Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цель проекта. Задачи. Методы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
У цели проекта удовлетворяет 5 критериям: S-конкретная, M-измеримая, A-привязанная к месту, R-имеющая ресурсы, T-сроки
Задачи проекта
Методы
Как проводить «Мозговой штурм» 1. Поставьте перед группой вопрос, на который надо ответить, 2. Сообщите группе о времени, который вы собираетесь потратить на МШ (5, 10, 15 минут), 3. Сообщите группе, что принимаются все «идиотские» предложения, 4. Сообщите группе, что никто из группы не может критиковать, пояснять, расшифровывать поступившие предложения, 5. Сообщите группе, что если появился вопрос к какому-то из предложений, то необходимо сказать «звезда». В этом случае вы поставите звездочку рядом с предложением, и в конце мозгового штурма вся группа вернется к нему, и участник сможет задать свой вопрос.
План-график.
|