Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ДТД и негативные последствия для семьи и общества ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Основной целью создания ДТД является не консультирование детей, а встраивание его в систему ювенальной юстиции как инструмента, с помощью которого юридически будет открываться вход власть имущим лицам в любую семью. «Фонд поддержки…» недвусмысленно оценивает «ДТД как «механизм раннего выявления детского и семейного неблагополучия». В случае выявления насилия в семье (чем может оказаться любое воспитательное воздействие, не приятное ребенку) информация об этом передается в уполномоченные органы. Для организации выезда специалисту ДТД необходимы данные позвонившего. Понятно, что эти сведения у ребенка получить несложно. За выездом уполномоченных органов на место могут последовать безрадостные для семьи события: навязывание социального сопровождения семье (ст. 22 Закона № 442-ФЗ), причем за ее же деньги, и (или) изъятие детей. При этом именно детский телефон доверия выступает ключевым винтиком в механизме вмешательства в жизнь семьи, поскольку: (1)звонок на него способен запустить весь этот механизм (ст. 14 Закона № 442-ФЗ), (2) от детей под благовидным предлогом проще добиться доноса, чем от взрослых, (3) жалоба ребенкаможет рассматриваться как веское доказательство неспособности родителей «нормально» его воспитывать и привести к изъятию ребенка из семьи по надуманному поводу. В недрение ДТД идет вразрез с приоритетами внутри государственной семейной политики, в числе которых «создание условий для повышения авторитета родителей в семье и обществе и поддержания социальной устойчивости каждой семьи» (разд. III Концепции государственной семейной политики в РФ на период до 2025 года, утв. распоряжением Правительства РФ от 25 августа 2014 г. № 1618-р ). О каком авторитете родителей, о какой устойчивости семьи может идти речь, если родители постоянно находятся «под прицелом» у детей и других членов общества, и любой их шаг может привести к звонку на ДТД и обрушить на них карающий меч уполномоченных государственных органов? ДТД противоречит также Стратегии национальной безопасности, утв. Указом Президента РФ от 31 декабря 2015 г. № 683. В п.п. 76, 78 Стратегии защита семьи и сохранение традиционных российских духовно-нравственных ценностей отнесены к «стратегическим целям обеспечения национальной безопасности». Обучение детей жалобам на родителей, насаждение ювенальных технологий вмешательства в семью, разрушение традиционного подхода к воспитанию, формирование доносительства, которые прямо связаны с внедрением детского телефона доверия, несомненно, относятся к угрозам национальной безопасности. Таким образом, функционирование детского телефона доверия должно быть прекращено. Для этого, в частности, необходимо изменение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утв. Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761), п. 7 разд. IV которой предусмотрено наличие телефонов доверия для детей. Анализ данной Стратегии показывает, что в нее включены многочисленные нормы, позволяющие внедрять законодателям крайне опасные для семьи ювенальные технологии, распространенные в странах Европы (в частности, п. 3 разд. VI предусмотрено: «Приведение законодательства Российской Федерации в части, касающейся защиты прав и интересов детей, в соответствие с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами с участием Российской Федерации и международными стандартами в области прав ребенка, а также с рекомендациями Совета Европы по правосудию в отношении детей»). Владимир Владимирович, убедительно просим Вас принять меры к прекращению функционирования детского телефона доверия как инструмента, препятствующего реализации права родителей на воспитание детей (ст. 38 Конституции), в частности, обеспечив пересмотр Национальной стратегии действий в интересах детей с реальным привлечением к согласованию новой Стратегии общественных и родительских организаций Российской Федерации. С уважением,
[1] https://ivan4.ru/news/yuvenalnaya_yustitsiya/tv_kompaniya_birska_otkazala_yuvenalam/ [2] Позиция Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства по проекту федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ» // https://pk-semya.ru
|