Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отношение текущей цены акции (p) к ее балансовой стоимости (b)
Для хорошо работающего предприятия p должно быть больше b, соответственно, отношение p/b — больше единицы. Однако если данный показатель будет слишком большим, то это говорит о переоценке курса акции на рынке. В целом значение коэффициента на уровне 1, 25–1, 3 можно рассматривать как тот порог, выше которого, как правило, начинается спекулятивный прирост цены акции. Рассматривая характеристики акций, можно сказать и о таком показателе, как величина прибыли на одну акцию — EPS. Его определяют делением объявленной прибыли предприятия на общее число акций. Показатель является величиной абсолютной. Поскольку акции различных компаний отличаются друг от друга по стоимости, то с его помощью сложно проводить сравнение между акциями. Лучше воспользоваться отношением объявленной прибыли к объему капитализации акционерного общества на начало периода, за который была объявлена прибыль (или аналогично прибыли на одну акцию к ее цене в начале периода). Полученная цифра дает представление об эффективности инвестирования одного рубля средств в ту или иную компанию. Приведенные показатели представляют собой самые общие аналитические характеристики акций. На их основе инвестор может сделать приблизительную оценку привлекательности бумаг. В приложении 2 (стр 117-137) приведены сведения, необходимые для проведения других расчетов при работе с инвестиционным портфелем: определение простых и сложных процентов, дисконтированной стоимости, периода начисления процентов, будущей стоимости потока платежей и др. Выделяют акции агрессивные и защитные. Агрессивные акции — это акции акционерных обществ, доходы которых в значительной степени зависят от состояния экономической конъюнктуры и фазы экономического цикла. Если экономика находится на подъеме, то они приносят высокие прибыли, в случае экономического спада — невысокие доходы. Инвестору, ожидающему подъем в экономике, следует остановить выбор на агрессивных акциях. Примером таких бумаг могут быть акции автомобилестроительных компаний. Защитными называются акции предприятий, доходы которых слабо зависят от состояния экономической конъюнктуры. Это прежде всего предприятия коммунальной сферы. Даже в условиях экономического спада люди продолжают пользоваться электроэнергией, телефонами и т. п. Поэтому доходы таких компаний сокращаются в меньшей степени, чем агрессивных. В преддверии экономического спада 30 инвестору следует переключиться на защитные акции. Они обеспечат ему более высокий уровень доходности, чем агрессивные акции. В западных странах сложилась практика оценки качества акций, которое определяется присвоением им определенного рейтинга. Рейтинг акций говорит о степени их возможной доходности. Его дают аналитические компании. Наиболее известными из них в мировой практике являются Standard & Poor’ и Moodys Investors Service. Каждая аналитическая компания использует свои символы для обозначения уровня рейтинга. Например, компания Standard & Poor’s пользуется следующими обозначениями для обыкновенных акций: А+ (высший рейтинг), А (высокий), А– (выше среднего), В+ (средний), В (ниже среднего), В– (низ- кий), С (очень низкий). Присвоение того или иного рейтинга ценной бумаге влияет на отношение к ней инвесторов, и, соответственно, отражается на ее цене и доходности. В терминологии фондового рынка встречается такое понятие, как голубые фишки. Оно относится к ведущим в своих отраслях крупным предприятиям с высоким кредитным рейтингом. Крупные отечественные компании стремятся выйти на западный фондовый рынок, и прежде всего американский. Процедура допуска акций иностранных компаний на рынок США довольно сложна. Поэтому во многих случаях в США начинают обращаться не акции иностранных компаний, а так называемые американские депозитарные расписки (ADR). Они обычно выпускаются американским банками на иностранные акции, которые приобретены данным банком. Владелец ADR, как и настоящий акционер, получает на них дивиденды и может выиграть от при- роста курсовой стоимости. Так как ADR выпускаются в долларах, на их цену оказывает влияние и валютный курс. Спутником рыночной экономики, как известно, является инфляция. Возникает вопрос, способны ли акции защитить сбережения инвестора от инфляции. На него можно ответить положительно для умеренной инфляции, так как по мере роста цен растут и прибыли предприятий. Однако сильная инфляция нарушает сбалансированное развитие экономики, ломает ее структуру и мешает успешному функционированию большинства предприятий. Поэтому в такой ситуации, как правило, акции не защищают от инфляции
|