Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целеполагание

КОММУНИКАЦИИ

Основная суть: изучение моделей эффективных коммуникаций, повышение работоспособности и умение взаимодействовать в команде.
Содержание:

МОДЕЛЬ «РОСТ». Ценности и цели. Ставим высокие цели, осваиваем технологии достижения и сплочаем команду.

Ресурсная модель (алгоритм оптимального использования возможностей).

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД - Формирование системного и командного мышления. Понимание роли каждого сотрудника в общем результате команды.

Упражнение «Необитаемый остров» на осознание ключевых ценностей.

Упражнение «Код уникальности» на выявление сильных сторон организации и сотрудника.

Групповая практика «Информационный поток в командном взаимодействии» (диагностика команды, выявление слабых звеньев и выстраивание слаженного взаимодействия сотрудников).

Групповая практика «Разговор на чистоту» на получение обратной связи от коллег по сильным и слабым качествам и на что обратить внимание.

Групповое упражнение «Вместе мы сила» на сплочение команды и создание поддерживающей среды.

Модель «Парето» (20% усилий – 80 % результатов).

Формируем Модель эффективной организации.

 

 

Групповая практика «Повторение» наработка навыков активного и рефлексивного слушания, умение давать обратную связь без искажений.

Модель «ШКАЛА СОСТОЯНИЙ». Изучаем деструктивные и конструктивные состояния. Используем природные механизмы повышения ресурсных состояний. Переходим к состояниям открытости и включенности, осознанности и гибкости, разумности и оптимизма.

Упражнение «Йога смеха» на повышение тонуса команды.

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Суть: формирование стратегического мышления, ориентация на достижение целей, самоконтроль. Согласованность индивидуальных и организационных целей, высокая мотивация каждого сотрудника.
Содержание:

Матрица Эйзенхауэра на расстановку приоритетов и умение планировать.

Регулятивные и управленческие функции. Развитие сильных качеств.

Цикл функций управления. Ставим цели и мотивируем.

Упражнение «Молчаливые задания» на повышение исполнительской дисциплины.

Целеполагание. Почему цели не достигаются? Модель изменений Бекхарта: как правильно использовать природные механизмы достижения изменений.

Упражнение «Золотая рыбка» на умение четко и мотивированно ставить задачи.

Правила целеполагания.

Упражнение «Хоровод» на умение чувствовать друг друга и идти за лидером, решая сложные ситуации.

Практика «СФЕРИЧЕСКОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ или КОЛЕСО БАЛАНСА» на учет всех составляющих гармоничного развития; соотнесение личных и организационных целей.

Итог тренинга. Мозговой штурм «Что можно улучшить в организации» Меры более быстрого и эффективного достижения целей. Действия по сплочению команды и улучшению атмосферы в коллективе. Нормы и правила существования сильной команды. Подходы творческого и быстрого реагирования на изменения во внешней среде.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Достижение целей урока | Настоящая женщина




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.