Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кадры управления
Образование, партийность, профессиональный опыт — три главных объективных фактора, способствовавших перемещениям советских людей по социальной лестнице, их карьере и служебному продвижению, которые постоянно сталкивались между собой в зависимости от складывающейся ситуации. Число наиболее " продвинутых" — руководителей различных рангов насчитывало около 2 млн. человек и более 300 тыс. из них — освобожденные партийные работники. Общей чертой, объединявшей руководящие кадры, было то, что это были еще далеко не старые люди. Три четверти из них составляли лица не старше 40 лет. Это означало, что они заняли свои посты относительно недавно. Из 172 тыс. студентов, получивших образование в годы первой пятилетки, 88% оказались в 1940 г. на ответственных постах, из 370 тыс. кадров ИТР, подготовленных в годы второй пятилетки, руководящие посты в 1940 г. занимали 70%. Интенсивное назначение молодых специалистов пришлось на время массовых репрессий. Бурный выход на сцену нового поколения руководителей сопровождался довольно острым социальным конфликтом. Материалы переписи 1939 г. показывают, что среди директоров предприятий уровень образования был ниже, чем у подчиненных им руководителей производственных цехов и участков: у первых — 6, 8% имевших высшее образование против 12, 6% — у вторых. Но главное, что тех и других " подпирал" многочисленный отряд инженеров, недавно получивших высшее образование в советских вузах, но еще не занимавших никаких руководящих должностей. Нечто подобное, очевидно, было характерно для других сфер деятельности: административной, научной, военной. По мероприятиям, которые прослеживаются накануне войны, отчетливо видно, что сталинское руководство, в противовес официальным утверждениям о движении к социальной однородности, продолжает свой курс на структурирование общества, выделение в нем привилегированных групп. Однако выделение и обособление этих групп неизбежно вело к вызреванию нового противоречия между ними и остальным обществом. Это выражалось в антагонизме между " мы" и " они", идентификации которых хорошо прослеживаются по источникам того времени в отличие от часто употребляемого " мы" периода " социалистического наступления". Давала знать прежняя уравнительная психология. Многие письма в руководящие органы партии и государства содержат протест против высоких заработков и привилегий, предоставляемых работникам аппарата и представителям интеллигенции.
|