Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Анализ проблемы






    Раздаточные материалы Мастерской социальных продюсеров

    Подготовлены Ф.Микушиным

     

    Проект – это:    

     

    Этапы управления социальным проектом

     

     

    Анализ проблемы

     

     

    Необходимо:

    1. После определения проблемы, задать вопрос «Почему?». И выписать факторы, которые являются причинами проблемы.

    2. После первого уровня уточнения, вновь задать вопрос «Почему?». И выписать факторы второго уровня, которые являются причинами факторов первого уровня.

    3. После второго уровня, вновь задать вопрос «Почему?». И выписать факторы третьего уровня.

    Вопрос «Почему?» задается до тех пор, пока не найдется набор первичных предпосылок – первопричин. Обычно эти первопричины а) взаимосвязаны, б) оказывают свое влияние на проблему (помимо череды уровней).

     


     

    Качественное исследование проблемы

     

    · Данные замеров, анализа проб, подсчет потерь и т.д. Нанесение полученных результатов на плоскости - составление карт и диаграмм (математические, статистические методы)

    · Оценка зависимости показателей ухудшения ситуации от низкой квалификации кадров (статистические методы)

    · Эксперты о проблеме (итоги экспертного интервью ученых, чиновников, бизнесменов)

    · Целевая группа о проблеме (итоги фокус исследования, анкетирования, телефонных опросов и т.д.)

    · СМИ о проблеме (итоги мониторинга СМИ)

    · Общественные организации о проблеме (итоги экспертного интервью с руководителями проектов, организаций; итоги участия в семинарах; отчеты деятельности по проектам)

    · Фотографии, подтверждающие проблему

    · Информация о проблеме и рисках в других организациях

     







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.