Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Не мысля гордый свет забавить, Вниманье дружбы возлюбя.
Сколько вариантов для произнесения. А теперь попробуйте защитить выбранный вами вариант. Конечно, трактуя стихи, нужно исходить не только из замысла автора, хотя при чтении стихов это главное, но и из своего характера. Что главное для Вас в этих строчках? Слово " дружбы" или " возлюбя". Допускаю, что для некоторых главным окажется слово " вниманье". Именно оно кому-то покажется самым важным. Все зависит от вашей психологии, душевного настроя. Когда же Вы начнете выступать с устной речью, все будет зависеть именно от вашей трактовки фразы, Вашего понимания того или иного слова. Но если Вы научитесь произносить каждое слово, каждое предложение со смыслом и в то же время ваша речь будет эмоционально насыщенной и каждое слово будет иметь индивидуальную окраску, то слушатели с интересом начнут внимать тому, что Вы говорите. А следовательно, Вы сумеете воздействовать (не в этом ли смысл любого выступления?!) на тех, кто Вас слушает. Смотрите, как много полезного дает чтение наизусть (неужели я Вас не убедил!) для развития навыков устной речи, публичного выступления... Не ленитесь, выучивайте текст. Но перед тем, как начать учить, обязательно уясните для себя, какие слова Вы хотите подчеркнуть, где пауза больше, где меньше, как учесть знаки препинания, как избежать при чтении торопливости, чтобы читающий отдавал себе отчет в том, что он читает, и чтобы при Вашем прочтении была трактовка того, что Вы читаете, чтобы слушатели лучше Вас понимали. Советы великого К. С. Станиславского, я думаю, помогут вам понять, как нужно говорить: " Точка, запятая, вопросительный и восклицательный знаки и прочие имеют свои, им присущие, обязательно голосовые фигуры, характерные для каждого из них. Без этих интонаций они не выполнят своего назначения. В самом деле, отнимите от точки ее финальное, завершающее голосовое понижение, и слушающий не поймет, что фраза окончена и продолжения не будет. Отнимите от вопросительного знака характерное для него особое звуковое " кваканье", и слушающий не поймет, что ему задают вопрос, на который ждут ответа. В этих интонациях есть какое-то воздействие на слушающих, обязывающее их к чему-то: вопросительная фонетическая фигура - к ответу, восклицательная - к сочувствию и одобрению или протесту, две точки - к внимательному восприятию дальнейшей речи и т. д. Но перед ней (запятой - В. Ш.) на последнем слоге последнего слова вам захочется загнуть звук кверху (не ставя ударения, если оно не является логически необходимым). После того оставьте на некоторое время верхнюю ноту висеть в воздухе. При этом загибе звук переносится снизу вверх, точно предмет с нижней полки на более высокую... Самое замечательное в природе запятой то, что она обладает чудодейственным свойством. Ее загиб, точно поднятая рука, заставляет слушателей терпеливо ждать недоконченной фразы.Передавайте словами видения, а не текст".
|