Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ результатов

 

По каждому столбцу подсчитайте сумму с учетом знаков, зачеркнутые цифры не считайте. Запишите их в строку «Результаты».

Наибольшая полученная сумма или суммы (по столбцам) указывают на наиболее подходящий для Вас тип профессии.

Малые или отрицательные суммы указывают на типы профессий, которых Вам следует избегать при выборе.

Максимальное число баллов в каждом столбце 8.

В соответствии с данной классификацией мир современных профессий можно разделить на 5 основных типов:

Название типа профессий Ведущий предмет труда Психологические требования профессий Направления подготовки дистанционного образования, которые могут Вам подойти
«Человек-Природа» Биологические системы: - животные, условия их роста, жизни; - растения, условия их произрастания, - микроорганизмы. Готовность к работе в трудных погодных условиях, любовь к природе, интерес к биологии, наблюдательность, потребность в двигательной активности. -
«Человек-Техника» Технические и неживые природные системы: - технические устройства (машины, механизмы); - материалы, виды энергии. Интерес к технике, новым механизмам, способности к геометрии, физике, пространственное воображение, склонность к практическому труду, сенсомоторная координация движений. Прикладная информатика
«Человек-Знак» Знаки и знаковые системы: - тексты на родном или иностранном языках - цифры, формулы, таблицы, - чертежи, схемы, карты, - звуковые сигналы. Способности к изучению математики (абстрактное мышление), развитые внимание и память, точность в работе, отсутствие сильно выраженной экстраверсии (очень высокой степени общительности, направленности на других). Экономика, Прикладная информатика, Юриспруденция (бакалавриат, магистратура), Торговое дело, Издательское дело, Социология, Государственное и муниципальное управление, Менеджмент.
«Человек-Искусство» Художественные образы и способы их построения. Художественные способности, развитое зрительное восприятие, наблюдательность, зрительная память, наглядно-образное мышление, творческое воображение, потребность в самовыражении. Реклама и связи с общественностью, Издательское дело.
«Человек-Человек» Социальные системы, межличностные отношения. Общительность, эмоциональная устойчивость, коммуникативные и организаторские способности, доброжелательность, умение владеть собой, стремление помочь другому человеку. Педагогическое образование (бакалавриат, магистратура), Организация работы с молодёжью, Реклама и связи с общественностью, Менеджмент, Управление персоналом, Государственное и муниципальное управление, Юриспруденция, Социология, Торговое дело.

 

Если Вам более близки сферы «Человек-Природа» и «Человек-Техника», то предлагаем рассмотреть варианты направлений подготовки в ВятГГУ по очной и заочной формам обучения (не дистанционная форма):

- «Человек-Природа»: Биология, География (Естественно-географический факультет», Химия, Фундаментальная и прикладная химия, Экология и природопользование (Химический факультет).

- «Человек-Техника»: Физика (Медицинская физика) (Факультет информатики, математики и физики).

 

Для других сфер деятельности также предлагаем рассмотреть и другие варианты направлений подготовки по очной и заочной формам обучения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
отклонений от плоскостности в строительстве | Определение трагедии как жанра, развитие ее




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.