная переустановка.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.