Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Расчет режима напряжений (второй этап).






    Напряжение на шинах низкого напряжения трансформатора Т1 равно номинальному. При выбранном коэффициенте трансформации (см. п.3.2) напряжение высокой стороны 242 кВ, а низкой 10, 5 кВ. Сопротивление обмоток трансформатора приведено к высокой стороне.

    5.2.5. Расчет падения напряжения на эквивалентном трансформаторе T1.

    где: - поток мощности в точке 1 без учета потерь холостого хода; - сопротивления трансформатора; - напряжение, к которому приведено сопротивление трансформатора.

    Напряжение на шинах высокого напряжения трансформатора Т1 (точка 2 рис.2).

    5.2.6. Расчет падения напряжения на эквивалентной линии L.

    В точке 3 протекает поток мощности (без учета зарядной мощности). Напряжение в точке 3 равно напряжению в точке 2.

    Напряжение в точке 4.

    Таким образом, напряжение в узле 3 на рис.2:

    5.2.7. Расчет падения напряжения на эквивалентном автотрансформаторе Т 2.

    Падение напряжения на сопротивлении ветви 5-6.

    Поток мощности в начале сопротивления (без учета потерь холостого хода).

    Напряжение в точке 6.

    Падение напряжения на сопротивлении ветви 7-8.

    Поток мощности в точке 7:

    Напряжение в точке 8:

    С учетом коэффициента трансформации (см. п. 3.2.) напряжение в точке 5 схемы рис.2.

    Падение напряжения на сопротивлении ветви 9-10 25-24.

    Поток мощности в точке 9.

    Напряжение в точке 10:

    С учетом коэффициента трансформации (см. п. 3.2) напряжение в узле 4 схемы рис. 2.

    В режиме максимальных нагрузок желаемое напряжение выше номинального на (5-10)%. Пусть U ж=38, 5 кВ. Реальное напряжение узла 4 ниже, поэтому необходимо сделать вывод о том, что следует использовать какие-либо средства для регулирования напряжения (линейные регуляторы, компенсирующие устройства).

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.