Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Охотник без глаз
Однажды два брата жили в одной юрте. Правда, в отдельных домах. Дома не поблизости, расстояние большое было. Младший женатый был, а старший холостой. Как снег выпал осенью, сразу в урман собрался он. Ушел на охоту надолго. А младший остался. Тоже ходит каждый депь, как с утра пойдет — так и до вечера. Вечером приходит весь мокрый, такой встрепанный и ничего не добывает, не приносит домой: ни рыбы, ни зверя. Чего ходит — жена сама не знает. С утра чуть свет опять уходит и вечером приходит весь мокрый такой, как будто в воде он лазил, в снегу. Ну, вот жена думает: «В чем дело? Люди ходят, добывают кое-что, приносят домой, а этот муж у меня ничего не приносит. Надо как-то завтра сходить за ним, чего он делает, посмотреть». На следующий день муж тоже собрался, пошел. И опа тоже собралась, будто за дровами. Ушел муж, она за ним по пятам. Со стороны следит за ним. Муж идет, в лес подался, идет. Смотрит она: что-то оп улегся на спину, лежит. — Ничего себе охотник! Шел, шел, улегся и лежит. Дай-ка посмотрю поближе, подойду. Подошла и видит: муж улегся, вытащил свои глаза, прямо вверх поставил и говорит: — Сэмлек рэм-рэм-рэм. — Вот ничего себе дает, сэмлек рэм-рэм-рэм. Что это он делает? Он, оказывается, каждый день ходит и этим делом занимается. Люди охотятся, а он каждый день сэмлек рэм-рэм-рэм делает. — Сейчас я тебе чудеса натворю. Подошла к нему поближе и — хап! Из рук выдергивает эти глаза и бежит. Тот без глаз остался. Туда-сюда, куда делись мои глаза? Кто выхватил из рук? Как теперь домой-то попаду? Давай туда-сюда шарить. Ну, дорога ему знакомая, каждый день ходит, запомнил. «Ну, — думает, — домой-то попаду, а вот глаза куда делись, я не знаю». Шел, шел по знакомой дороге, все же пришел. Жена говорит: — Ты сегодня раньше пришел. — Да вот, как же не раньше, ослеп сегодня, ничего но вижу.
Жена думает: «Ослеп, а глаза-то я утащила. Я думаю, что ты каждый день на охоту ходишь, а ты, оказывается, только сэмлек рэм-рэм-рэм делаешь. Тогда дома сиди, раз не можешь охотой заниматься». На следующий день жепа что-то там на улице делает, убирает да дрова готовит. Смотрит: с той стороны по Югану лось бежит, прямо к ним. Забегает быстро к старику, говорит: — Старик, лось бежит, что делать? — Что делать? Принеси мне лук и стрелы и дверь открой. Когда к двери подойдет, ты скажешь. Притащила ему жена лук и стрелы. Лось как раз к ним близко к двери прибежал. Жена говорит: — Как раз возле дверей он. Он стреляет сразу же. — Ну, жена, сходи посмотри, что там у меня вышло? Пошла старуха туда, смотрит, а лось там через два-три метра лежит. Приходит домой, старик спрашивает: — Ну как там? Попало хоть, нет? — Где ж там попадешь? Нет, не попал. — Как так не попал? У меня никогда стрела мимо пе проходила, а тут мимо прошла! Вот тебе раз. Ну ладно, мимо так мимо. Жена вышла, как будто по дрова ушла, а сама к лосю подошла, разделала, домой притащила. Сварила мясо себе, ест и про себя думает: «Вот так, ты сам каждый день сэмлек рэм-рэм-рэм делаешь, охотиться не хочешь, вот и ешь, что хочешь. А я хоть мяса поем сама». На следующий день тоже по дрова да так куда-то ходила, на улице возле дома что-то перебирала. Смотрит: снова лось с того же направления идет. Забегает, мужу говорит: — Опять лось идет. — Ну-ка, тащи сюда мои лук и стрелы. Подает ему. — Дверь открой. Открыла двери. — Когда прямо к двери подойдет, скажешь. Когда прямо к двери подошел лось, старуха сказала ему. Он стреляет. — Ну-ка, сходи посмотри, что там сейчас, попало или пет. Подошла, видит, что лось два-три шага отбежал и завалился. Приходит домой и говорит: — Ну, старик, опять мимо попал. — Да ну! Как так у меня все мимо попадает? Раньше же я никогда мимо не стрелял, все прямо, а тут все мимо. Второй раз уже. это уж неправда. Про себя старуха думает: «Вот я тебя здорово подстроила. Не будешь больше глазами моргать». Пошла туда, разделала, натаскала в лабаз себе, варит каждый день. С мясом живет.
Старик думает: «Допустим, если она у меня глаза стащила, Яр спрятала же куда-нибудь. А вот куда спрятала? Это, может, она г- что-нибудь натворила? Надо что-то придумывать». Один раз, f зная, что жена по дрова ушла на целый день, стал рыть вниз под землю то место, где она спала. Каждый день, как жена уйдет, он роет. Знает, что дом брата не так уж далеко. Он, как мышь, такую канаву прорыл внизу до самого дома. Вот однажды думает, что жена должна прийти к вечеру. Он туда прорыл все, зашел и затопил печь в доме. А жена с дровами пришла и думает: «Приехал охотник. Надо зайти рассказать о своем муже-лентяе. Как люди каждый день дело делают, а он сэмлек рэм-рэм-рэм делает. Это уж ни к чему». Заходит, платок надернула (она закрывается перед братом)1, уселась там и стала говорить: — Люди добрые на охоту ходят, дела делают, кое-что добывают, а у меня вот муж каждый день с утра пойдет и к вечеру приходит. И ни рыбинки, ничего, никакую зверюшку не приносит. Что за такой муж! Надоело мне каждый день одно и то же. Я решила в один день проследить за ним. Пошла, смотрю: а он в одном месте в снег лег па спину и что-то делает. Дай-ка я посмотрю, что он на снегу лежит. Подошла ближе, а он, оказывается, глазки свои вытащил, приподнял и говорит: сэмлек рэм-рэм-рэм. Вот, думаю, ничего себе охотник мой. Люди охотой занимаются, а он каждый день сэмлек рэм-рэм-рэм делает. Я у него стащила эти глаза. Дома спрятала в короб, к себе положила. Вот чем у меня муж занимается. А потом я однажды на улице свои дела делала, дрова да что готовила к вечеру. Смотрю, лось идет с той стороны. Я забежала и мужу говорю: «Лось идет». Он говорит: «Принеси мне лук и стрелы, я попробую, что выйдет». Я принесла ему, он дверь сказал приоткрыть. Я приоткрыла, и, когда лось к двери рядом подошел, я говорю, что подбегает. Он в это время выстрелил. Говорит: «Сходи-ка, что ^ вышло, попало или нет?» Я прихожу, он через два или три t шага завалился, упал. Прихожу домой, говорю мужу: «Ну, муж, Г. мимо».— «Как так мимо? У меня никогда мимо не проходило». А я про себя думаю: «Вот ты каждый день сэмлек рэм-рэм-рэм делаешь, а если бы хотел мяса, ты бы охотился». Это мясо за- тащила себе и сама потихоньку варю да ем. Вот так, твой бра- тик — лентяй. I — Да, ^ этот про себя мычит, — да, плохо. — Ну ладно, домой пойду. Встала, пошла. А мужик в это время обратно в нору, у себя там выскакивает, сидит. Тут жена заходит. — Вот, — говорит, — брат приехал с охоты. — А, пу я слепой, ничего не знаю. Что-нибудь он добыл? — Не знаю, не стала спрашттпать2. Пока жена туда-сюда тта улпцу ходила, оп с этого короба вытащил свои глаза, надел. Тут у них ругань получилась. Не зпаго, что потом случилось. Так, наверно, и живут.
|