Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура написания программы дополнительного образования детей.






Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей

(Приложение к письму Минобрнауки России от………………………..)

Структура написания программы дополнительного образования детей.

I. Программа дополнительного образования детей, как правило, включает следующие структурные элементы:

1. титульный лист;

2. пояснительную записку;

3. учебно-тематический план;

4. содержание изучаемого курса;

5. методическое обеспечение дополнительной образовательной программы;

6. список литературы.

 

II. Оформление и содержание структурных элементов программы дополнительного образования детей.

1. На титульном листе рекомендуется указывать:

- наименование образовательного учреждения;

- где, когда и кем утверждена программа;

- название программы дополнительного образования детей;

- вид деятельности;

- возраст обучающихся, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа;

- срок реализации образовательной программы;

-ФИО педагога дополнительного образования (без слов «автор»). «Автор» указываем, если программа утверждена как «авторская».

- название города, в котором реализуется данная образовательная программа;

- год разработки дополнительной образовательной программы.

2. В пояснительной записке к программе дополнительного образования следует раскрыть:

- направленность дополнительной образовательной программы;

- актуальность;

- новизну;

- педагогическую целесообразность;

- цель;

- задачи (обучающие: -обучать, -развивать, расширять знания, -знакомить с…, -учить и т.д.; развивающие: -развивать; воспитательные: -формировать, -воспитывать, добиваться ….) на каждый год обучения;

- отличительную особенность данной образовательной программы от уже существующих;

- возраст обучающихся, участвующих в реализации данной образовательной программы;

- срок реализации дополнительной образовательной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);

- формы и режим занятий (групповая - для групп; индивидуальная – вокал, обучение на музыкальном инструменте);

- ожидаемые результаты и способы определения их результативности (идём от поставленных задач: -ребёнок будет уметь, знать и т.д.).

- формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы (выставки, фестивали, конкурсы, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т.д.).

3. Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы содержит:

- перечень разделов, тем;

- количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.