Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Взаимодействие генотипа и среды в развитии. Основные типы средовых влияний.
Результат развития – фенотип – зависит от совместного действия генов и среды. Одинаковые условия среды в разной степени благоприятны для людей с различными генотипами. Родители предоставляют потомству и гены, и домашнюю среду, причём и то и другое зависит от собственных генов родителей. В результате имеется корреляция между генотипом ребенка и средой, в которой он воспитывается. У родителей с высоким интеллектом, вероятнее всего, родится ребенок с генетически высоким интеллектом. Но родители с высоким интеллектом скорее всего будут также создавать своему ребенку среду, стимулирующую интеллект. Вследствие подобной двойной связи генотипа и среды ребенок получит двойную дозу интеллектуальных возможностей. А ребенок родителей с низким интеллектом может помимо генетически обусловленного низкого интеллекта получить и домашнюю среду, которая только усилит его интеллектуальную отсталость. Некоторые родители могут специально создавать среду, отрицательно коррелирующую с генотипом ребенка: родители-интроверты могут поощрять социальную деятельность ребенка, чтобы противодействовать его врождённой интровертности. Два типа влияния среды: 1. Источник сходства между родственниками – общая среда, одинаково воздействующая на родственников = стиль воспитания, статус и доходы семьи, уровень интеллектуальной стимуляции. 2. Источник индивидуальных различий – индивидуальная среда, неодинаковые воздействия на родственников, воспитываемых вместе = происшествия, друзья, отношения со сверстниками и родителями. Основной источник средовых влияний на психологические свойства человека.
18. Гено-средовые эффекты: генотип-средовые корреляции, генотип-средовые взаимодействия и ассортативность. Есть три класса гено-средовых эффектов: 1 - Генотип-средовые корреляции: генотип определяет многие средовые воздействия. Корреляция пассивна, если человек просто «наследует» среду в соответствии с полученными природными задатками; реактивна, если среда (окружающие, родители) реагирует на индивидуальность человека и строит с ним отношения; активна, если человек сам выбирает или создаёт среду соответственно особенностям своего генотипа. (= В зависимости от своего генотипа человек реагирует на среду – пассивно принимают имеющееся, ждёт ответных действий или активно формирует её сам). 2 - Генотип-средовые взаимодействия: среда оказывает разное воздействие на особей с разным генотипом. От особенностей генотипа зависит реакция на воздействия среды. 3 – Ассортативность – неслучайность выбора брачного партнёра (корреляция между супругами по интеллекту, по росту, по темпераменту или пр.). Ассортативность положительна, если пары подбираются по принципу сходства, и отрицательна, если по принципу противоположности. Обычно в брак (скрещивание) вступают с себе подобными, сходными по какому-то признаку (поведенческому, физиологическому).
|