Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет режима мощностей (первый этап).
В замкнутой сети с шин пункта 5 (среднее напряжение п/ст 2) поступает мощность равная сумме: S5. 5.2.2. Расчет потерь мощности в эквивалентном автотрансформаторе Т 2. (см. рис. 2). Расчет потерь мощности в ветви 7-8. По ветви протекает мощность S5. Реактивное сопротивление этой ветви равно нулю. При переходе через идеальный коэффициент трансформации мощность, как известно, не меняется (меняются токи и напряжения). Мощность в точке 7. Здесь используется номинальное напряжение 220 кВ, поскольку сопротивления автотрансформатора приведены к высшему напряжению. Расчет потерь мощности в ветви 9-10. Мощность в точке 9: Расчет потерь мощности в ветви 5-6. По ветви 5-6 протекает сумма двух мощностей: мощность ветви 9-10 и мощность ветви 7-8. Мощность в точке 6: Мощность в точке 5 с учетом потерь холостого хода автотрансформатора. 5.2.3. Расчет потерь мощности в эквивалентной линии L (см. схему рис.2). В конце линии протекает мощность Номинальное напряжение ЛЭП U н=220 кВ. Зарядная мощность линии. Мощность в точке 4 с учетом зарядной мощности. Мощность в точке 3. Мощность в точке 2 с учетом зарядной мощности. 5.2.4. Расчет потерь мощности в эквивалентном трансформаторе Т1. Мощность в точке 1 с учетом потерь холостого хода трансформатора.
|