Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура написания программы дополнительного образования детей.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (Приложение к письму Минобрнауки России от………………………..) Структура написания программы дополнительного образования детей. I. Программа дополнительного образования детей, как правило, включает следующие структурные элементы: 1. титульный лист; 2. пояснительную записку; 3. учебно-тематический план; 4. содержание изучаемого курса; 5. методическое обеспечение дополнительной образовательной программы; 6. список литературы.
II. Оформление и содержание структурных элементов программы дополнительного образования детей. 1. На титульном листе рекомендуется указывать: - наименование образовательного учреждения; - где, когда и кем утверждена программа; - название программы дополнительного образования детей; - вид деятельности; - возраст обучающихся, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа; - срок реализации образовательной программы; -ФИО педагога дополнительного образования (без слов «автор»). «Автор» указываем, если программа утверждена как «авторская». - название города, в котором реализуется данная образовательная программа; - год разработки дополнительной образовательной программы. 2. В пояснительной записке к программе дополнительного образования следует раскрыть: - направленность дополнительной образовательной программы; - актуальность; - новизну; - педагогическую целесообразность; - цель; - задачи (обучающие: -обучать, -развивать, расширять знания, -знакомить с…, -учить и т.д.; развивающие: -развивать; воспитательные: -формировать, -воспитывать, добиваться ….) на каждый год обучения; - отличительную особенность данной образовательной программы от уже существующих; - возраст обучающихся, участвующих в реализации данной образовательной программы; - срок реализации дополнительной образовательной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы); - формы и режим занятий (групповая - для групп; индивидуальная – вокал, обучение на музыкальном инструменте); - ожидаемые результаты и способы определения их результативности (идём от поставленных задач: -ребёнок будет уметь, знать и т.д.). - формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы (выставки, фестивали, конкурсы, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т.д.). 3. Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы содержит: - перечень разделов, тем; - количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий.
|