Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ проблемыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Раздаточные материалы Мастерской социальных продюсеров Подготовлены Ф.Микушиным
Этапы управления социальным проектом
Анализ проблемы
Необходимо: 1. После определения проблемы, задать вопрос «Почему?». И выписать факторы, которые являются причинами проблемы. 2. После первого уровня уточнения, вновь задать вопрос «Почему?». И выписать факторы второго уровня, которые являются причинами факторов первого уровня. 3. После второго уровня, вновь задать вопрос «Почему?». И выписать факторы третьего уровня. Вопрос «Почему?» задается до тех пор, пока не найдется набор первичных предпосылок – первопричин. Обычно эти первопричины а) взаимосвязаны, б) оказывают свое влияние на проблему (помимо череды уровней).
Качественное исследование проблемы
· Данные замеров, анализа проб, подсчет потерь и т.д. Нанесение полученных результатов на плоскости - составление карт и диаграмм (математические, статистические методы) · Оценка зависимости показателей ухудшения ситуации от низкой квалификации кадров (статистические методы) · Эксперты о проблеме (итоги экспертного интервью ученых, чиновников, бизнесменов) · Целевая группа о проблеме (итоги фокус исследования, анкетирования, телефонных опросов и т.д.) · СМИ о проблеме (итоги мониторинга СМИ) · Общественные организации о проблеме (итоги экспертного интервью с руководителями проектов, организаций; итоги участия в семинарах; отчеты деятельности по проектам) · Фотографии, подтверждающие проблему · Информация о проблеме и рисках в других организациях
|