Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общедоступные сведения об уровне вида техники






Табл.2

Предмет поиска (объект исследования, его составные части Страна выдачи, вид и № охранного документа. Классификационные индексы Заявитель (патентообладатель), страна. Номер заявки, дата приоритета, конвекционный приоритет, дата публикации. Название изобретения, сущность технического решения, технический результат (Формула). Уровень развития вида техники Да/нет  
 
           
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ Российская Федерация
МПК B60L11/00 (2006.01) RU 2537024 C2

 

Сердечный Александр Семенович (RU), Сердечный Алексей Александрович (RU) Заявка: 2012125706/11, 19.06.2012 Опубликовано: 27.12.2014 ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ Реферат: Изобретение относится к пассажирскому транспорту. Электромобиль содержит тяговый электродвигатель, тиристорные вентили, потенциометрический пульт управления, карданный вал, мост с дифференциальным механизмом, полуоси, колеса, рулевое управление и тормоза, аккумуляторы с зарядными устройствами. Автомобиль дополнительно снабжен ветровыми электростанциями, а на валу электрогенератора установлена турбина. Маховик расположен на раме в полости дифференциального устройства. Каждый электрогенератор соединен с трансформатором для понижения переменного тока и преобразования его тиристорными вентилями в постоянный ток, который через зарядные устройства заряжает аккумуляторы. Аккумуляторы и электрогенераторы соединены с потенциометрическим пультом управления. Достигается улучшение экологичности. 3 ил. ДА  
ВЕТРЯНАЯ ТУРБИНА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ Российская Федерация RU 2013128924 А МПК F03D9/00 (2006.01) Нороян Геворг Сережаевич (RU) Заявка: 2013128924/06, 25.06.2013 Опубликовано: 27.12.2014 ВЕТРЯНАЯ ТУРБИНА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ Формула изобретения Ветрогенератор электромобиля с цилиндрической камерой, в которой размещены ветровые колеса, отличающийся тем, что вал можно установить как вертикально, так и горизонтально или под любым углом, на диск, которым снабжен вал, устанавливаются лопасти, лопасти состоят из опорной балки, которая крепится на диск, а на ней устанавливаются крили с помощью дуг, на каждой лопасти устанавливается несколько дуг, зависимо от ширины и длины лопасти, так чтобы частично прикрывали друг друга, если смотреть со стороны поддува ветра, дуги на опорной балке могут крутиться, меняя угол крыльев в отношении основания и захвата воздушного потока и фиксируются зажимными болтами, высота дуг зависит от величины турбины, на одной лопасти они могут быть разные, нарастающие от центра или наоборот, и начинают устанавливаться, начиная с самого конца лопасти, а по длине равны ширине крыльев на том месте, где они устанавливаются, они являются ребром жесткости и на себя берут значительную часть давления воздушного потока, основанием для турбины является та деталь, на которой турбина устанавливается, между турбинам и основанием существует небольшое пространство - обтекатель, и чем шире лопасти, тем больше высота обтекателя, та часть турбины, которая крутится против ветра, врезана в ту деталь, на которой установлена, или закрывается направляющим крылом, число лопастей тоже разное, для повышения рабочей площади турбины лопасти частично прикрывают друг друга, если смотреть сверху. НЕТ  
Электромобиль Российская Федерация RU 2012154779 А МПК B60L11/00 (2006.01) Ким Сергей Максимович (RU) Заявка: 2012154779/11, 17.12.2012 Опубликовано: 27.06.2014 ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ Формула изобретения Электромобиль, состоящий из батареи аккумуляторов, зарядка которых производится на зарядной станции с временем зарядки не менее 8-10 часов, отличающийся тем, что зарядка батареи аккумуляторов производится автозарядным устройством, состоящим из ременной передачи и электрогенератора; зарядка производится во время движения электромобиля.   ДА  
Электромобиль Российская Федерация RU 2361754 С1 МПК B60L11/18(2006.01)   Сташевский Иван Иванович (RU) Заявка: 2008103246/11, 28.01.2008 Опубликовано: 20.07.2009 ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ Реферат: Изобретение относится к автомобильной промышленности. Электромобиль содержит электродвигатели, питаемые от батарей с топливными элементами. Электроды (анод и катод) топливного элемента выполнены в форме квадрата или прямоугольника, многоугольника, окружности, овала и расположены коаксильно или параллельно друг другу с надлежащим интервалом. Между ними содержится электролит, а в центре и окраине топливного элемента расположены герметичные полости с реагентами. Топливные элементы выполнены с возможностью подачи топлива и окислителя в полости, граничащие с электродами, с помощью вакуум-насосов и с возможностью поточного производства топлива водорода и окислителя кислорода непосредственно из воды в автомобиле в процессе его работы путем электролиза или расщепления воды на водород и кислород и прямого преобразования их в электрическую энергию. Устройства для расщепления воды выполнены с возможностью преобразования переменного тока в постоянный ток, преобразования параметров напряжения в ток высокого напряжения в десятки тысяч вольт, создания электрических импульсов при помощи генератора электрических импульсов и возможности регулирования напряжения продолжительности импульсов для деформации и разрыва связей молекул воды и расщепления на водород и кислород и перемещения их в полости топливного элемента. Устройство для расщепления воды может быть выполнено в форме электролизера. Технический результат заключается в снижении затрат и расширении технологических возможностей при производстве 1 з.п. ф-лы, 17 ил. НЕТ  
Электромобиль Российская Федерация RU 2237583 C2 МПК B60K25/10 Маслов Г.Г. (RU), Парамонов П.Ф. (RU), Разумов А.И. (RU) Заявка: 2001122300/11, 10.08.2001 Опубликовано: 10.10.2004 ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ Реферат: Изобретение относится к наземным транспортным средствам с электроприводом, в частности к электромобилям. Электромобиль содержит кузов, колеса, аккумуляторы, ходовую часть с подвесками. К кузову электромобиля шарнирно прикреплен горизонтальный рычаг, один конец которого соединен с вертикальным рычагом, закрепленным на подвеске, а другой конец заканчивается вертикальной зубчатой планкой с примыкающими к ней зубчатыми шестеренками: одна примыкает непосредственно, а другая - через промежуточную шестеренку. Шестеренки соединены с валом электрогенератора посредством редуктора. 5 ил. НЕТ  
Электромобиль Российская Федерация RU 2205115 С2 МПК B60L11/16, B60K6/10 Петросов В.В., Прусов П.М., Ивлев С.Н., Барановский В.Ф., Малкин В.С., Петросов А.Г., Малкин И.В. Заявка: 2001100101/28, 03.01.2001 Опубликовано: 27.02.2013 ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ Реферат: Изобретение относится к транспортным средствам с электрической тягой. Движитель включает электродвигатель с аккумуляторными батареями, редуктор, связывающий ось электродвигателя с приводом дифференциала для ведущих полуосей и промежуточную ось. На оси электродвигателя и промежуточной оси редуктора установлены две муфты и две конические шестерни по скользящей посадке, которые контактируют с коническими шестернями, установленными по неподвижной посадке на дополнительной оси, связанной с осью механического рекуператора энергии. Вокруг оси последнего предусмотрена витая пружина, фиксируемая при заводке храповым устройством. Муфты и конические шестерни имеют возможность контактировать для передачи крутящего момента. Муфты имеют три положения: нейтральное, подключение рекуператора на зарядку и включение его на рабочий режим. Рычаг управления муфтами и элемент отключения храповика рекуператора для его срабатывания связаны с электромагнитами. Задатчиком подключения рекуператора для передвижения электромобиля служит поперечная рейка в зоне педалей управления электромобиля, включаемая электромагнитом с пульта и содержащая два концевых электрических датчика, подводимых последовательно под педали управления электромобиля. Электромобиль характеризуется повышенной приемистостью, дополнительным запасом энергии для маневрирования и увеличенным пробегом с одной зарядкой батарей. 3 з.п. ф-лы, 8 ил. ДА  
Электромобиль Российская Федерация RU 98102002 А МПК B60L11/18
  (13) C1  
 

 

Яковлев В.А. Заявка: 98102002/28, 09.02.1998 Опубликовано: 27.11.1999 ЭКТРОМОБИЛЬ Формула изобретения Электромобиль, содержащий генератор тока, электродвигатель, трансмиссию, отличающийся тем, что, с целью увеличения энергоемкости системы и использовании в качестве источника энергии обедненного урана из отработанных стержней АЭС, генератор тока выполнен в виде атомного электрического элемента из композита обедненного урана, отличающийся тем, что, с целью защиты от воздействия на экран лучей, между экраном и излучателем установлено полотно из композита изотопа фосфора p32 генерирующего -излучение на экран, отличающийся тем, что, с целью заземления электромобиля, колеса имеют протектор из токопроводящего материала. НЕТ  
Электромобиль Российская Федерация RU 97090 U1 МПК B60L11/14 (2006.01)   Четвериков Владимир Леонидович (RU), Воронков Валерий Георгиевич (RU), Максимов Юрий Борисович (RU), Спирькин Александр Васильевич (RU), Михайлов Дмитрий Витальевич (RU), Жуков Александр Петрович (RU) Заявка: 2009145663/11, 09.12.2009 Опубликовано: 27.08.2010 ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ Формула полезной модели Электромобиль, содержащий обратимую электромашину с блоком управления, накопитель электрической энергии с блоком контроля и датчиками состояния, механизм управления, зарядное устройство, преобразователь напряжения, электрический вакуумный насос с выключателем, отличающийся тем, что обратимая электромашина связана с задним мостом электромобиля карданной передачей через зубчатую муфту и коробку перемены передач, имеющую две передачи - прямую и понижающую. НЕТ  
Электромобиль Российская Федерация RU 2022818 С1 МПК B60K1/00 Григорьев Ким Иванович[UZ], Дорошенко Светлана Кимовна[UA] Заявка: 4763701/11, 22.08.1989 Опубликовано: 15.11.1994 ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ Реферат: Изобретение относится к наземным безрельсовым транспортным средствам, в частности к электромобилям. Сущность изобретения: электромобиль содержит раму 2, соединенную упругими элементами с ведущим мостом 1 и электродвигатель двойного вращения. Ведущее колесо 12 электромобиля приводится в действие от ротора 8 электродвигателя и расположено со стороны сиденья водителя. 2 ил. НЕТ  
Электромобиль Российская Федерация RU 2048309 C1 МПК B60L11/12 Маслянцев Иван Федорович Заявка: 92003190/11, 02.11.1992 Опубликовано: 20.11.1995 ЭЛЕКТОРОМОБИЛЬ Реферат: Использование: в городском экологически чистом транспорте. Сущность изобретения: электромобиль обеспечивает рекуперацию почти всей электроэнергии, придаваемой ему при ускорениях, когда он переводится в режим торможения. Машина оснащена обратимыми электрическими приводами колес, обладающими способностью вырабатывать электроэнергию при торможении. Эти приводы питаются от аккумуляторной батареи и от генератора агрегата мотор-генератор, которые снабжены индивидуальными системами автоматического регулирования напряжения. Для аккумуляции энергии больших токов, неизбежных при экстренных торможениях, предусмотрен электрический конденсатор, включенный последовательно с генератором агрегата мотор-генератора. 1 ил. НЕТ  
Электромобиль США US2015094972 (A1) МПК G01R31/36 SENDYNE CORP  [US Номер заявки US201414564464 20141209 Опубликовано 16.04.2015 Расположение обеспечивает моделирование важных факторов, такими как батареи состояния заряда и состояния здоровья, а также оценки предоставляются для человеческого пользователя таким образом, что позволяют человеческого пользователя, чтобы лучше использовать батареи, например, в электрической машине. Устройство состоит в части узлов, каждый в отдельности, моделируется, и по крайней мере некоторые из узлов взаимодействуют друг с другом с помощью значений, которые в пределах области тренажера понимаются токов, но которые могут иметь реальные значения для некоторых значение, не тока на всех. Токи передаются на (моделируемой) аналогового автобусе. Некоторые линии на аналоговом автобусе, в то время как понимать как " токи" в области тренажера, на самом деле ценит, что просто передавать сообщения между элементами моделирования, " текущего" значения не обязательно, представляющие любую реальной жизни измеримые, такие как вышеуказанное значение температуры, НЕТ  
Электромобиль ГЕРМАНИЯ GR20130100484 (A) МПК F16H59/02 THEODOROPOULOS NIKOLAOS VASILEIOU  [GR] Номер заявки
GR20130100484 20130827 20140731
 

Опубликовано 19.03.2015

 

Изобретение относится к электрическому-электронное устройство (поршень) адаптируемой к сцепления обработки спектра транспортного средства функционирующей с обычной коробкой передач. Указанное устройство управляется с помощью электрического-электронного переключателя (Реостат с кнопкой возврата) адаптации к верхней ручке переключения передач рычаг. Таким образом, режим движения является упрощенной и, тем самым, удобным, поскольку муфта-тормоз процесс движения автомобиля сек выполняется вручную с помощью переключения передач рычаг, исключительно, без левой стопы сотрудничества. НЕТ  
Электромобиль США US2015135939 (A1) МПК F41H5/013; F41H5/04; F41H7/04; H01M10/625 RAWLINSON PETER DORE  [GB] Номер заявки US201314083476 20131119 Опубликовано 01.01.2015 Система защиты аккумулятор предназначен для использования с электрического транспортного средства, в котором аккумулятор установлен под автомобилем. Система использует множество охлаждающих каналов деформируемых расположенных между нижней поверхностью батарей внутри батарейного блока и нижнего блока батарей панели корпуса. Охлаждающие каналы выполнены с возможностью деформироваться и поглощать энергию удара, когда объект, такой как дорожного мусора, поражает нижнюю поверхность нижнего блока батарей панели корпуса. Дополнительная защита может быть достигнута путем установки баллистической щит, в одиночку или с слое сжимаемого материала, под нижней поверхностью блока батарей. НЕТ  
Электромобиль ЯПОНИЯ WO2015037402 (A1) МПК B66B13/14; H02P29/00 KAKIO MASAYUKI  [JP]; SUGAHARA MASAYUKI  [JP]; KASHIWA MUNETAKA  [JP] Номер заявки WO2014JP71741 20140820 Опубликовано 24.12.2014   Дверь привод устройство, имеющее дверей (1), что открывает и закрывает выходное / вход, и электродвигатель (5) для открывания и закрывания двери (1), при этом устройство содержит: запоминающее устройство (3) для хранение в предварительной информации, относящейся к массе автомобиля боковой двери и информации, относящейся к механической дверной закрытия силы и массы вход-боковых дверей на каждом этаже Угловое значение команды скорости генератор (9) для генерации угловое значение команды скорости на основе информации, содержащейся в блоке памяти (3) Текущее значение генератор команд (10) для генерирования заданного значения тока, основанной на угловой значения команды скорости и вывода значение команды по току как выход ШИМ (11) и схему привода (13) для приведения в действие электродвигатель (5) на основе выходного ШИМ (11).   ДА  
Электромобиль США US2015061569 (A1) МПК B60L11/18 ALEXANDER WILLIAM C  [US]; BARRON GUY MICHAEL  [US]; COBB CHRISTOPHER  [US]; ROUSH PAUL  [US] Номер заявки US201414209885 20140313 Опубликовано 15.01.2015 Автомобиль зарядная станция, в которой батарея буферизации включает в себя, по меньшей мере примерно столько же энергии, сколько требуется для зарядки один автомобиль быстро. Это особенно выгодно, когда фотоэлектрические массив подключен через преобразователь питания для зарядки аккумулятора, а также обеспечить более низкую скорость заряда непосредственно связей заряда транспортного средства. Преимущественно, соединение сети питания также может быть сделано через еще один порт той же многопортовых силового преобразователя.   НЕТ  

 

табл. 3.

Предмет поиска (объект исследования, его составные части Наименование источника информации, год и место издания. Автор, фирма (держатель) технической документации Название и сущность технического решения, в научно технической документации. Уровень развития вида техники Да/нет
         
Электромобиль   Газета «Газета.Ru» Выпуск № 6 / 2013 МЕЛЬНИКОВ ПАВЕЛ ИГОРЕВИЧ     В МОСКВЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ МОЖНО БУДЕТ ЗАРЯЖАТЬ НА ПАРКОВКАХ, У ДЕЛОВЫХ ЦЕНТРОВ И ГОСТИНЕЦ ОАО «МОЭСК», которая входит в группу компаний «Россети», определило главные места размещения зарядных станций для электромобилей на территории Москвы и Московской области, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru». В первую очередь зарядки появятся на муниципальных парковках, площадках при гостиницах, деловых и торговых центрах, а также на автозаправках. Компания МОЭСК уже установила около 30 зарядных станций для электротранспорта в Москве, а в следующем 2015 году планирует расширить данную сеть. Также сообщается, что в Московской областной думе состоялся «круглый стол», посвященный проблемам автовладельцев. На заседании «круглого стола» обсуждался законопроект об отмене транспортного налога владельцам электромобилей в Подмосковье.   Нет
Электромобиль Газета Российская газета RG.RU Выпуск№ 1 / 2015 ИРИНАОГИНЬКО ЭКСПЕРЕМЕНТ: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ СМОГУТ ПОТЕСНИТЬ СПОРТКАРЫ " ФОРМУЛЫ 1" В столице началась подготовка к первым настоящим спортивным гонкам у стен Московского Кремля. Здесь пройдет предпоследний этап первых гонок FIA " Формула Е" в первую субботу июня. Подробности на пресс-конференции рассказал организатор гонок Александро Агаг при участии руководителя департамента национальной политики, межрегиональных связей. И туризма Москвы Владимир Черников и руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский. Да
Электромобиль Ежедневная деловая газета РБК Выпуск№ 1 / 2015 ИРИНА УЗБЕКОВА ЕВГЕНИЙ КРАСНИКОВ ДЕНИС ИЛЬЮШЕНКОВ ЕЛЕНАТОФАНЮК МОДА НА TESLA: РОССИЙСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ Американские автомобили Tesla, подзаряжающиеся от электросети, становятся популярными у бизнесменов и чиновников: к концу года в России может появиться около сотни электрокаров. Как обнаружил РБК, на Tesla пересели гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, глава Сбербанка Герман Греф и супруга министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова.   Нет
Электромобиль Газета Новая Газета Выпуск№ 4 / 2014 ЛУКЬЯНЕНКО МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ     БАЗИЛЕВСКИЙ АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ   TESLA ОТКРЫЛА СВОБОДНЫЙ ДОСТУП К ПАТЕНТАМ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ Основатель Tesla Motors Илон Маск признался: настоящей угрозой будущему электромобилей оказалось не воровство технологий, а катастрофическое количество автомобилей с двигателями на углеводородах. Инженер-миллиардер отметил, что целью Tesla Motors по-прежнему является победа электромобиля над бензиновым двигателем. По его подсчетам, доля электрических автомобилей в продукции крупнейших автоконцернов не превышает 1%, что является катастрофически малой величиной. Да
Электромобиль Газета Факты и комментарии Выпуск№ 5 / 2015 КАПЛЯ Е. В.   НА ТРАССАХ ВСКОРЕ ПОЯВИТСЯЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, СПОСОБНЫЙ ПРОЕХАТЬ 600 КИЛОМЕТРОВ БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ На трассах вскоре появится электромобиль, способный проехать 600 километров без подзарядки Исследуются характеристики автоматической системы ориентации солнечной батареи. Описаны элементы системы ориентации. Представлены результаты моделирования. Нет






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.