Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Расчет режима напряжений (второй этап).






    Напряжение на шинах низкого напряжения трансформатора Т1 равно номинальному. При выбранном коэффициенте трансформации (см. п.3.2) напряжение высокой стороны 242 кВ, а низкой 10, 5 кВ. Сопротивление обмоток трансформатора приведено к высокой стороне.

    5.2.5. Расчет падения напряжения на эквивалентном трансформаторе T1.

    где: - поток мощности в точке 1 без учета потерь холостого хода; - сопротивления трансформатора; - напряжение, к которому приведено сопротивление трансформатора.

    Напряжение на шинах высокого напряжения трансформатора Т1 (точка 2 рис.2).

    5.2.6. Расчет падения напряжения на эквивалентной линии L.

    В точке 3 протекает поток мощности (без учета зарядной мощности). Напряжение в точке 3 равно напряжению в точке 2.

    Напряжение в точке 4.

    Таким образом, напряжение в узле 3 на рис.2:

    5.2.7. Расчет падения напряжения на эквивалентном автотрансформаторе Т 2.

    Падение напряжения на сопротивлении ветви 5-6.

    Поток мощности в начале сопротивления (без учета потерь холостого хода).

    Напряжение в точке 6.

    Падение напряжения на сопротивлении ветви 7-8.

    Поток мощности в точке 7:

    Напряжение в точке 8:

    С учетом коэффициента трансформации (см. п. 3.2.) напряжение в точке 5 схемы рис.2.

    Падение напряжения на сопротивлении ветви 9-10 25-24.

    Поток мощности в точке 9.

    Напряжение в точке 10:

    С учетом коэффициента трансформации (см. п. 3.2) напряжение в узле 4 схемы рис. 2.

    В режиме максимальных нагрузок желаемое напряжение выше номинального на (5-10)%. Пусть U ж=38, 5 кВ. Реальное напряжение узла 4 ниже, поэтому необходимо сделать вывод о том, что следует использовать какие-либо средства для регулирования напряжения (линейные регуляторы, компенсирующие устройства).

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.