Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДТД и негативные последствия для семьи и общества






Основной целью создания ДТД является не консультирование детей, а встраивание его в систему ювенальной юстиции как инструмента, с помощью которого юридически будет открываться вход власть имущим лицам в любую семью.

«Фонд поддержки…» недвусмысленно оценивает «ДТД как «механизм раннего выявления детского и семейного неблагополучия». В случае выявления насилия в семье (чем может оказаться любое воспитательное воздействие, не приятное ребенку) информация об этом передается в уполномоченные органы. Для организации выезда специалисту ДТД необходимы данные позвонившего. Понятно, что эти сведения у ребенка получить несложно. За выездом уполномоченных органов на место могут последовать безрадостные для семьи события: навязывание социального сопровождения семье (ст. 22 Закона № 442-ФЗ), причем за ее же деньги, и (или) изъятие детей.

При этом именно детский телефон доверия выступает ключевым винтиком в механизме вмешательства в жизнь семьи, поскольку: (1)звонок на него способен запустить весь этот механизм (ст. 14 Закона № 442-ФЗ), (2) от детей под благовидным предлогом проще добиться доноса, чем от взрослых, (3) жалоба ребенкаможет рассматриваться как веское доказательство неспособности родителей «нормально» его воспитывать и привести к изъятию ребенка из семьи по надуманному поводу.



В недрение ДТД идет вразрез с приоритетами внутри государственной семейной политики, в числе которых «создание условий для повышения авторитета родителей в семье и обществе и поддержания социальной устойчивости каждой семьи» (разд. III Концепции государственной семейной политики в РФ на период до 2025 года, утв. распоряжением Правительства РФ от 25 августа 2014 г. № 1618-р ). О каком авторитете родителей, о какой устойчивости семьи может идти речь, если родители постоянно находятся «под прицелом» у детей и других членов общества, и любой их шаг может привести к звонку на ДТД и обрушить на них карающий меч уполномоченных государственных органов?

ДТД противоречит также Стратегии национальной безопасности, утв. Указом Президента РФ от 31 декабря 2015 г. № 683. В п.п. 76, 78 Стратегии защита семьи и сохранение традиционных российских духовно-нравственных ценностей отнесены к «стратегическим целям обеспечения национальной безопасности». Обучение детей жалобам на родителей, насаждение ювенальных технологий вмешательства в семью, разрушение традиционного подхода к воспитанию, формирование доносительства, которые прямо связаны с внедрением детского телефона доверия, несомненно, относятся к угрозам национальной безопасности.

Таким образом, функционирование детского телефона доверия должно быть прекращено. Для этого, в частности, необходимо изменение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утв. Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761), п. 7 разд. IV которой предусмотрено наличие телефонов доверия для детей.

Анализ данной Стратегии показывает, что в нее включены многочисленные нормы, позволяющие внедрять законодателям крайне опасные для семьи ювенальные технологии, распространенные в странах Европы (в частности, п. 3 разд. VI предусмотрено: «Приведение законодательства Российской Федерации в части, касающейся защиты прав и интересов детей, в соответствие с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами с участием Российской Федерации и международными стандартами в области прав ребенка, а также с рекомендациями Совета Европы по правосудию в отношении детей»).

Владимир Владимирович, убедительно просим Вас принять меры к прекращению функционирования детского телефона доверия как инструмента, препятствующего реализации права родителей на воспитание детей (ст. 38 Конституции), в частности, обеспечив пересмотр Национальной стратегии действий в интересах детей с реальным привлечением к согласованию новой Стратегии общественных и родительских организаций Российской Федерации.

С уважением,

 

 


[1] https://ivan4.ru/news/yuvenalnaya_yustitsiya/tv_kompaniya_birska_otkazala_yuvenalam/

[2] Позиция Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства по проекту федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ» // https://pk-semya.ru






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.