Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования к качеству игрушек⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Игрушки должны отвечать определенным педагогическим, эстетическим, техническим, эргономическим, санитарно-гигиеническим требованиям, требованиям безопасности, а также требованиям соответствия возрастным особенностям и полу детей. Игрушка должна быть наделена физическими, художественно-образными и динамическими качествами. Для формирования различных видов деятельности, сенсорных процессов и действий, для психического и физического развития ребенка необходимы игрушки, которые создают условия для постоянного стимула детской активности. Они должны несколько опережать по своим функциональным возможностям уже достигнутый ребенком уровень развития, т.е. вести его через трудности освоения игрушки к следующему уровню развития. На первом году жизни игрушки должны развивать зрительное и слуховое восприятие, голосовые реакции, движения, позволяющие менять положение тела (садиться, вставать, цепляться руками за барьер и т.п.). Они должны быть достаточно крупными, удобными для захвата, иметь яркую окраску, издавать звук. Важнейшим требованием к игрушке является соответствие содержания, образа игрушки целям воспитания. Это требование предъявляется прежде всего к образной игрушке. Игрушка должна вызывать добрые чувства к явлениям действительности, способствовать накоплению положительного нравственного опыта. Образная игрушка должна быть реалистичной, давать правильное представление о предмете, его особенностях и жизненном значении. Необходимым требованием к игрушке является её потенциальная возможность стать предметом соответствующего действия (деятельности) ребёнка. Динамичность - одно из важнейших качеств игрушки, обеспечивающее возможность многопланового использования ее в игре. Для того, чтобы игрушка стимулировала осмысленную детскую активность (т.е. способствовала развитию), она должна отвечать интересам ребёнка, соответствовать его потребностям, быть увлекательной и привлекательной. Соответствие интересам самого ребёнка – важнейшее требование к игрушке, которое, собственно и делает её игрушкой. Только в этом случае она вызовет желание действовать с ней. В то же время, действуя с игрушкой, ребёнок реализует какой-либо способ игровых действий, что отвечает задачам развития. Чтобы игрушка выполняла свою развивающую роль, она должна быть не просто привлекательной, но и открытой для разнообразных форм активности ребёнка. Главная функция игрушки заключается в активизации самостоятельной деятельности ребенка. Игрушка должна стимулировать осмысленную деятельность ребёнка, создавать необходимые условия для его самостоятельной активности и тем самым способствовать его развитию. Развивающий и образовательный эффект игрушки определяется прежде всего характером игрового действия. Если это действие осмыслено и активно, оно всегда способствует развитию тех или иных сторон психики и личности ребёнка. Приоритетные виды игрушек на каждом этапе возрастного развития определяются основной деятельностью ребенка и связаны с её обеспечением. Для каждого возраста существуют свои особенные игрушки, которые предполагают определённый способ действия и наиболее тесно связаны с возрастными особенностями ребенка и задачами развития данного периода. В то же время в любом возрасте для ребенка важным является и социально-личностное, и умственное и физическое развитие. Поэтому ребёнок должен быть обеспечен в любом возрасте разными видами игрушек, которые открывают бесконечно разнообразные по возможности игры (например, мячи, вкладыши, мозаики, куклы и пр.). Игрушки и игровые пособия, способствующие речевому развитию, должны содержать элементы для узнавания, понимания и называния каких-либо предметов, действий или сюжетов. Оформление и конструкция игрушки должны соответствовать особенностям восприятия ребенка на разных возрастных этапах. В хорошей игрушке гармонично сочетаются конструкция, пластическая форма с цветом, взаимно дополняя и подчеркивая друг друга. Игрушки должны способствовать развитию разных видов игр, удовлетворять индивидуальные потребности и интересы детей и вместе с тем побуждать их к коллективным играм. Подбор игрушек должен содействовать физическому, умственному, нравственному и эстетическому воспитанию детей. В настоящее время российский рынок заполнен играми и игрушками, в том числе импортными, значительная часть которых характеризуется низким качеством и сомнительным предназначением, отрицательно влияющим как на психическое здоровье детей, так и на их развитие. Практика оценки игрушек с точки зрения только лишь физической безопасности ребенка, без учета современных психологических требований не дает целостного решения проблемы, поскольку определенные педагогические требования направлены на духовно-интеллектуальное развитие ребенка, обеспечение психологического благополучия, его защиты от негативных воздействий. В целях защиты детей от вредного влияния подобных игрушек и в соответствии с Федеральным законом от 24.07.98 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» введена обязательная психолого-педагогическая экспертиза детских игр и игрушек. Приказом Министерства образования России от 26 июня 2000 года № 1917 «Об экспертизе настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей» введен Временный порядок проведения экспертизы и определен перечень критериев оценки детских игр и игрушек.В соответствии с Временным порядком, производство и реализация отечественных игрушек, а также реализация импортных игрушек на территории Российской Федерации без социального психолого-педагогического заключения, не допускаются. Экспертизу игрушек осуществляют государственное учреждение «Федеральный экспертный совет» Министерства образования России и государственные учреждения, создаваемые государственными органами управления образованием субъектов Российской Федерации.Игры и игрушки не должны: провоцировать ребенка на агрессивные действия, вызывать проявление жестокости по отношению к персонажам игры (людям и животным), провоцировать игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием, вызывать нездоровый интерес к сексуальным проблемам, выходящим за пределы интересов детского возраста, провоцировать на пренебрежительное или негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам других людей.Педагогические требования к игрушкам заключаются в том, что любая из них должна соответствовать задачам воспитания детей: формировать у детей нравственные и духовные основы поведения, воспитывать патриотизм, формировать положительные черты характера – выдержку, инициативу, самостоятельность, чувство товарищества, взаимопомощь, вызывать у них интерес к знаниям, к предметам и явлениям окружающего мира, развивать познавательные процессы, содействовать усвоению и закреплению знаний, эстетическому и физическому развитию, приучать и воспитывать уважение к труду, научить понимать и ценить достояния человеческой культуры. Игрушки должны иметь красивый эстетический вид. Назначение всех игрушек — побуждать детей к коллективным играм, возбуждать их инициативу, фантазию. Чем больше игрушка дает возможность различных действий и комбинаций, тем она интереснее для ребенка и тем выше ее воспитательное значение. Игрушка должна вызывать более или менее длительное удивление ребенка, так как удивление — начало понимания и путь к познанию. Привлекательность игрушки достигается изяществом формы, яркостью окраски. Эстетическое оформление игрушки определяется ее педагогическим назначением и материалом. Например, к елочной игрушке предъявляются совершенно иные требования, чем к образной: смысл первой — в ее внешнем эффекте, блеске, сказочности; смысл второй — в реальности, правдивости. Эргономические требования характеризуют соответствие конструкции игрушек физиологическим особенностям детского организма – возрасту, антропометрическим данным тела ребенка, определяют удобство их использования, степень утомляемости ребенка при игре. Все игрушки должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям безопасности (ГОСТ 25779-90, ГОСТ Р 51555-99, ГОСТ 30782-2001, ГОСТ Р 51557-99, ГОСТ Р ИСО 8124-1-99, ГОСТ ИСО 8124-2-2001, ГОСТ ИСО 8124-3-2001, СанПиН 2.4.7.007-93, СанПиН 42-123-4240-86) и иметь сертификат соответствия. Игрушки должны удовлетворять требованиям химической, биологической, механической, конструктивной, акустической, электрической, оптической, пожаро-, взрыво-, и другим видам безопасности. Конструкция игрушки, материал, из которого она изготовляется, должны быть безопасны для ребенка и отвечать основным гигиеническим требованиям. Перечень сырья и материалов, разрешенных для изготовления игрушек, указан в СанПиН 2.4.7.007-93 «Производство и реализация игр и игрушек». Игрушки и материал из которого они изготовлены должны быть чистыми, неинфицированными и не пораженными насекомыми и грызунами. Для изготовления игрушек, предназначенных для детей до 3 лет не допускается применять стекло и ворсованные материалы. В игрушках не допускается применять легко воспламеняемые материалы, набивочные материалы, содержащие твердые или острые инородные предметы (гвозди, иголки, металлическую стружку, осколки стекла и др.), а также гранулированные набивочные материалы с размером гранул 3 мм и менее. Защитно-декоративные покрытия игрушек должны быть стойкими к действию слюны, пота и влажной обработке. Масса игрушек типа погремушек, предназначенных для детей до 3 лет должна быть не более 100 г. Надувные игрушки для игры на воде должны быть водонепроницаемыми и герметичными, иметь невозвратные клапаны. Приводные механизмы, острые концы крепежных деталей должны быть не доступны для ребенка. Игрушки должны иметь правильную форму, гладкую поверхность без острых, режущих краев, заусенцев, вмятин. Все механизмы, электронно-оптические и акустические приборы должны правильно и надежно работать. Конструкция сборных игрушек должна обеспечивать прочность соединений, легкое и надежное их функционирование. Игрушки, подвергающиеся действию воды, при их использовании не должны изменять окраски и деформироваться. Химические источники тока должны свободно устанавливаться и выниматься из корпуса игрушки. Все реализуемые игрушки обязательно должны иметь сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение. Маркировка должна быть нанесена или на игрушку, или на потребительскую тару, или на вкладыш, сопровождающий игрушку. Маркировка должна быть четкой, хорошо видимой и несмываемой. В маркировке должны быть указаны: - наименование и возрастное назначение игрушки; - область ее применения; - правила и условия безопасного использования; - основные потребительские свойства или характеристики; - страна-изготовитель; - наименование предприятия-изготовителя и его адрес; - дата изготовления; - предупредительные надписи по безопасной эксплуатации (например, «Не рекомендуется для детей до 3 лет», «Внимание! Пользоваться только под непосредственным наблюдением взрослых» и т.д.); - информация об обязательной сертификации; - предупреждение о сохранении вкладыша или упаковки с данными предприятия-изготовителя. В маркировке игрушек, не предназначенных для детей в возрасте до 3 лет, должно присутствовать графическое условное обозначение возраста по ГОСТ 30782-2001, в виде перечеркнутого (по диагонали слева направо) круга, выполненного красным цветом, на белом фоне которого черным цветом указана возрастная группа 0-3 и контур лица: Реализация может осуществляться со складов и в учреждениях торговли, имеющих необходимые условия хранения и реализации. Работники, непосредственно осуществляющие реализацию игрушек, не должны иметь противопоказаний по состоянию здоровья в соответствии с действующими нормативными документами.
Контрольные вопросы: 1. Какое значение имеют игрушки в воспитании детей? 2. Как классифицируются игрушки? 3. Охарактеризуйте ассортимент игрушек для детей ясельного возраста 4. Охарактеризуйте ассортимент игрушек для детей дошкольного возраста. 5. Охарактеризуйте ассортимент игрушек для детей школьного возраста. 6. Охарактеризуйте современный ассортимент дидактических игрушек. 7. Какие требования предъявляются к качеству игрушек? 8. Какая информация должна быть указана в маркировке игрушек? СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андерсон Б. Определение драгоценных камней. – М.: Мир, 1983. 2. Балицкий В.С., Лисицина Е.Е. Синтетические аналоги и имитации природных драгоценных камней. – М.: Недра, 1981. 3. Бреполь Э. Художественное эмалирование. – Л.: Машиностроение, 1986. 4. Дронова Н.Д., Аккалаева Р.Х. Оценка рыночной стоимости ювелирных изделий. – М.: Дело, 1998. 5. Дронова Н.Д. Основы ювелирного производства. – М.: МГРИ, 1994. 6. Логинов В.Д. Ювелирные товары и часы. – М.: Экономика, 1989. 7. Марченков В.П. Ювелирное дело. – М.: Высшая школа, 1984. 8. Орловский Э.И. Товароведение ювелирных товаров и часов. – М.: Экономика, 1983. 9. Игрушка в жизни ребенка / Под ред. Е. А. Коссаковской. – М.: Просвещение, 1980. – 64 с. 10. Павлова Л. Какие игрушки предпочитают малыши // Дошкольное воспитание. – 1997. - № 12. – 86-89 с. 11. Урунтаева Г. А. Роль игрушки в психическом развитии ребенка. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – 2-е изд. -М.: Академия, 1997. – 81-85 с. 12. Тамберг Ю.Г. Как научить ребенка думать. - СПб.: Михаил Сизов, 2002. – 320 с.
|