Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Описание усовершенствованного объекта. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В ходе проведения патентно-информационного исследования были найдены наиболее близкие аналоги проектируемому объекту, в результате их сравнения были выявлены следующие преимущества перед аналогами: 1) Возможность получать энергию от солнечных лучей 2) Наличие дополнительный источника питания 3) Наличие электронной системы управления 4) Наличие бортового зарядного устройства 5) Более надежная трансмиссия Данный электромобиль является наиболее пригодной для работы при любых условиях, в любой части мира. За счёт солнечных батарей, есть возможность заряжать аккумулятор без специальных станций, что позволяет проходить большее расстояние. У автомобиля простая трансмиссия, поэтому на подавляющем количестве моделей она представлена простым одноступенчатым редуктором. Имеется очень полезная вещь – бортовое зарядное устройство. Оно дает вам возможность зарядить ваш электрокар от обычной розетки. Чтобы преобразовать постоянное высокое напряжение, выдаваемое аккумуляторной батареей в трехфазное — переменное, производители используют специализированный инвертор. Кроме того, такой преобразователь также предназначен для того, чтобы заряжать дополнительную 12 Вт батарею. Она нужна для питания других узлов и приспособлений. К ним относятся кондиционер, электрический усилитель руля, аудиосистема и др. Интересные и полезные функции берет на себя электронная система управления. Она ответственна за безопасность, энергосбережение и за комфорт пассажиров. Если углубиться, то система управления необходима еще и для того, чтобы: — управлять высоким напряжением; — производить регулирование тяги; — обеспечивать оптимальное движение; — оценивать насколько хватит заряда батареи; — управлять тормозной системой и контролировать расход энергии от аккумулятора. Эта система объединяет в себе определенные входные датчики, блок управления и другие устройства, которые имеются в электромобиле. Хотя автомобили с ДВС и электродвигателем похожи, их эксплуатация значительно различается. Именно она препятствует полномасштабному выпуску таких автомобилей.
Министерство образования и науки РФ Тольяттинский Государственный Университет Институт права Кафедра «Предпринимательское и трудовое право»
Лабораторная работа №2 «Патентно-информационное исследование»
Выполнила: Тутукова Ксения Группа: ЗОСб-1201 Преподаватель: Чертакова Елена Михайловна
Тольятти 2015 год Министерство образования и науки РФ Тольяттинский Государственный Университет Институт права Кафедра «Предпринимательское и трудовое право»
Лабораторная работа №3 «Исследование предложенного усовершенствованного объекта техники на наличие критерия патентоспособности»
Выполнила: Тутукова Ксения Группа: ЗОСб-1201 Преподаватель: Чертакова Елена Михайловна
Тольятти 2015 год МПК B60L11/12
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
Реферат: Изобретение относится к области электротранспорта и может найти применение при конструировании электромобилей. Электромобиль содержит кузов, ходовую часть с элементами подвески, аккумуляторные батареи, механизмы управления, электродвигатель постоянного тока, электроомотор.
Корпус разделен внутренней перегородкой с центральным отверстием и уплотняющими элементами на две камеры. Камеры имеют впускные и выпускные штуцеры, закрытые соответственно передней и задней крышками. Внутрь корпуса вставлен общий вал. В каждой камере размещен ротор, установленный на валу. Каждый ротор содержит диски с центральными отверстиями. Каждый диск в камере прямого вращения имеет канал, выполненный в форме полуокружности прямоугольного сечения. Открытой частью каналы в дисках обеих камер направлены в сторону передней крышки. Каналы последующего диска в обеих камерах смещены относительно предыдущего диска на 90 градусов. Технический результат заключается в увеличении пробега электромобиля без подзарядки.
|