Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Что также было нами отмечено на 4-5 страницах текста Открытого Обращения Общественности: http://duralex58.ru/images/Otkritoe_Obrashenie_Nashe_Pravo.pdf






    [24] Поскольку юридические словари не дают общего определения, то мы пользуемся определением из словаря: Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарика. Под редакцией А.А. Ивина. 2004. Приведено по интернет-публикации: https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/991#ПРОПАГАНДА0.

    [25] За 10 лет своего существования Федеральный список приближается к тому количеству запрещённых книг, которое католическая церковь включила в свой «Индекс» в течение 400 лет. Т.е. по устремлённости к насаждению тупой верноподданности юридическая система РФ многократно превосходит Римскую курию.

    [26] Её началом считают 31 октября 1517 г., когда Мартин Лютер прибил к дверям За́ мковой церкви в Виттенберге свои «95 тезисов».

     

    [27] «История не учительница, а надзирательница magistra vitae (наставница жизни): она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков» (В.О.Ключевский).

    В наше время этот афоризм нуждается в пояснении. Во времена, когда В.О.Ключевский его высказал, в гимназиях педагогический состав разделялся на две категории: учителя и надзиратели. Учителя — преподавали предметы учебного курса, а надзиратели — следили за поведением гимназистов и наказывали их как за нарушение норм поведения в гимназии (и в обществе за её стенами), так и за плохую успеваемость. (См. в частности, Л.Касиль. “Кондуит и Швамбрания”).

     

    [28] Приводится по официальной стенограмме, опубликованной на сайте президента РФ: https://www.kremlin.ru/transcripts/19778.

     

    [29] В это время он был главой правительства СССР.

    [30] Молотов В.М. Доклад о внешней политике Правительства // Внеочередная пятая сессия Верховного Совета СССР 31 октября - 2 ноября 1939 г. Стенографический отчет. — Издание Верховного Совета СССР, 1939. — С. 7-24.

     

    [31] Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» (по идейной убеждённости их самих! или безыдейности на основе инстинктивного стадно-стайного поведения) системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией, которая:

    • во-первых – представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе (извращая миропонимание людей) всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя каждому члену общества состояться в качестве человека;

    • во-вторых – под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

    Толпа же по определению В.Г.Белинского — «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету», т.е. толпа — множество индивидов, живущих бес совест но. И неважно, выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом; либо превозносится по умолчанию, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом; либо действует скрытно, уверяя общество в своём якобы несуществовании и, соответственно “несущес­т­во­ванию”, — в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы «само собой», а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов олигархии.

    Отметим также, что именно по причине отсутствия активной общественной поддержки у возникшей в результате реформ в России новой олигархии, Россия наших дней не является фашистским государством, хотя в ней и есть группы и общественные движения, которые мечтают о своём приходе к власти и об установлении устойчивого в преемственности поколений фашистского режима.

    [32] Это – шутка из интернета. Но, как известно, в каждой шутке есть только доля шутки. И если мы все вместе не начнём «менять всю систему в целом», то шутки подобного рода могут незаметно перетечь в реальность. Не дай нам Бог допустить этого!

    [33] Вёрстка данного буклета была завершена 2 февраля 2016 года, что символично совпало с празднованием 73-й годовщины Дня победы в Сталинградской битве 1943 года.

    [34] Более детально затронутая здесь тематика (и многое сверх того) рассматривается в книге «Русское правоведение: “юридическая чума” на Руси – вылечим» подготовленной авторским коллективом «Внутренний Предиктор СССР»: https://dotu.ru/2014/04/02/20140402_russian-jurisprudence/






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.