Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Описание Алгебраической Системы
С.1. В данном описании термин “ фигура” означает все фигуры, за исключением пешек. С.2. Каждая фигура обозначается сокращенно. В английском языке это, как правило, первая, заглавная буква ее названия. Например: K – король, Q - ферзь, R – ладья, B – слон, N – конь. В русском языке Кр - король (для короля используются две буквы), Ф - ферзь, Л - ладья, С - слон, К - конь. С.3. Для сокращенного наименования фигур каждый игрок может использовать первую букву названия, общепринятого в его стране. Например: Обозначение слона F соответствует французскому, а L - голландскому и немецкому языкам. В печатных публикациях рекомендуется использовать изображения фигур. С.4. Пешки не указываются первой буквой их названия, но распознаются по отсутствию такой буквы. Например: ходы пешками записываются как e5, d4, a5, а не pe5, Pd4, pa5. С.5. Восемь вертикалей (слева направо для белых и справа налево для черных) обозначаются строчными буквами a, b, c, d, e, f, g, h соответственно. С.6. Восемь горизонталей (снизу вверх для белых и сверху вниз - для черных) нумеруются 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 соответственно. Следовательно, в начальной позиции белые фигуры и пешки расставляются на первой и второй горизонталях, черные фигуры и пешки - на восьмой и седьмой горизонталях. С.7. Применяя предшествующие правила, каждый из шестидесяти четырех квадратов однозначно обозначается уникальной комбинацией буквы и цифры.
С.8. Каждый ход фигуры записывается a) сокращенным названием рассматриваемой фигуры и b) полем, на которое фигура передвинута. Между a) и b) нет дефиса. Например: Be5, Nf3, Rd1. В случае пешек записывается только поле, на которое она передвинута. Например: e5, d4, a5. С.9. Если фигура совершает взятие, между a) сокращенным названием рассматриваемой фигуры и b) полем, на которое фигура передвинута, может быть вставлен символ “х”. Например: Схе5, Кхf3, Лхd1, см. также Статью С.10. Если взятие совершает пешка, то сначала должна быть записана вертикаль, которую покидает пешка, затем может быть вставлен символ “х”, а затем поле, на которое она перемещается. Например: dxe5, gxf3, axb5. В случае “взятия на проходе” в конце может быть добавлено “е.р.” (на русском языке – В.П.). Например: exd6 e.p. С.10. Если две одноимённые фигуры могут пойти на одно и то же поле, то ход перемещаемой фигуры записывается следующим образом: 1. Если обе фигуры находятся на одной и той же горизонтали, то записывается: a) сокращённое название фигуры, b) символ покидаемой вертикали, и c) поле, на которое становится фигура. 2. Если обе фигуры находятся на одной и той же вертикали, то записывается: a) сокращенное название фигуры, b) номер покидаемой горизонтали, и c) поле, на которое становится фигура. Если фигуры находятся на разных вертикалях и горизонталях, предпочтительно использовать способ 1. В случае взятия между b) и c) может быть вставлен символ “х”. Например: a. Два коня стоят на полях g1 и e1, и один из них ходит на поле f3: в зависимости от обстоятельств записывается или Kgf3, или Kef3. b. Два коня стоят на полях g5 и g1, и один из них ходит на поле f3: в зависимости от обстоятельств записывается или K5f3, или K1f3. c. Два коня стоят на полях h2 и d4, и один из них ходит на поле f3: в зависимости от обстоятельств записывается или Khf3, или Kdf3. d. Если в предыдущих примерах на поле f3 происходит взятие, можно использовать запись предыдущих примеров, но можно и вставить символ “х”: 1) или Kgxf3, или Kdxf3, 2) или K5xf3, или K1xf3, 3) или Khxf3, или Kdxf3. С.11. В случае превращения пешки записывается фактический ход пешки, непосредственно за которым указывается сокращённое название новой фигуры. Например: d8Ф, exf8K, b1C, g1Л. С.12. Предложение ничьей должно отмечаться символом “=”. С.13. Принятые сокращения: 0-0 - рокировка с ладьей h1 или h8 (рокировка на королевский фланг), 0-0-0 - рокировка с ладьей а1 или а8 (рокировка на ферзевый фланг), х - взятие, + - шах, ++ или # - мат, е.р. (В.П.) - взятие “на проходе”. Использование последних четырёх сокращений не обязательно. Пример записи партии: 1.e4 e5 2. Nf3 Nf6 3. d4 exd4 4. e5 Ne4 5. Qxd4 d5 6. exd6 e.p. Nxd6 7. Bg5 Nc6 8. Qe3+ Be7 9. Nbd2 0-0 10. 0-0-0 Re8 11. Kb1 (=) или 1. e4 e5 2. Nf3 Nf6 3. d4 ed4 4. e5 Ne4 5. Qd4 d5 6. ed6 Nd6 7. Bg5 Nc6 8. Qe3 Be7 9 Nbd2 0-0 10. 0-0-0 Re8 11. Kb1 (=)
|