![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет режима напряжений (второй этап).
Напряжение на шинах низкого напряжения трансформатора Т1 равно номинальному. При выбранном коэффициенте трансформации (см. п.3.2) напряжение высокой стороны 242 кВ, а низкой 10, 5 кВ. Сопротивление обмоток трансформатора приведено к высокой стороне. 5.2.5. Расчет падения напряжения на эквивалентном трансформаторе T1. где: Напряжение на шинах высокого напряжения трансформатора Т1 (точка 2 рис.2). 5.2.6. Расчет падения напряжения на эквивалентной линии L. В точке 3 протекает поток мощности
Таким образом, напряжение в узле 3 на рис.2: 5.2.7. Расчет падения напряжения на эквивалентном автотрансформаторе Т 2. Падение напряжения на сопротивлении ветви 5-6. Поток мощности в начале сопротивления (без учета потерь холостого хода).
Падение напряжения на сопротивлении ветви 7-8. Поток мощности в точке 7: Напряжение в точке 8: С учетом коэффициента трансформации (см. п. 3.2.) напряжение в точке 5 схемы рис.2. Падение напряжения на сопротивлении ветви 9-10 25-24. Поток мощности в точке 9.
С учетом коэффициента трансформации (см. п. 3.2) напряжение в узле 4 схемы рис. 2. В режиме максимальных нагрузок желаемое напряжение выше номинального на (5-10)%. Пусть U ж=38, 5 кВ. Реальное напряжение узла 4 ниже, поэтому необходимо сделать вывод о том, что следует использовать какие-либо средства для регулирования напряжения (линейные регуляторы, компенсирующие устройства).
|