Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Собственность SEGAСтр 1 из 18Следующая ⇒
Технический обзор SEGA GENESIS
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО СОБСТВЕННОСТЬ SEGA
Отредактировано Nemesis – исправлены испорченные картинки
Переведено на русский и дополнено - HardWareMan GENESIS:
68000 @8 MHz • центральный процессор • 1 Мбайт (8 Мбит) ROM (реально выделено 8 Мбайт, используется 4 Мбайта) • 64 Кбайт RAM
VDP (Видеоконтроллер) • специализированный видеоконтроллер - управляет игровыми плоскостями и спрайтами - поддерживает DMA - прерывания по Кадрам и Строкам • 64 Кбайта выделенной памяти (Видеобуфер) • 64 ячейки на 9-бит CRAM (RAM цвета)
Z80 @4 MHz • управляет PSG (программируемый генератор звука) и чипом FM синтезатора. • 8 Кбайт собственной статической памяти (реально можно увеличить до 16 Кбайт заменой чипа)
Видео:
• Примечание: игровые плоскости и спрайты основаны на символах (тайлах)
• Область отображения информации
- 40 символов в ширину и 28 символов в высоту • каждый символ 8 x 8 точек • разрешение экрана = 320 x 224 точки
- 3 Плана • 2 прокручиваемых плоскости • 1 план спрайтов • настраиваемые приоритеты отображения между планами
- Игровые плоскости: • 6 разных размеров • 1 плоскость может иметь «фиксированное» окно • карта плоскости - каждый символьная позиция занимает 2 байта, где хранится: • номер символа в знакогенераторе (10 бит); указывает на символ в таблице символов • зеркало по горизонтали • зеркало по вертикали • палитра цвета (2 бита); индекс в памяти цвета (CRAM) • приоритет • прокрутка: - шаг прокрутки в 1 точку - горизонтальная: • плоскость целиком • каждую строку символов • каждую строку точек - вертикальная: • плоскость целиком • столбик в 2 символа
- Спрайты: • от 1 x 1 символа до 4 x 4 символов • можно определять до 80 спрайтов • показывать до 20 спрайтов на строку точек • приоритеты спрайтов
- Характеристики символа (тайла) • цвет в 4 бита на точку; указатель на регистр цвета • 4 байта на строку из 1 точки • 32 на прорисовка всего символа • общий знакогенератор для плоскости и спрайтов!
Цвет:
- Используется CRAM (часть VDP) • 64 ячейки в 9-бит - 64 цвета из 512 возможных • 3 бита на Красный • 3 бита на Зеленый • 3 бита на Синий • 4 палитры в 16 цветов - “0”-ой цвет (каждой палитры) всегда прозрачный
Разное:
- DMA (прямой доступ к памяти) • использует Шины пока 68К занят выполнением команды • может переслать 205 байт за 1 строку (телевизионную) во время VBLANK (кадровое гашение) - за время VBLANK (кадровое гашение) проходит 36 строк - DMA может переслать 7380 байт за весь VBLANK
- прерывания по кадрам и строкам
Звук:
- Z80 управляет: • PSG (чип TI 76489) • чип FM (Yamaha YM 2612) - 6-канальный, стерео • Z80 может использовать ROM картриджа • 8 Кбайт RAM
Железо:
- 2 пульта управления • джойстики • 3/6 кнопок • кнопки направления, кнопки “A”, “B”, “C” и “Start” для 3-х кнопочного • кнопки направления, кнопки “A”, “B”, “C”, “Start”, “X”, “Y”, “Z” и “Mode” для 6-х кнопочного - 1 внешний порт (такой же как и порт джойстика, в MD2 и поздних выпусках MD1 убран) - 2 видеовыхода: ВЧ (PAL) и RGB (только в MD1. В MD2 RGB и ПЦТС (PAL). ВЧ формируется отдельно) - разъем для стереонаушников (только в MD1) - управление громкостью для наушников (только в MD1)
******* СОДЕРЖАНИЕ *******
1. КАРТА ПАМЯТИ -
§ 1 16-ти битный режим MEGA DRIVE -
_ Карта памяти 68000 - _ Карта памяти Z80 - _ Доступ 68000 к памяти Z80 - _ Область I/O (портов ввода/вывода) - _ Область управления - _ Область VDP (видеоконтроллера) -
2. VDP 315-5313 (TA-06) - (видеоконтроллер)
_ Терминология -
§ 1 Спецификация экрана -
§ 2 Структура VDP - _ CTRL (управление) - _ VRAM (видеобуфер) - _ CRAM (память цвета) - _ VSRAM (память прокрутки по вертикали) - _ DMA (контроллер прямого доступа к памяти) -
§ 3 Прерывания - _ Прерывание по кадрам - _ Прерывание по строкам - _ Прерывание от внешних портов -
§ 4 Интерфейс VDP - _ $C00000 (Канал данных) - _ $C00004 (Канал управления) - _ $C00008 (Счетчик X/Y) -
§ 5 Внутренние регистры VDP - Регистр №0 - Регистр №3 - Регистр №4 - Регистр №10 - Регистр №11 - Регистр №14 - Регистр №15 - Регистр №18 - Регистр №19 - Регистр №23 -
|