Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Белые начинают и выигрывают Белые начинают и выигрывают






  1. 31-27 21х32 1. 23-18 12х23
  2. 44-40 45х34 2. 32-27 21х32
  3. 25-20 15х24 3. 39-33 28х39
  4. 37-31 26х37 4. 37х8 3х12
  5. 43-38 32х43 5. 43х3
  6. 48х19 23х3
  7. 41х21

·

*

У меня всего композиций 5 составленных с 35 по 40 лет, я считаю в шашках с трудом можно составлять, хотя шашки теоретически важны. Некоторые мои композиции средние скажем первая, некоторые выставленные дальше слабые, хотя составлены довольно сложно. Раньше я думал смотри название в двух вариантах. Но потом оказалось мы не практикуем два варианта, два варианта это на работе затрата. Поэтому раньше я занимался двумя вариантами, а потом перестал ими заниматься. То есть я считаю, что если занимать шашками досуг, то надо составлять прямо и понятно, согласно смотри название. Я приложил ум к шашкам, хотя не сверхшашист, но составить что-то двухвариантрное в шашках не представляю возможным практически. Или надо сложный ум, некоторые композиции составляются за счёт излишней навороченности сложности. Ну пожертвуешь шашку, решето комбинации выставлено элементарно – сила одного варианта есть, а двух вариантов нет. * Шашки полторавариантная «позиционная» игра, (хотелось бы чтобы шашки давали два варианта, но они дают их может теоретически, но не практически.) * Различают игры такие как шахматы, в них варианты обусловлены излишними шахматными фигурами. И игры, в которых хотелось бы найти два варианта: шашки, музыка. Скажем в музыке, я ещё нашёл в полторавариантной сверхформуле подобие двух вариантов засчёт дополнительных излишних тех нот что и в тонике субдоминанты и доминанты. В шахматы должны быть варианты, но они обусловлены излишними шахматными фигурами.

Я и сам понимаю что что найти в шашках варианты, существует понятие в соцпарадигме один вариант решения позиции, второй вариант; говорили мне о композиции Пеля, где два варианта; я почти лоб расшиб, но два варианта не придумал и считаю что в шашках два варианта практически редко можно найти). * У меня брак. Один бессмысленный коридор (зачем два не связанных бессмысленных коридора делать?) в одну сторону, второй в другую сторону.

Скажем, даже предложенная композиция с «двумя вариантами» на большаке, это, хотя в соцпарадигме и два варианта, но грубо говоря, наставлять коридоры шашек. Чёрные сбивая в конец большака проигрывают, поэтому могут сбить и в другое место, - в общем то понятно, что если чёрные в одном варианте проигрывают, то им надо сбить в другое место. Так можно, грубо говоря, поставить две шашки ходящие в разные стороны, и сказать варианты.

В позиции «запирание шашек» во втором случае просто образовался второй вариант битья. Дамки белых и так съедают дамки чёрных. Поэтому во втором случае само собой разумеется, что белые выигрывают. (Те же два бессмысленных коридора.)

В предложенной позиции «разные варианты ловли двумя дамками пяти шашек». ПРОСТО В СКАЖЕМ ОКОНЧАНИИ СЛУЧАЙНО ОБРАЗОВАЛИСЬ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ АНАЛИЗА. НЕ ВЗАИМОСВЯЗАНЫЕ КОРИДОРЫ. В целом само собой разумеется, что две дамки при определённой позиции выиграют у пяти шашек. НО ЭТА ПОЗИЦИЯ НЕ СОСТАВЛЕНА ВНУТРЕННИМ УМОМ ЧЕЛОВЕКА.

 

*

«П.Ш. В шашках всё равно сколькими способами можно выиграть - лишь бы выиграть!
В композиции всё иначе - выигрывать надо единственным способом. Тогда это ценно. ЭТИМ и ценно!»

Иванов С.Б.:

В том то и штука, что вроде несверх одно и то же делать двумя способами, но уж лучше так ПЫТАТЬСЯ приблизиться к двум вариантам, чем вообще не приближаться одним вариантом выигрыша.

(я и сам понимаю что что найти в шашках варианты, говорили мне о композиции Пеля, где два варианта.)

*

Одновариантность – один из вариантов смотри название. Но мы говорили ещё и о том, чтобы найти два варианта. Вроде бы окончивший 10 классов школы, знает что это возможно. В музыке за счёт дополнительных нот субдоминанты доминанты, в шахматы за счёт излишних шахматных фигур. (и может быть в шашки, где больше хотелось бы их найти)

*

bc7 (g7 A), a7, d6 [b8];
A (f6), h4, f8, f: c5, g3, g1 [h2].

Суть задачи - запирание шашек соперника.

 

bc7 (g7 A), a7, d6 [b8];

1.b6-c7 a7: g7 A 2.h8: a7 f8: b4 3.a3: d6 - финал [b8]

A (f6), h4, f8, f: c5, g3, g1 [h2].

A 1... a7: f6 2.h8: h4 f8: c5 3.a3: f8 b8: d6 4.f8: c5 g5-f4 5.h4-g3 f4: h2 6.c5-g1 - финал [h2]

 

В позиции «запирание шашек» во втором случае просто образовался второй вариант битья. Дамки белых и так съедают дамки чёрных. Поэтому во втором случае само собой разумеется, что белые выигрывают. (Те же два бессмысленных коридора.)

не понимаю нотации

    1. b6-c7 a7хg7(почему не скажем а7хf6) 2. h8ха7 чтотакоеd6абсолютнонепонятнотамстоитшашкабелыхадолжнабитьдамкачёрныхf8х

*

e1 (h4 A), a5 (g3 BC D), c5, d8+
A (ef4), a5 (g3 E), c5, d8+
B (d4), c5 (b4), d8 (g3), b6, g1+
C (f4), c5, d8+
D (f6), g5, d8 (d4 F), g5, c1+
E (e3), c5, h6+
F (g5), h4 (f4), f2+

 

В предложенной позиции «разные варианты ловли двумя дамками пяти шашек». ПРОСТО В СКАЖЕМ ОКОНЧАНИИ СЛУЧАЙНО ОБРАЗОВАЛИСЬ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ АНАЛИЗА. В целом само собой разумеется, что две дамки при определённой позиции выиграют у пяти шашек. НО ЭТА ПОЗИЦИЯ НЕ СОСТАВЛЕНА ВНУТРЕННИМ УМОМ ЧЕЛОВЕКА.

*

klubisb пишет: Скажем, даже предложенная композиция с «двумя вариантами» на большаке, это, хотя в соцпарадигме и два варианта, но грубо говоря, наставлять коридоры шашек. Чёрные сбивая в конец большака проигрывают, поэтому могут сбить и в другое место, - в общем то понятно, что если чёрные в одном варианте проигрывают, то им надо сбить в другое место. Так можно, грубо говоря, поставить две шашки ходящие в разные стороны, и сказать варианты.
В позиции «запирание шашек» во втором случае просто образовался второй вариант битья. Дамки белых и так съедают дамки чёрных. Поэтому во втором случае само собой разумеется, что белые выигрывают. (Те же два бессмысленных коридора.)
В предложенной позиции «разные варианты ловли двумя дамками пяти шашек». ПРОСТО В СКАЖЕМ ОКОНЧАНИИ СЛУЧАЙНО ОБРАЗОВАЛИСЬ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ АНАЛИЗА. В целом само собой разумеется, что две дамки при определённой позиции выиграют у пяти шашек. НО ЭТА ПОЗИЦИЯ НЕ СОСТАВЛЕНА ВНУТРЕННИМ УМОМ ЧЕЛОВЕКА.


Если бы всё было бы " просто", то у шашек не было бы почитателей.
А они есть! Вот и ответ на " парадигму"...

Вариантность ЗАЛОЖЕНА в шашки. Надо только УМЕТЬ ИСКАТЬ. Повторяю - УМЕТЬ!

Вот элементарное двухвариантное окончание:

b2(a1 A), h8+
A(h8), a1+

Шашки, как таковые изобретены именно умом человека.
Ум человека мог бы как-то и изменить правила шашек...
Конечно, можно говорить, что все-все-все игры, музыкальные опусы, жизненные ситуации априори присутствуют (заложены) в (скажем так) ЖИЗНЕННЫЙ ПЛАН цивилизации, Земли...
Ну и пусть заложены... Пусть там где-то и лежат...
ВСЁ не существует, пока его не нашел ум человека.
Не Природе (Богу) это всё надо, а человеку!
Я бы даже сказал, что МИР " проявляется" только при потребности кому-то.
Пошел на склад и нашел нужную тебе вещь. На складе много чего другого есть, но оно тебе не надо - значит " много чего другого" как бы и нет.
Времени нет.
Понятие " время" необходимо только для того, чтобы прослеживать перемещения энергии.
Некому прослеживать - нет и времени.

*

Согласен, я пока не открыл смотри название, излишне занимался двумя вариантами: с 2000г. по 2005-2010г., работа на работе главный бухгалтер инвалид, философией (метафизика динамика, синтез дифференциация, пространство время, прогноз интуиция), двухваринтными задачами технической жизни (на работе, за компьютером), музыкой, шашками, шахматами. * Но в шашках я поработал нималое количество времени, практически сложно найти два варианта, хотя теоретически шашки претендуют на полтора варианта это теоретически важная конфессия.

*

(

[W: KH2, G3, H4, G5, E5 B: H8, C7, B4, E3, B2, KD2]

 

1. e5-d6 c7: e5 2. g5-f6 e5: g7 3. g3-f4 e3: g5 4. h4: f6 g7: e5

5. h2: h6 h8-g7 6. h6: f8

)

[W: KH2, G3, H4, G5, E5 B: H8, C7, B6, A5, B4, E3, B2, KD2]

 

1. e5-d6 c7: e5 2. g5-f6 e5: g7 3. g3-f4 e3: g5 4. h4: f6 g7: e5

5. h2: a7 h8-g7 6. a7-d4 g7-h6 7. d4-c3 h6-g5 8. c3-d2 g5-h4

9. d2-e1 h4-g3 10. e1: h4 a5-b4 11. h4-e1 b4-a3 12. e1-c3 a3-b2

13. c3: a1

 

11. h4-e1 [можно g5/f6+] b4-a3 12. e1-c3 a3-b2
13. c3: a1" />

П.Ш. А в эндшпиле лучше записать: 9(b4), a5(g3), b6(h2), g1+ Точность игры!

*






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.