Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Общая характеристика учебного предмета






    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Первомайская средняя общеобразовательная школа»

     

     

    Рассмотрена и рекомендована к Утверждаю

    утверждению методическим советом Директор МБОУ «Первомайская

    Председатель МС средняя общеобразовательная

    ____________________________________ школа»

    Протокол № 1 от 28.08.2014 ____________________А.Ю.Самохвалов

    Приказ № 136 от 29.08.2014

     

    Рабочая программа

    По адаптированной основной образовательной программе

    Основного общего образования для детей с задержкой психического развития

    По литературе

    Для 1класса

    На 2014--2015 учебный год

     

    Составитель:

    учитель начальных классов

    Вафина Г.Н..

    Пояснительная записка.

     

    Данная рабочая программа по литературе для 1 класса составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

    Программа составлена на основе программы «Школа России» по учебнику «Русская азбука»: В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина, А.Ф.Шанько, В.Д.Берестова.

     

    Общая характеристика учебного предмета

    Содержание и построение курса определяется возрастными особенностями младших школьников, уровнем развития их эмоционально-чувственной сферы, их личным жизненным опытом, необходимостью создать условия для формирования у них навыка чтения и умения погружаться в мир художественного произведения.

    Вся программа выстроена таким образом, что на каждом этапе обучения на первое место выдвигаются психилого-педагогические и нравственно-эстетические задачи. В первом классе ребёнок вводится в мир художественной литературы через игру, которая является предпосылкой художественного творчества.

    Цели программы:

    Изучение литературного чтения в образовательных учреждениях с русским языком обучения

    направлено на достижение следующих целей:

    развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;

    овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

    воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности, развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России. Активно влиять на личность читателя, его чувства, сознание, волю.

    Основные задачи программы:

    § развивать у детей способность сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное,

    § учить чувствовать и понимать образный язык, развивать образное мышление,

    § формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое мышление,

    § развивать поэтический слух,

    § формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей,

    § обогащать чувственный опыт ребёнка,

    § формировать эстетическое отношение ребёнка к жизни,

    § расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров,

    § обеспечить развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.