Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проблема северо-восточного морского пути
Почти одновременно с Северные берега Восточной Европы от Скандинавии до Новой Земли в XV и XVI вв. уже были довольно хорошо известны русским поморам, выходцам из Новгорода, а затем и из Московии, заселявшим побережье Белого моря и Кольского п-ова по крайней мере с XII столетия На своих «ло'дьях» и «кочах» они бесстрашно бороздили воды Белого и Баренцева морей, нередко уходя на промысел морского зверя и рыбную ловлю далеко в неизвестные просторы Арктики. В XII в. им были известны воды «Студеного моря» до Груманта, т. е. Шпицбергена, в Во второй половине XV в. пройти на Восток Северо-Восточным морским путем неоднократно пытались англичане и голландцы. В Англии было создано «Общество предпринимателей для открытия стран, земель, островов, государств и владений, неведомых и даже доселе (северным) морским путем не посещаемых». На средства этого общества плавали Ченслор и Уиллоуби (1553—1554), Стивен Барроу (1556), Пет и Джекмен (1580), но их корабли доходили лишь до Мурманского побережья или до Новой Земли, в лучшем случае до Карского моря, Трижды ходил на Восток голландец Биллем Баренц (1594—1596) с целью «открыть удобный морской путь в царства Китайское и Синское, проходящий к северу от Норвегии, Московии и В плаваниях в В конце XVI в. русские уже регулярно ходили к устью Оби, а может быть, и Енисея. Вскоре же после похода Ермака (1581 — 1583) в низовьях Оби были построены Березовский городок и Обдорск (ныне Салехард), а через семь лет на р. Таз — Мангазейский острог. Долгое время они служили портами для отправки пушнины морем в Архангельск, а В 1622—1623 гг. от Енисея прошел вверх по р. Нижней Тунгуске отряд землепроходца Пенды, перевалил через водораздел и вышел на р. Лену. В 1632 г. енисейский сотник Петр Бекетов заложил Якутск, а через 10 лет отряды казаков спустились до устья Лены; отсюда Ребров прошел морем на запад до р. Оленек, а Перфирьев — на восток до р. Яны. Вскоре кочи землепроходцев стали доходить до р. Анабар, а на восток — до Индигирки. «Служилый человек Михаил Стадухин со товарищи» прошел к устью Колымы и в 1644 г. заложил Нижне-Колымский острог. Самый трудный участок Северного морского пути в обход Таймырского п-ова был пройден неизвестной морской экспедицией около 1620 г. Остатки зимовья этой экспедиции были найдены полярниками в 1940 г. на о-ве Фаддеевский и на материке в заливе Симса. Тут были развалины хижины, остов судна, посуда (медные котлы), морские приборы (маточка, т. е. компас), ножи, много монет начала XVII в. и даже обрывки полуистлевшей «жалованной грамоты». Кто именно, куда и с какой целью шел морем на восток — пока еще не разгадано. Открытие последнего участка Северо-Восточного прохода в Тихий океан связано с именами Семена Дежнева и Федота Попова. Дежнев был «служилый человек». Он около 20 лет скитался по Сибири, большей частью как надсмотрщик за сбором ясака в казну, не раз участвовал в боях с чукчами, был ранен их стрелами, не раз зимовал в Федот Попов служил в разбиты льдами во время бури. Люди вышли по льдам на берег, но все погибли от голода и в стычках с коряками. Другая буря отбила еще два коча, и они пропали без вести. Возможно, что их отнесло к берегам Америки. Когда оставшиеся три коча дошли до мыса «Большого каменного носа», о скалы разбился еще один из них. Люди едва спаслись и разместились на уцелевших кочах Дежнева и Попова. Коч Дежнева за мысом повернул к югу; после жестокого шторма его выбросило на берег у скалистого подножия Корякских гор.
|