Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Устранение ошибки 711Стр 1 из 6Следующая ⇒
Устранение ошибки 797, 1717 Данная ошибка возникает из-за некорректной настройки служб. Можно решить вводом команд в коммандной строке: sc config RasMan depend= " " sc config RasMan depend= TapiSrv sc start RasMan
Устранение ошибки 633 Если не помогает перезагрузка компьютера, то рекомендуем переустановить драйвер сетевой карты. Для счастливых обладателей антивируса " Касперский 2013" есть следующая инструкция от разработчика данного продукта: Пожалуйста, выполните переустановку Антивируса. 1. Удалите Антивирус по инструкции: https://support.kaspersky.ru/kis2013/install? qid=208642959 После установки активируйте новую версию Вашим кодом активации. Если проблема сохранится, пожалуйста, выполните следующее: 1. Установите Антивирус 2013 версии (если Вы его удалили), пока не активируйте его. 2. Отключите самозащиту Антивируса: В главном окне Антивируса зайдите в меню «Настройка» - иконка картонной коробки – «Самозащита». Снимите маркёр «Включить самозащиту» и нажмите «ОК». 3. Выгрузите Антивирус: Щёлкните правой кнопкой мыши по значку программы в правом нижнем углу экрана, рядом с часами -> в появившемся контекстном меню выберите пункт 'Выход'. 4. Откройте редактор реестра (Пуск - Выполнить - введите regedit - нажмите Enter (Ввод)) 5. Перезагрузите ПК и активируйте Антивирус Вашим кодом активации. 6. Запустите обновление антивирусных баз, после его завершения снова перезагрузите ПК. 7. Если в окне " Поддержка" в скобках будет буква c или d, то ключ Start в реестре (из шага №1) нужно поменять на оригинальное значение «1». 8. Включите самозащиту. Устранение ошибки 711 Ошибка: 711: Сбой инициализации диспетчера удаленного подключения. Проверьте журнал событий. Подобная ошибка наблюдается, если отключены следующие системные службы: · Телефония · Диспетчер подключения удаленного доступа · Диспетчер автоматического подключения удаленного доступа Решение Для решения проблемы включите отключенные службы и запустите их: В меню Пуск щелкните правой кнопкой мыши пункт Мой компьютер и выберите команду Управление. Дважды щелкните элемент Службы и приложения, а затем — элемент Службы. Щелкните правой кнопкой мыши службу Телефония и выберите пункт Свойства. На вкладке Общие укажите для параметра Тип запуска значение Авто. В группе Состояние нажмите кнопку Пуск (возможно, что кнопка будет неактивна, если служба запущена). Нажмите кнопку OK. Эти же шаги проделайте для служб Диспетчер подключения удаленного доступа и Диспетчер автоматического подключения удаленного доступа. Запускать их нужно именно в указанном порядке. Если хотя бы одна из служб не запустилась, то значит проблема в самой операционной системе, и поможет либо ее восстановление, либо полная переустановка.
|