Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерактивность






Различные современные Интернет-технологии (flash, DHTML, CGI и др.) предоставляют уникальную возможность взаимодействия рекламодателя с потенциальным клиентом.

Возможность моментально предоставить более подробную информацию о товарах и услугах в случае запроса

Следует из самой сути Интернета как media с практически неограниченным объемом информации. Для производителей автомобилей, бытовой электроники и аудио-видео техники это свойство является поистине бесценным. Использование гиперссылок позволяет при этом сгруппировать весь этот объем по темам, не заставляя читателей пересматривать страницы информации, их не интересующей.

Возможность размещения в Интернете оперативной информации, изменяющейся в ходе рекламной кампании

Достаточно затруднительным и дорогим представляется процесс изменения рекламных объявлений в ходе рекламной кампании. Представьте себе, например, если вы торгуете товаров, цена на который периодически изменяется (как это часто бывает), процесс постоянной переклейки рекламных щитов с новыми ценами. В этом случае тоже может помочь Интернет, если в объявлении указан адрес, по которому можно всегда найти самые свежие цены. Изменение интернетовских страниц ≈ вещь быстрая и простая, а результат достигается нужный и без дополнительных затрат. В качестве примера не совсем обычного использования этого метода можно привести идею с розыгрышами призов, например, среди клиентов вашего магазина или покупателей данного товара. Обычная реакция среднего покупателя заключается в том, что он по умолчанию не очень доверяет всем этим розыгрышам, и в душе у него постоянно присутствует сомнение по поводу того, что кто-то эти призы получает. Можно указать в рекламе, объявляющей о проведении распродажи с розыгрышем призов, интернетовский адрес, по которому можно найти информацию о том, кто и когда получил приз, с фотографиями и подробностями ≈ а может быть даже с прямой видеотрансляцией процесса розыгрыша.

Возможность получения немедленного ответа на рекламную кампанию

Возможность прямым образом измерить эффективность кампании может оказаться полезным, например, когда тестируется креатив, или когда в задачу кампании входит обращение потребителя с купоном на скидку, или когда сама кампания проводится в тестовом режиме. В Интернете, действительно, все можно подсчитать, причем чаще всего моментально, т.е. прямо по ходу кампании, вплоть до поведения потенциальных покупателей на сайте рекламодателя.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.