Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Увеличение числа оборотов дизеля тепловоза ТУ2






 

После того как дизель прогреется, можно увеличить подачу топлива в цилиндры. Для этого, предварительно убедившись в том, что кнопка «Возбуждение» выключена, нужно перевести реверсивную рукоятку контроллера в одно из крайних положений, а затем плавно перевести главную рукоятку контроллера машиниста из положения «Холостой ход» в положение 3. При этом замкнется четвертый сверху палец главного барабана контроллера, который соединит провод 9 с проводом 7, в результате чего катушка электропневматического вентиля ВТ2, привода регулятора числа оборотов коленчатого вала дизеля получит питание.

Возбудившись, вентиль ВТ2 сообщит специальный резервуар со сжатым воздухом с соответствующим цилиндром привода, в результате чего поршенек этого цилиндра поднимется и через рычажную передачу создаст определенную затяжку всережимной пружины регулятора, сдвинув рейки секций топливного насоса в новее положение. Число оборотов вала дизеля при этом увеличится с 740 до 950 об/мин.

Напряжение с электропневматического вентиля ВТ1 при 3-м положении рукоятки контроллера будет снято, так как третий сверху палец главного барабана, соединявший на предшествовавших позициях провод 9 с проводом 6, сойдет с сегмента контроллера.

При перестановке главной рукоятки контроллера в 4-е положение электропневматический вентиль ВТ1 возбудится вновь. Таким образом, при 4-м положении рукоятки контроллера машиниста возбужденными оказываются два электропневматических вентиля ВТ1 и ВТ2.

Это приводит к еще большей затяжке всережимной пружины регулятора, увеличению подачи топлива и числа оборотов вала дизеля до 1 120 в мин. При установке главной рукоятки контроллера в 5-е положение замыкается пятый сверху палец главного вала контроллера, а третий и четвертый размыкаются, в результате чего вентиль ВТЗ включится, а вентили ВТ1 и ВТ2 выключатся. Это обеспечивает такую затяжку пружины, что число оборотов вала дизеля становится равным 1 270 в минуту.

При 6-м положении рукоятки контроллера будут включены вентили ВТ1 и ВТЗ, в результате чего число оборотов дизеля возрастет до 1 375 в минуту.

На 7-м положении рукоятки оказываются включенными вентили ВТ2 и ВТЗ, а число оборотов вала дизеля увеличивается до 1 460 в минуту.

При переводе рукоятки в 8-е положение замыкаются все три пальца главного барабана, подающие питание на катушки электропневматических вентилей ВТ1, ВТ2 и ВТЗ, в результате чего число оборотов вала дизеля становится максимальным — 1 540 в минуту.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.