Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возбуждение вспомогательного генератора и зарядка аккумуляторной батареи тепловоза ТУ2






 

При включенной кнопке «Топливный насос 1-го тепловоза» по проводу 12 через сопротивление панели регулятора напряжения R0

получит питание обмотка возбуждения Ш1-Ш2 вспомогательного генератора ВГ. При запуске дизеля и его работе якорь вспомогательного генератора ВГ при помощи клиноременной передачи приводится во вращение от вала распределительного редуктора, вследствие чего на его клеммах появляется напряжение, которое с помощью регулятора напряжения PH поддерживается на всех режимах работы дизеля, равным 75 ± 2 в.

Когда напряжение вспомогательного генератора становится выше напряжения аккумуляторной батареи на 3 в, включается реле обратного тока РОТ, которое замыкает свой нормально разомкнутый контакт в цепи втягивающей катушки контактора Б зарядки аккумуляторной батареи.

Если при этом пуск дизеля окончен и пусковой контактор Д выключен, то его нормально замкнутый блок-контакт Д между проводами 17В и 9А замкнут. Таким образом, при включенном блок-контакте пускового контактора Д и включенном контакте реле обратного тока РОТ создается замкнутая цепь питания катушки контактора Б.

Ток от клеммы 17В клеммной рейки по проводу 17В, через нормально замкнутый блок-контакт пускового контактора Д, по проводу 9А, через замкнувшийся контакт реле обратного тока РОТ, по проводу 9Б подойдет к катушке контактора Б и дальше по проводам 14 и 14А вернется на минусовую клемму аккумуляторной батареи. Контактор Б включится и подключит вспомогательный генератор на аккумуляторную батарею.

Начиная с этого момента, вспомогательный генератор переходит на самовозбуждение, производит зарядку аккумуляторной батареи и одновременно питает цепи управления и освещения.

Зарядный ток от вспомогательного генератора ВГ идет по проводу 17, через тридцатиамперный предохранитель ПР2, по проводу 17А, через токовую катушку реле обратного тока РОТ, замкнутый контакт контактора Б, по проводу 17В через зарядное сопротивление батареи СЗБ, по проводу 18В, через тридцатиамперный предохранитель ПР1, по проводу 18Б, через шунт батареи ЩБ, по проводу 18, через плюсовой нож разъединителя, по проводу 18А к плюсбвой клемме аккумуляторной батареи А Б. Минусовые клеммы вспомогательного генератора и аккумуляторной батареи после включения разъединителя батареи РАБ проводами 14 и 14А связаны постоянно. Самовозбуждение вспомогательного генератора осуществляется по той же цепи, что и при возбуждении от аккумуляторной батареи.

Для питания цепей управления и освещения ток поступает от неподвижного контакта контактора Б, через провод 17В, клемму 17В клеммной рейки в высоковольтной камере и по проводам 17В подается на клеммы 17В кнопок «Управление общее».

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.