Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цена акции (p)
Различают следующие основные виды цен на акции: • эмиссионная цена: стоимость первичного размещения акций; • номинальная цена: определяется делением уставного капитала на количество выпущенных акций; • текущая цена pt: цена реализации акций на фондовой бирже; • внутренняя цена (или внутренняя стоимость) pf: расчетная цена, определяемая на основе фундаментального и технического анализа. Последние две характеристики имеют принципиальное значение для оценки ожидаемой доходности и риска инвестиций в акции. Современная теория исходит из того, что текущая цена акций — случайная величина, которая осуществляет колебания вокруг внутренней цены, отражающей финансово-экономическое положение компании-эмитента, а также другие внешние и макроэкономические факторы. Внутренняя цена определяется как результат фундаментального и технического анализа. Если она оказывается выше рыночной цены, то акции считаются недооцененными, у них есть резерв для роста. И наоборот, если рыночная цена выше внутренней, акция считается переоцененной. Для такой акции можно прогнозировать определенное уменьшение рыночной цены и, соответственно, доходности. Фундаментальный анализ базируется на определении дисконтированной стоимости акции (или другого актива) по ожидаемой (расчетной) будущей ее доходности: На основе соотношения (1.6) можно решать две задачи: а) по заданной норме доходности и ожидаемым поступлениям определяется внутренняя стоимость акции; б) по заданным денежным поступлениям и текущей рыночной стоимости определяется норма доходности акций.
|