Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа по отучению






Сидя на диете и занимаясь речью в то же самое время, я наблюдала воздействие моего болтливого сознания. И я приняла простое решение. Я скомандовала моему критическому праздному уму просто заткнуться и перестать ломать мою жизнь. Это было полностью противоположно моим представлениям об ответственности за вес и за речь. Сейчас это выглядело, будто что-то в моей голове могло видеть происходящее, но не касалось бы этого. Будто мой «наблюдатель» был на моей стороне, разделяя ответственность за речь и защищая меня от моего праздного ума.

В то время я отучала себя от многих вещей, которым была научена, и одной из них было представление о том, что мое сознание могло руководить всей сложностью речи. Никто никогда не говорил: «Твое сознание может управлять твоей речью». Я просто интуитивно понимала, что если человек сказал «думай о каждом слове, которое говоришь, и каждом вдохе, который делаешь» или «всегда осознавай свои запинки», то, конечно, на самом деле он говорил «твое сознание может управлять твоей речью».

Я искала прямо противоположное в собственном опыте. Я нашла, что когда я говорила быстро и не задумываясь о том, что я собираюсь сказать и как собираюсь это сказать, речь была автоматической и слитной. И где же я делала неправильно?

Я помню чтение книги «Ходьба на лыжах изнутри» (Inner Skiing), особенно теорию ее авторов Тимоти Гэлуея и Боба Кригеля (Timothy Gallway and Bob Kriegel), что когда отключается сознание, то появляются результаты, причем это явно видно, по их словам, «не только в чем-то чрезвычайном, но и в самом обыденном: в мытье посуды, забивании гвоздей, одевании, еде. Сложности при выполнения действий поистине удивительны».

Они описывают один такой элементарный процесс, который для нас идет без участия нашего сознания … забивание молотком гвоздя:

«Сначала вы должны оказать давление пальцами одной руки чтобы установить этот гвоздь на место, затем захватить молоток пальцами другой руки, согнув руку достаточно, чтобы удерживать захват, но не настолько, чтобы потерять гибкость. Далее вы должны напрячь бицепс, чтобы согнуть руку в локте, и повернуть лопатку, чтобы поднять руку, поднимая запястье в верхнюю точку замаха. Всё это и многое другое делается только для того, чтобы поставить молоток в положение перед началом движения к шляпке гвоздя! Потом включается удивительно сложная система взаимной координации рука – глаз, которая сопровождает молоток к шляпке».

Всё это происходит естественно, без знания или руководства со стороны образованной ученой части сознания… фактически, тренированное сознание может никогда не научить себя выполнять даже наименее сложные из этих движений.

Вот что я надеюсь до вас довести, поскольку это так и это правда:

Правда в том, что я не собиралась говорить более слитно путем самоудушения. Когда я наконец поняла то, что мой сознательный, наученный, образованный интеллект на самом деле ломает мою речь, вот тогда-то и произошел коренной перелом. Я не выпрашивала это прозрение и не умоляла, просто тот самый естественный природный поток мудрости и мягкости Большого Я снизошел на меня в момент, когда я отказала разуму (Малому Я) в управлении спонтанной и автоматической речью.

Речи, как и дыханию, положено управляться естественным образом. Когда я пытаюсь проконтролировать ее, я ухожу от естественного пути.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.