Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели выполнения контрольной работы






ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

 

Федеральное государственное образовательное бюджетное

Учреждение высшего профессионального образования

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

им. проф. М. А. БОНЧ-БРУЕВИЧА»

___________________________________________________________________________

 

В. В. Макаров,

С.В. Пинковская, В.И.Гусев, С.А. Синица

 

 

МАРКЕТИНГ

В отрасли инфокоммуникаций

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

(учебное электронное издание)

СПбГУТ)))

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

Рецензент:

доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой экономической теории и основ предпринимательства СПбГУТ Б. А. Колтынюк.

 

Макаров, В.В.

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций: Методические указания к выполнению контрольной работы (учебное электронное издание) / В. В. Макаров, С. В. Пинковская, В.И. Гусев, С.А Синица; под. ред. д. э. н., проф. В. В. Макарова. – СПб.: Издательство СПбГУТ, 2014. – 14 с.

 

Методические указания содержат рекомендации по оформлению и выполнению контрольной работы, задания по вариантам, список рекомендуемой литературы. Предназначены для студентов заочной формы обучения по направлению (специальности) 210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи.

 

Макаров В. В.,

Пинковская С. В., Гусев С.А., Синица С.А., 2014.

Федеральное государственное

образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

университет телекоммуникаций

им. проф. М. А. Бонч-Бруевича», 2014.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Цели выполнения контрольной работы …………………………. 3

Оформление работы

Пояснения и рекомендации по выполнению контрольной работы

Задание 1. Макросегментация конкретного рынка……………………..6

Задание 2. Выбор целевого сегмента рынка фирмы……………………7

Список литературы………………………………………………………...14

 

Цели выполнения контрольной работы

Контрольная работа предназначена для самостоятельной работы студентов. Она позволяет закрепить теоретический материал и комплексно использовать полученные знания на практике. Кроме того, в процессе выполнения контрольной работы предполагается самостоятельное изучение студентами дополнительной литературы по маркетингу в целом, а также в той области, которая затрагивает тему индивидуального задания. Помимо теоретических знаний студенты приобретают знания прикладного характера. Методические указания содержат краткое изложение теоретического материала, необходимого для написания контрольной работы.

При выполнении контрольной работы студентами самостоятельно изучаются и используются прикладные методы и методики по изучению состояния рынка, его сегментации, разработки и позиционирования товара, конкуренции компаний и товаров на рынке и т.д.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.