Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет режима мощностей (первый этап).






В замкнутой сети с шин пункта 5 (среднее напряжение п/ст 2) поступает мощность равная сумме: S5.

5.2.2. Расчет потерь мощности в эквивалентном автотрансформаторе Т 2. (см. рис. 2).

Расчет потерь мощности в ветви 7-8.

По ветви протекает мощность S5. Реактивное сопротивление этой ветви равно нулю. При переходе через идеальный коэффициент трансформации мощность, как известно, не меняется (меняются токи и напряжения). Мощность в точке 7.

Здесь используется номинальное напряжение 220 кВ, поскольку сопротивления автотрансформатора приведены к высшему напряжению.

Расчет потерь мощности в ветви 9-10.

Мощность в точке 9:

Расчет потерь мощности в ветви 5-6.

По ветви 5-6 протекает сумма двух мощностей: мощность ветви 9-10 и мощность ветви 7-8.

Мощность в точке 6:

Мощность в точке 5 с учетом потерь холостого хода автотрансформатора.

5.2.3. Расчет потерь мощности в эквивалентной линии L (см. схему рис.2).

В конце линии протекает мощность Номинальное напряжение ЛЭП U н=220 кВ. Зарядная мощность линии.

Мощность в точке 4 с учетом зарядной мощности.

Мощность в точке 3.

Мощность в точке 2 с учетом зарядной мощности.

5.2.4. Расчет потерь мощности в эквивалентном трансформаторе Т1.

Мощность в точке 1 с учетом потерь холостого хода трансформатора.

 
 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.