Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение






I. Учебно- методический комплект

«Русская азбука»: В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина, А.Ф.Шанько, В.Д.Берестова.

- М.: Просвещение, 2014).

II. Литература для учителя

1. О.Е.Жиренко «Поурочные разработки по обучению грамоте 1 класс»- М.:

«ВАКО», 2014г.

2. О.Петракова «Уроки обучения грамоте»- В.: «Учитель», 2014г.

3. М.М.Тургаева «Обучение грамоте» -В.: «Учитель», 2014г.

4. Е.В. Менькова «Обучение грамоте. Интегрированные уроки по учебнику В. Горецкого «Русская азбука» и рабочим прописям, 1класс.»- Волгоград: «Учитель», 2014г.

5. Методическое пособие по обучению грамое и письму(книга для учителя). В.Горецкий и др. – 3-е издание- М.: «Просвещение»,2014г.

6.Н.В. Клюхина «поурочные разработки по литературному чтению1класс.-2-е издание.- М.: «ВАКО», 2014г.

7. Т.А.Ладыженская, Р.Н.Никольская и др. «Речевые секреты» (книга для учителя нач. классов).- М.: «Просвещение», 2014г.

8. В Волина «Занимательное азбуковедение (книга для учителя нач. классов).- М. : «Просвещение», 2012г.

9. Л.С.Выготский «Мышление и речь», М., 2013г.

10. С.В.Савинкова «Нестандартные уроки в начальной школе»,- Волгоград : «Учитель», 2014г.

11. М.С.Васильева и др. «Актуальные проблемы методики обучения чтению», -М., 1997г.

12. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова .Тесты по проверке техники чтения: «Учимся Читать быстро».-М.: «Астрель»,2014г.

Журнал «Начальная школа» (2011-2015 гг.).

Газета «Педагогическое творчество» (201-2015 гг.).

Газета «Педсовет» (2011-2015гг.).

III. Технические средства обучения

Слайд-фильмы, презентации, компьютер, проектор

IV. Программные средства

Программы по литературному чтению для 1 – 4 классов.

Таблицы по литературному чтению

Конспекты, наглядно- иллюстрационный материал.

 

Календарно – тематическое планирование по литературе  
№ темы № урока Тема урока Коли- чество часов Тип урока Содержание урока Виды, формы контроля Домаш- нее задание Дата проведения
по плану факти- чески
Азбука - первая учебная книга. Речь устная и письменная. Комбини- рованный Автор, раздел, содержание, слушание, ответы на вопросы Текущий Беседа      
Предложение и слово. Комбини- рованный Графическое изображение слова, предложения Текущий      
Устная речь. Письменная речь. Комбини- рованный Работа по иллюстрации в учебнике Текущий      
Слово, слог, ударение. Комбини- рованный Составление предложений Работа по иллюстрации в учебнике Текущий      
Деление слов на слоги. Комбини- рованный Звукобуквенный анализ слов Текущий      
Гласные и согласные звуки, слияние согласного звука с гласным. Комбини- рованный Звукобуквенный анализ слов Различение на слух гласных и согласных (твердых и мягких, звонких и глухих) звуков Текущий      
Гласный звук а, буквы А, а. Комбини- рованный Выделение звука [а] из речи. Звукобуквенный анализ слова Текущий      
Гласный звук о, буквы О. о. Комбини- рованный Выделение звука [о] из речи. Звукобуквенный анализ слова Текущий      
Гласный звук и. буквы И, и.   Комбини- рованный Выделение звука [и] из речи. Звукобуквенный анализ слова Текущий      
Гласный звук ы, буква ы.   Комбини- рованный Выделение звука [ы] из речи. Звукобуквенный анализ слова Текущий      
Гласный звук у, буквы У, у. Чтение слогов и слов. Комбини- рованный Выделение звука [у] из речи. Звукобуквенный анализ слова Беседа Чтение слогов      
Согласные звуки н, н, буквы Н, н.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Беседа Чтение слогов Стр.45    
Чтение слов с буквой Н. Комбини- рованный Звукобуквенный анализ слова. Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий   Стр.46-47    
Согласные звуки с, с, буквы С.с. Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Беседа Чтение слогов Стр.48-49    
Чтение слов с буквой С. Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий   Стр.50-51    
Согласные звуки к, к. Буквы К, к. Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами. Звукобуквенный анализ слова Текущий Стр.52-53    
Чтение слов и слогов с буквой К.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.54-55    
Согласные звуки т, т, буквы Т, т. Комбини- рованный Звукобуквенный анализ слова. Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.56-57    
Согласные звуки т, т, буквы Т, т. Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.58-59    
Согласные звуки л, л, буквы Л, л.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.62-63    
Согласные звуки л, л, буквы Л, л. Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.64-65    
Согласные звуки р, р, буквы Р,р. Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.66-67    
Согласные звуки р, р, буквы Р,р.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.68-69    
Согласные звуки в, в, буквы В,в.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.72-73    
Согласные звуки в, в, буквы В,в. Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.74-75    
Гласная буква Е, е. Комбини- рованный Буква Е – показатель мягкости, предшествующего согласного в слоге-слиянии Текущий Стр.76-77    
Чтение слов с буквой Е.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.78-79    
Согласные звуки п, п, буквы П, п. Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.82-83    
Чтение слов с буквой П. Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.84-85    
Согласные звуки м, м, буквы М, м. Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.88-89    
31-32 Чтение слов с буквой М. Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.90-93    
Согласные звуки з. з. буквы З, з   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.94-95    
34-35 Чтение слов с буквой З.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.96-97    
Согласные звуки б, б, буквы Б, б. Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр100-103    
37-38 Чтение слов с буквой Б.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.104-107    
Согласные звуки д, д, буквы Д, д. Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.108-109    
40-41 Чтение букв с буквой Д.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.110-113    
Гласная буква Я.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.114-115    
43-44 Обозначение буквой Я гласного звука а после мягких согласных в слиянии.   Комбини- рованный Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. Чтение текстов, скороговорок. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов. Звукобуквенный анализ слова Текущий Стр.116-121    
Согласные звуки г,г, буквы Г, г.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.122-123    
Чтение слов с буквой Г.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.124-127    
Мягкий согласный звук ч, буквы Ч, ч.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.130-131    
Чтение слов с буквой Ч. Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.132-133    
Буква ь (обозначение мягкости согласных). Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.134-136    
Буква Ь в конце слова для обозначения мягкости согласного. Комбини- рованный Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь. Работа с текстом. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов. Звукобуквенный анализ слова Текущий Стр.137-139    
Твердый согласный звук ш, буквы Ш, ш. Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.140-141    
52-53 Чтение слов с изученными буквами. Сочетание ШИ. Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.142-147    
Твердый согласный звук Ж, буквы Ж, ж.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.148-149    
Сочетание ЖИ, ШИ, Комбини- рованный Дифференцирование шипящих твердых согласных звуков [ж] и [ш]. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения Текущий Стр.150-153    
Гласная буква Ё,ё.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.154-155    
Обозначение буквой Ё гласного звука О после мягких согласных в слиянии.   Комбини- рованный Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. Чтение скороговорок, загадок, шуток. Произведения устного народного творчества. Понимание содержания литературного произведения Текущий Стр.156-157    
Мягкий согласный звук й, буква й. Чтение слов с буквой й. Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.158-161    
Согласные глухие звуки х, х, буквы Х, х. Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.162-165    
Чтение слов с изученными буквами.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.166-169    
61-62 Гласная буква Ю, ю. Обозначение буквой Ю гласного звука у после мягких согласных в слиянии.   Комбини- рованный Буква Ю – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. Чтение загадки-шутки. Выразительное чтение, участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения Текущий Стр.170-173    
Твердый согласный звук ц, буквы Ц, ц.   Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.174-176    
Чтение слов с буквой ц. Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.177-179    
Гласный звук э, буквы Э,э. Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.180-182    
Чтение слов с буквой Э.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.183-185    
Мягкий глухой согласный звук щ, буквы Щ, щ. Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.186-189    
68-69 Чтение слов с буквой Щ. Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.190-193    
Согласные звуки ф, ф, буквы Ф,ф. Комбини- рованный Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами Текущий Стр.194-195    
Чтение слов с буквой Ф.   Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.196-197    
Мягкий и твердый разделительные знаки. Комбини- рованный Чтение текстов. Роль Ь и Ъ знаков в речи. Выразительное чтение, участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения Текущий Стр.199-201    
Чтение слов с мягким и твердым разделительными знаками. Комбини- рованный Работа с текстом. Звукобуквенный анализ слова. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.202-203    
Алфавит (повторение).   Комбини- рованный Алфавит. Чтение текстов, стихов. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов Текущий Стр.204-205    
75-76 Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р». Комбини- рованный Сознательное, правильное слоговое чтение Текущий Стр.208-209    
К. Ушинский «Наше отечество» Комбини- рованный Чтение текста. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них Текущий Стр.212-213    
В. Куприн «Первоучители словенские» Комбини- рованный Работа с текстом. Выразительное чтение, участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения Текущий Стр.214    
79-80 В. Куприн «Первый букварь». Комбини- рованный Работа с текстом. Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров Текущий Стр.216-217    
Знакомство с произведениями А.С.Пушкина.   Комбини- рованный Творчество А. С. Пушкина. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Декламация (чтение наизусть) стихотворных произведений Текущий Стр.218-219    
Знакомство с произведениями Л.Н.Толстого. Комбини- рованный Работа с текстом. Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров Текущий Стр.220    
Знакомство с произведениями К.Д.Ушинского Комбини- рованный Работа с текстом. Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров Текущий Стр.221    
Знакомство с произведениями К.И.Чуковского. Комбини- рованный Творчество К. И. Чуковского. Выразительное чтение, участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Декламация (чтение наизусть) стихотворных произведений Текущий Стр.222-223    
В.В.Бианки «Первая охота»   Комбини- рованный Творчество В. В. Бианки. Чтение текста. Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения Текущий Стр.224-225    
86-87 Знакомство с произведениями С.Я.Маршака. Комбини- рованный Творчество С. Я. Маршака. Чтение стихов. Герои произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Декламация (чтение наизусть) стихотворных произведений Текущий Стр.226-227    
88-89 Знакомство с произведениями М.М.Пришвина. Комбини- рованный Творчество М. М. Пришвина. Чтение Рассказов о природе. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них Текущий Стр.228-229    
90-91 Произведения А.А.Барто.   Комбини- рованный Творчество А. Л. Барто. Чтение стихов. Иллюстрации в книге и ее роль в понимании произведения. Декламация (чтение наизусть) стихотворных произведений. Текущий Стр.230-231    
С.В.Михалков «Котята».   Комбини- рованный Творчество С. В. Михалкова. Чтение стихов. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них   Текущий Стр.132    
В.А.Осеева «Печенье»   Комбини- рованный Творчество В.А.Осеевой. Чтение рассказа. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них Текущий Стр.233    
Произведения Б.В.Заходера.   Комбини- рованный Творчество Б. В. Заходера. Чтение стихов. Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения. Декламация (чтение наизусть) стихотворных произведений Текущий Стр.234-235    
95-96 Произведения В.Д.Берестова.   Комбини- рованный Творчество В. Д. Берестова. Чтение стихов. Герои произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них. Декламация (чтение наизусть) стихотворных произведений Текущий Стр.236-239    
97-99 Резервные уроки            

 





 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал