Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Упражнения






 

Если вы совсем не владеете русским устным, не огорчайтесь. Не все еще потеряно. При систематических занятиях вы можете наверстать упущенное в детстве и практически полностью устранить этот досадный пробел в образовании.

Русский устный учится нисколько не труднее любого иностранного языка. Тем более, он не имеет того, что так трудно дается многим людям при изучении иностранных языков - специфического произношения. Это, конечно, большое преимущество мата. Ведь его произношение ничем не отличается от обычного русского. Слово " блядь", например, вы можете и должны произнести так же, как любое другое.

Занимайтесь языком каждый день, заучивайте слова и выражения, повторяйте их как можно чаще. (Не старайтесь произносить слова на французский манер, с прононсом - вас никто не поймет! Повторяем - чисто русское произношение!)

Наберитесь терпения, хорошей злости на язык, тогда он пойдет легче. Постарайтесь распалить себя мыслью о том, что вот вы - вроде бы интеллигентный человек, а не знаете родного языка. Это вас подзадорит. Можете использовать магнитофон. Но не стоит забывать: главный ваш учитель - народ, главный учебник - живое слово. Только вслушиваясь в речь окружающих вас людей независимо от их возраста, характера, профессии, вы в полной мере сможете постичь тонкости мата.

Не унывайте, даже если что-нибудь не будет получаться. помните: главное - желание и упорство в достижении цели.

Успехов вам!

III.1. Выучите основные слова, их буквальные и переносные значения. После этого начинайте учить производные выражения (по нескольку за урок).

III.2. Чтобы преодолеть ненужное стеснение, каждый день произносите в полный голос слова " на хуй", " блядь", " пиздец" и т.д.

III.3. Определите этажность выражений: 1. А хули, бля, ебть, зря пиздить-то? 2. На хуя до хуя нахуярили? Расхуяривайте на хуй! 3. А мне ни хуя не по хуй, на хуй. 4. Хули ты еблом щелкаешь, опездол, сейчас все спиздят к ебени матери. 5. Балет " Лебединое озеро" - опиздохуительная по красоте вещь! 6. Ты сегодня такой задроченный, прямо как из жопы достатый.

III.4. Переведите с мата на литературный язык вышеприведенные выражения.

III.5. Переведите на русский устный: 1. Он очень глупый, нехороший человек, лгун. 2. Эта штука была мне совершенно не нужна, и я засмеялся. 3. Этот дядя совершенно не работает, валяет дурака, пусть он уходит, он уже надоел нам, тунеядец. 4. Я наконец понял, зачем нужна эта маленькая деталька на задней части прибора. 5. Хитрый Одиссей отлично провел за нос глупого циклопа Полифема. 6. Плохо, что сборная опять проиграла. Черт побери, когда этому настанет конец? 7. Этот размер нам безразличен, примем его конструктивно. 8. Я думал, он пришел один, но увидел много мужчин и женщин и очень удивился.

III.6. Отрабатывайте смазочное употребление мата. Тренируйтесь в повседневной речи произносить мат с различной частотой: а) после каждых 4-х слов - " бля". б) после каждых трех слов - " на хуй". в) после каждых двух слов - " бля" (" на хуй").

III.7. Напишите сочинение или составьте устный рассказ на тему: 1. Мой дом, моя семья. 2. Что я делаю, когда работа не клеится. 3. Отдых в выходные дни. 4. СПИД - чума ХХ века. 5. Природа в моей жизни. 6. Я - гражданин России.

III.8. Попробуйте подобрать матерный эквивалент известному французскому выражению " C`EST LA VIE" (такова жизнь).

III.9. Мат имеет замечательное свойство - каждый может развивать его дальше, конструируя собственные выражения. пределов здесь не существует. К примеру, можно придумать бесконечное множество выражений по типу " ебаный стос" (с тем же значением). Ебаным может быть все, что угодно: галстук, полицейский, автобус, поплавок, унитаз, пиздец и т.д. Попробуйте в вашей повседневной практике пользоваться неологизмами собственной конструкции. Не исключено, что вам улыбнется удача, и ваши выражения станут народными.

III.10. С целью демонстрации красоты русского устного приводим здесь занимательную забаву - палиндромы (перевертыши): 1. Ма, на хуй уха нам? 2. Сапожник Осокин - жопа-с! 3. Матка думала - мудак там! 4. Не срал, Арсен?

Прочитайте эти фразы наоборот. Прочитайте также наоборот небезгрешную фразу: " улыбок тебе, дед Макар! "

Для успешного освоения языка необходима повседневная практика. Старайтесь больше использовать в речи русский устный. Говорите им на работе, в столовой, дома, на партийном и родительском собраниях - и вам будет сопутствовать удача!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.