Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет режима напряжений (второй этап).
Напряжение на шинах низкого напряжения трансформатора Т1 равно номинальному. При выбранном коэффициенте трансформации (см. п.3.2) напряжение высокой стороны 242 кВ, а низкой 10, 5 кВ. Сопротивление обмоток трансформатора приведено к высокой стороне. 5.2.5. Расчет падения напряжения на эквивалентном трансформаторе T1. где: - поток мощности в точке 1 без учета потерь холостого хода; - сопротивления трансформатора; - напряжение, к которому приведено сопротивление трансформатора. Напряжение на шинах высокого напряжения трансформатора Т1 (точка 2 рис.2). 5.2.6. Расчет падения напряжения на эквивалентной линии L. В точке 3 протекает поток мощности (без учета зарядной мощности). Напряжение в точке 3 равно напряжению в точке 2. Напряжение в точке 4. Таким образом, напряжение в узле 3 на рис.2: 5.2.7. Расчет падения напряжения на эквивалентном автотрансформаторе Т 2. Падение напряжения на сопротивлении ветви 5-6. Поток мощности в начале сопротивления (без учета потерь холостого хода). Напряжение в точке 6. Падение напряжения на сопротивлении ветви 7-8. Поток мощности в точке 7: Напряжение в точке 8: С учетом коэффициента трансформации (см. п. 3.2.) напряжение в точке 5 схемы рис.2. Падение напряжения на сопротивлении ветви 9-10 25-24. Поток мощности в точке 9. Напряжение в точке 10: С учетом коэффициента трансформации (см. п. 3.2) напряжение в узле 4 схемы рис. 2. В режиме максимальных нагрузок желаемое напряжение выше номинального на (5-10)%. Пусть U ж=38, 5 кВ. Реальное напряжение узла 4 ниже, поэтому необходимо сделать вывод о том, что следует использовать какие-либо средства для регулирования напряжения (линейные регуляторы, компенсирующие устройства).
|