Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Учебно-методическое обеспечение






    I. Учебно- методический комплект

    «Русская азбука»: В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина, А.Ф.Шанько, В.Д.Берестова.

    - М.: Просвещение, 2014).

    II. Литература для учителя

    1. О.Е.Жиренко «Поурочные разработки по обучению грамоте 1 класс»- М.:

    «ВАКО», 2014г.

    2. О.Петракова «Уроки обучения грамоте»- В.: «Учитель», 2014г.

    3. М.М.Тургаева «Обучение грамоте» -В.: «Учитель», 2014г.

    4. Е.В. Менькова «Обучение грамоте. Интегрированные уроки по учебнику В. Горецкого «Русская азбука» и рабочим прописям, 1класс.»- Волгоград: «Учитель», 2014г.

    5. Методическое пособие по обучению грамое и письму(книга для учителя). В.Горецкий и др. – 3-е издание- М.: «Просвещение», 2014г.

    6.Н.В. Клюхина «поурочные разработки по литературному чтению1класс.-2-е издание.- М.: «ВАКО», 2014г.

    7. Т.А.Ладыженская, Р.Н.Никольская и др. «Речевые секреты» (книга для учителя нач. классов).- М.: «Просвещение», 2014г.

    8. В Волина «Занимательное азбуковедение (книга для учителя нач. классов).- М.: «Просвещение», 2012г.

    9. Л.С.Выготский «Мышление и речь», М., 2013г.

    10. С.В.Савинкова «Нестандартные уроки в начальной школе», - Волгоград: «Учитель», 2014г.

    11. М.С.Васильева и др. «Актуальные проблемы методики обучения чтению», -М., 1997г.

    12. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова.Тесты по проверке техники чтения: «Учимся Читать быстро».-М.: «Астрель», 2014г.

    Журнал «Начальная школа» (2011-2015 гг.).

    Газета «Педагогическое творчество» (201-2015 гг.).

    Газета «Педсовет» (2011-2015гг.).

    III. Технические средства обучения

    Слайд-фильмы, презентации, компьютер, проектор

    IV. Программные средства

    Программы по литературному чтению для 1 – 4 классов.

    Таблицы по литературному чтению

    Конспекты, наглядно- иллюстрационный материал.

     

    Календарно – тематическое планирование по литературе  
    № темы № урока Тема урока Коли- чество часов Тип урока Содержание урока Виды, формы контроля Домаш- нее задание Дата проведения
    по плану факти- чески
        Азбука - первая учебная книга. Речь устная и письменная.   Комбини- рованный Автор, раздел, содержание, слушание, ответы на вопросы Текущий Беседа      
        Предложение и слово.   Комбини- рованный Графическое изображение слова, предложения Текущий      
        Устная речь. Письменная речь.   Комбини- рованный Работа по иллюстрации в учебнике Текущий      
        Слово, слог, ударение.   Комбини- рованный Составление предложений Работа по иллюстрации в учебнике Текущий      
        Деление слов на слоги.   Комбини- рованный Звукобуквенный анализ слов Текущий      
        Гласные и согласные звуки, слияние согласного звука с гласным.   Комбини- рованный Звукобуквенный анализ слов Различение на слух гласных и согласных (твердых и мягких, звонких и глухих) звуков Текущий      
        Гласный звук а, буквы А, а.   Комбини- рованный Выделение звука [а] из речи. Звукобуквенный анализ слова Текущий      
        Гласный звук о, буквы О. о.   Комбини- рованный Выделение звука [о] из речи. Звукобуквенный анализ слова Текущий      
        Гласный звук и. буквы И, и.     Комбини- рованный Выделение звука [и] из речи. Звукобуквенный анализ слова Текущий      
        Гласный звук ы, буква ы.     Комбини- рованный Выделение звука [ы] из речи. Звукобуквенный анализ слова Текущий      
        Гласный звук у, буквы У, у. Чтение слогов и слов.   Комбини- рованный Выделение звука [у] из речи. Звукобуквенный анализ слова Беседа Чтение слогов      
        Согласные звуки н, н, буквы Н, н.     Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Беседа Чтение слогов Стр.45    
        Чтение слов с буквой Н.   Комбини- рованный Звукобуквенный анализ слова. Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий   Стр.46-47    
        Согласные звуки с, с, буквы С.с.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Беседа Чтение слогов Стр.48-49    
        Чтение слов с буквой С.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий   Стр.50-51    
        Согласные звуки к, к. Буквы К, к.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами. Звукобуквенный анализ слова Текущий Стр.52-53    
        Чтение слов и слогов с буквой К.     Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.54-55    
        Согласные звуки т, т, буквы Т, т.   Комбини- рованный Звукобуквенный анализ слова. Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.56-57    
        Согласные звуки т, т, буквы Т, т.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.58-59    
        Согласные звуки л, л, буквы Л, л.     Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.62-63    
        Согласные звуки л, л, буквы Л, л.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.64-65    
        Согласные звуки р, р, буквы Р, р.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.66-67    
        Согласные звуки р, р, буквы Р, р.     Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.68-69    
        Согласные звуки в, в, буквы В, в.     Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.72-73    
        Согласные звуки в, в, буквы В, в.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.74-75    
        Гласная буква Е, е.   Комбини- рованный Буква Е – показатель мягкости, предшествующего согласного в слоге-слиянии Текущий Стр.76-77    
        Чтение слов с буквой Е.     Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.78-79    
        Согласные звуки п, п, буквы П, п.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.82-83    
        Чтение слов с буквой П.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.84-85    
        Согласные звуки м, м, буквы М, м.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.88-89    
      31-32 Чтение слов с буквой М.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.90-93    
        Согласные звуки з. з. буквы З, з     Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.94-95    
      34-35 Чтение слов с буквой З.     Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.96-97    
        Согласные звуки б, б, буквы Б, б.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр100-103    
      37-38 Чтение слов с буквой Б.     Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.104-107    
        Согласные звуки д, д, буквы Д, д.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.108-109    
      40-41 Чтение букв с буквой Д.     Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.110-113    
        Гласная буква Я.     Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.114-115    
      43-44 Обозначение буквой Я гласного звука а после мягких согласных в слиянии.     Комбини- рованный Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. Чтение текстов, скороговорок. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов. Звукобуквенный анализ слова Текущий Стр.116-121    
        Согласные звуки г, г, буквы Г, г.     Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.122-123    
        Чтение слов с буквой Г.     Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.124-127    
        Мягкий согласный звук ч, буквы Ч, ч.     Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.130-131    
        Чтение слов с буквой Ч.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.132-133    
        Буква ь (обозначение мягкости согласных).   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.134-136    
        Буква Ь в конце слова для обозначения мягкости согласного.   Комбини- рованный Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь. Работа с текстом. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов. Звукобуквенный анализ слова Текущий Стр.137-139    
        Твердый согласный звук ш, буквы Ш, ш.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.140-141    
      52-53 Чтение слов с изученными буквами. Сочетание ШИ.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.142-147    
        Твердый согласный звук Ж, буквы Ж, ж.     Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.148-149    
        Сочетание ЖИ, ШИ,   Комбини- рованный Дифференцирование шипящих твердых согласных звуков [ж] и [ш]. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения Текущий Стр.150-153    
        Гласная буква Ё, ё.     Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.154-155    
        Обозначение буквой Ё гласного звука О после мягких согласных в слиянии.     Комбини- рованный Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. Чтение скороговорок, загадок, шуток. Произведения устного народного творчества. Понимание содержания литературного произведения Текущий Стр.156-157    
        Мягкий согласный звук й, буква й. Чтение слов с буквой й.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.158-161    
        Согласные глухие звуки х, х, буквы Х, х.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.162-165    
        Чтение слов с изученными буквами.     Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.166-169    
      61-62 Гласная буква Ю, ю. Обозначение буквой Ю гласного звука у после мягких согласных в слиянии.     Комбини- рованный Буква Ю – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. Чтение загадки-шутки. Выразительное чтение, участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения Текущий Стр.170-173    
        Твердый согласный звук ц, буквы Ц, ц.     Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.174-176    
        Чтение слов с буквой ц.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.177-179    
        Гласный звук э, буквы Э, э.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.180-182    
        Чтение слов с буквой Э.     Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.183-185    
        Мягкий глухой согласный звук щ, буквы Щ, щ.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.186-189    
      68-69 Чтение слов с буквой Щ.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.190-193    
        Согласные звуки ф, ф, буквы Ф, ф.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.194-195    
        Чтение слов с буквой Ф.     Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.196-197    
        Мягкий и твердый разделительные знаки.   Комбини- рованный Чтение текстов. Роль Ь и Ъ знаков в речи. Выразительное чтение, участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения Текущий Стр.199-201    
        Чтение слов с мягким и твердым разделительными знаками.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.202-203    
        Алфавит (повторение).     Комбини- рованный Алфавит. Чтение текстов, стихов. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.204-205    
      75-76 Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р».   Комбини- рованный Сознательное, правильное слоговое чтение Текущий Стр.208-209    
        К. Ушинский «Наше отечество»   Комбини- рованный Чтение текста. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них Текущий Стр.212-213    
        В. Куприн «Первоучители словенские»   Комбини- рованный Работа с текстом. Выразительное чтение, участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения Текущий Стр.214    
      79-80 В. Куприн «Первый букварь».   Комбини- рованный Работа с текстом. Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров Текущий Стр.216-217    
        Знакомство с произведениями А.С.Пушкина.     Комбини- рованный Творчество А. С. Пушкина. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Декламация (чтение наизусть) стихотворных произведений Текущий Стр.218-219    
        Знакомство с произведениями Л.Н.Толстого.   Комбини- рованный Работа с текстом. Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров Текущий Стр.220    
        Знакомство с произведениями К.Д.Ушинского   Комбини- рованный Работа с текстом. Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров Текущий Стр.221    
        Знакомство с произведениями К.И.Чуковского.   Комбини- рованный Творчество К. И. Чуковского. Выразительное чтение, участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Декламация (чтение наизусть) стихотворных произведений Текущий Стр.222-223    
        В.В.Бианки «Первая охота»     Комбини- рованный Творчество В. В. Бианки. Чтение текста. Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения Текущий Стр.224-225    
      86-87 Знакомство с произведениями С.Я.Маршака.   Комбини- рованный Творчество С. Я. Маршака. Чтение стихов. Герои произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Декламация (чтение наизусть) стихотворных произведений Текущий Стр.226-227    
      88-89 Знакомство с произведениями М.М.Пришвина.   Комбини- рованный Творчество М. М. Пришвина. Чтение Рассказов о природе. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них Текущий Стр.228-229    
      90-91 Произведения А.А.Барто.     Комбини- рованный Творчество А. Л. Барто. Чтение стихов. Иллюстрации в книге и ее роль в понимании произведения. Декламация (чтение наизусть) стихотворных произведений. Текущий Стр.230-231    
        С.В.Михалков «Котята».     Комбини- рованный Творчество С. В. Михалкова. Чтение стихов. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них   Текущий Стр.132    
        В.А.Осеева «Печенье»     Комбини- рованный Творчество В.А.Осеевой. Чтение рассказа. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них Текущий Стр.233    
        Произведения Б.В.Заходера.     Комбини- рованный Творчество Б. В. Заходера. Чтение стихов. Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения. Декламация (чтение наизусть) стихотворных произведений Текущий Стр.234-235    
      95-96 Произведения В.Д.Берестова.     Комбини- рованный Творчество В. Д. Берестова. Чтение стихов. Герои произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них. Декламация (чтение наизусть) стихотворных произведений Текущий Стр.236-239    
      97-99 Резервные уроки              

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.