Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Количество учебных недель блока дополнительного образования: 38 недель в год. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Пример дан для занятий - 2 часа в неделю!
4. Содержание программы дополнительного образования детей раскрывается через краткое описание тем (теория и практика)
5. Методическое обеспечениепрограммы дополнительного образования детей включает в себя описание: - форм занятий, планируемых по разделам или темам (игра, беседа, поход, экскурсия, конкурс, конференция и т.д.); - приёмов и методов организации учебно-воспитательного процесса: (пример) a) методы по источнику познания: -словесный (объяснение, разъяснение, рассказ, беседа, инструктаж, дискуссия и т.д.); -практический (составление технологических карт, изготовление моделей и изделий с их использованием, занимательные упражнения: кроссворды, викторины, загадки др.); -наглядный (демонстрация, иллюстрирование и др.); -работа с книгой; -видеометод. b) По степени продуктивности, по типу (характеру познавательной деятельности): -объяснительно-иллюстративный (восприятие и усвоение готовой информации); -репродуктивный (работа по образцам); -проблемный (беседа, проблемная ситуация, убеждение, игра, обобщение); -частично-поисковый (выполнение вариантных заданий); -исследовательский (самостоятельная творческая работа). c) На основе структуры личности: -методы формирования сознания, понятий, взглядов, идеалов, убеждений (рассказ, беседа, показ иллюстраций, индивидуальная работа и т.д.); -методы формирования опыта общественного поведения (упражнения, тренировки, игра, поручение и т.д.); -методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения (одобрение, похвала, порицание, поощрение, игровые эмоциональные ситуации, использование общественного мнения, примера и т.д.). - дидактический и лекционный материалы (методики по исследовательской работе, тематика опытнической или исследовательской работы); рекомендации по проведению лабораторных и практических работ, по постановке экспериментов или опытов и т.д.; - материально-техническое оснащение (просторное, светлое помещение с естественным и искусственным освещением, стол и стул для педагога, стулья и столы по количеству обучающихся, доска, мел, мольберты, инструменты, материалы, наглядные пособия, магнитофон, видеоаппаратура, звукозаписи, компьютер, проектор, ксерокс, сканер, снаряжения для спортсменов (перечислить) и т.д.
6. Список литературы, используемый при написании программы дополнительного образования детей. Список литературы, рекомендуемый детям.
!!!!!!!!!!!!!!!!! Выявление уровня развития творческих способностей и личностных качеств обучающегося в соответствии с прогнозируемыми результатами образовательной программы, оценка объёма и качества знаний и умений – цель аттестации обучающихся каждого объединения дополнительного образования детей. Возможна диагностика обучающихся на начальном (нулевом) этапе обучения. Аттестация может быть промежуточной и итоговой. Педагог дополнительного образования самостоятельно разрабатывает критерии оценки уровня теоретической подготовки (степень познавательной деятельности, интерес к ……, использование специальной терминологии и др.), практической подготовки (самостоятельная деятельность, качество выполнения ………, умение работать ……., интерес к занятиям и др.), уровня развития и воспитанности (умение организовать своё рабочее место, культура труда и поведения, творческое отношение к……., аккуратность и ответственность при работе, рациональное и бережное использование……..). Для оценки усвоения обучающимися содержания образовательной программы используется выбранная педагогом система оценивания (баллы, цветовой показатель и др.) - минимальный уровень (обучающийся не может….., инертен, эпизодический интерес, частые отвлечения, бездеятельность, отсутствие…….) – ниже 10 баллов; -базовый уровень (стабилен…., активен…, проявляет интерес…., и т.д.) – 10-15 баллов; -повышенный уровень (высокая познавательная активность, стремление к преодолению и т.д.) – 16-20 баллов; -творческий уровень (обучающийся проявляет ярко выраженные способности….и т.д.) – 21-25 баллов. (Пример аттестации взят из программы педагога дополнительного образования Т.П.Шванковой).
Результаты оценки усвоения программы фиксируются педагогом в «Протоколе аттестации обучающихся». Таблицы для заполнения результатов разрабатываются педагогом.
|