Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Июня 1909 г.
< …> Когда Батюшка говорит о молитве Иисусовой, я всегда чувствую некоторое воодушевление и интерес. Так было на днях. — Был в Петербурге митрополит Гавриил. Жил очень хорошо. Очень много читал об Иисусовой молитве и сам несколько занимался ею, но, несмотря на это, все у него были какие–то недоумения и сомнения относительно молитвенного подвига. Тогда он задает своим близким вопрос: — Кто может разрешить все мои сомнения и указать на главное условие успеха в молитве? — Ему отвечают: — Владыко святый, позовите монаха о. Клеопу. Он вам, пожалуй, кое–что и скажет. — Едва ли, — говорит Владыка, — ведь он необразованный. Верую, что он хорошей жизни, но мне нужно не то… Ну, все–таки пусть придет. — Позвали к нему о. Клеопу. Владыка призвал его к себе. — Ты кто будешь? — Грешный Клеопа. — Садись. — Тот молча садится.«Да! Это, должно быть, действительно монах», — подумал Высокопреосвященный. — Я тебя позвал для того, чтобы спросить тебя, в чем заключается главное условие успеха в молитве? Можешь ты мне на это дать ответ? — Успех в молитве достигается терпеливым пребыванием в молитвенном подвиге. Враг всячески старается оторвать подвижника от молитвы Иисусовой. С этой целью он борет и слева, и справа. То внушает мысли, что не стоит тебе трудиться, ибо все равно ничего не достигнешь: «Смотри, сколько ты трудишься и еще ничего не достиг». Или борет с другой стороны, внушая мысли, что ты уже достиг святости, что тебе уже теперь не надо творить молитвы Иисусовой, что это для тебя совершенно лишнее. Такие и подобные им помыслы будут бороть подвижника с целью сбить его с молитвенного пути, но он должен терпением побеждать их, то есть терпеливо продолжать начатый подвиг молитвы и не прекращать его ни в каком случае. — Это о. Клеопа сказал, зная хорошо эту борьбу из личного опыта. Услыхав от о. Клеопы эти мудрые слова, Владыка обнял его, поцеловал и сказал: — Ты в одну минуту разрешил все мои недоумения и вопросы! Вот что значит опытное знание. Итак, главное в молитвенном подвиге — терпение, — заключил Батюшка. Вчера, то есть 5 июня, Батюшка решил дать себе небольшой отдых от суеты, почему и не занимался обычным делом, а стал читать разные книжечки, из которых одна содержала в себе описание гонений на христиан первых веков. Прочтя вслух про гонения Диоклетиана, Батюшка сказал: — Все эти гонения и мучения повторятся, может быть. Теперь все это возможно.< …> Кажется, что Батюшка даже говорил, что все монастыри будут разрушены, а все министры и имеющие власть христиане будут свергнуты и что это время не за горами. Июня часов в 6–7 вечера Батюшка позвонил. На его звон вошел к нему я. — Да, вот мне вас–то и нужно, — сказал Батюшка, — я давно хотел вам это сказать. Это произошло так неожиданно, что я почему–то подумал, что Батюшка хочет мне сделать какое–либо замечание относительно какой–либо моей погрешности. Но Батюшка начал говорить совсем о другом. — Приходят ко мне для совета, а мне возвещается спросить: — Не грешна ли ты в том или том? — Она отвечает: — Да, грешна. — И не исповедовала этот грех? — Нет.
|