Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические рекомендации по проведению первого урока в 2016-2017 учебном году в начальной школе
Привить ребенку вкус к чтению – лучший подарок, который мы можем ему сделать. С. Лупан Социальный прогресс в целом и личностный рост каждого отдельного человека невозможны без чтения – регулярного, вдумчивого, размышляющего, критического, осмысленного и осмысляющего. Только общество, осознающее важность и значимость чтения, его роль в сбережении и приумножении культурного наследия народа и предпринимающее существенные, систематические, целенаправленные шаги по формированию, распространению и повышению читательской культуры населения, сохраняет возможность поддержания своей самобытности и исторической преемственности поколений, а также создает условия, необходимые для прогрессивного развития всех сфер общественной жизни: социальной, экономической, политической и культурной. В целях поддержки интереса к чтению и книге, содействия развитию читательской грамотности, создания условий для популяризации чтения в современном обществе 2016-й год объявлен в Республике Годом чтения согласно Указу Главы Донецкой Народной Республики Александра Захарченко. Указ № 22 от 8 февраля 2016 года «Об объявлении 2016 года Годом чтения». В соответствии с приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 797 от 27 июля 2016 г. Первый урок в новом 2016-2017 учебном году будет посвящен Году чтения. Для обучающихся 1-4-х классов предлагается следующая тематика урока: «Читай! Умей! Живи ярко!», «Читаешь ты, читаю я, читает вся моя семья», «Книга дарит тебе откровения мудрости», «О чем говорят книги». Цели и задачи первого урока: · формирование представления о книге как о средстве сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций народа; · осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о книге, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении; · понимание роли чтения; умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; · достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности; · умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации; · расширение читательского кругозора; · развитие умения пользоваться библиотекой, ориентироваться в мире печатной продукции; · воспитание любви к книге и потребности в чтении, формирование индивидуальных читательских интересов, умение и желание обсуждать прочитанное. Поскольку Государственный образовательный стандарт начального общего образования опирается на деятельностную парадигму образования, постулирующую в качестве цели образования развитие личности обучающегося на основе освоения им способов деятельности, данный урок должен быть ориентирован на реализацию коммуникативно-деятельностного подхода. Учитывая возрастные особенности младших школьников, уровень развития их эмоционально-чувственной сферы, рекомендуем при проектировании и конструировании Первого урока, его проведении использовать следующие формы работы: · урок-путешествие; · урок-викторина; · литературный утренник; · урок - инсценизация; · урок – конкурс. В 3 - 4 классе рекомендуем организовать на уроке поисково-исследовательскую или проектную деятельность, использовать методы и приёмы развития критического мышления, интерактивного и проблемного обучения. Урок в 3-4 классе рекомендуем провести в виде: · литературного квеста; · встречи с детскими писателями; · командного соревнования; · конкурса «Знатоков»; · урока – диспута; · урока – дискуссии; · урок - мастерская детского литературного творчества; · урок - КВН; · урок –устный журнал. С целью активизации познавательной активности детей, ознакомления их с историей родного края, культурными традициями и развитием литературы в Донецком крае рекомендуем организовать на уроке экскурсию (очную или виртуальную) в Горловский музей миниатюрной книги им. В.А.Разумова, в детскую библиотеку своего города (района), в Донецкую республиканскую библиотеку для детей им. Кирова, Донецкий краеведческий музей или музей своего города (района), познакомить младших школьников с писателями родного края и выставкой «Золотое перо Донбасса». Поскольку в начальной школе значительное место занимают задания творческого характера, и особое место среди них отводится заданиям, организующим обучение словесному творчеству: созданию сочинений, отзывов, аннотаций, стилизаций (небылица, считалка, загадка, сказка), рекомендуем на Первом уроке направить работу на развитие творческих способностей младших школьников. Для обучающихся 3-4 классов это может быть написание мини-сочинений, сочинений-рассуждений на тему: «Хорошая книга – лучший друг», «В книге ищи не буквы, а мысли», «Книга, которую я хотел(а) бы прочитать», «Если бы я был(а) детским писателем, то …», «Книга, которую я хотел(а) бы подарить своему другу», отзыва о прочитанной книге. А для учащихся 1-2 классов это может быть выставка рисунков «По страницам любимых книг», конкурс чтецов, сочинение загадок, небылиц, считалок и т.д. Можно предложить обучающимся нарисовать обложки к своей любимой книге, а затем создать коллективное панно. Особое значение в начальной школе отводится формированию умения самостоятельно работать с книгой, саморазвиваться. С целью мотивации детей к данному виду деятельности рекомендуем провести для учащихся 3-4 классов предварительное анкетирование “10 самых любимых книг”. По результатам анкеты выявить самых активных читателей, которые будут участвовать в подготовке творческого проекта на тему «Моя любимая книга». Задача проекта – пробудить читательский интерес младших школьников, расширить читательский кругозор. Желательно прочитать вслух наиболее понравившийся отрывок из любимой книги. Можно презентовать свой читательский дневник. Обучающимся в 4-м классе можно предложить пересказать понравившуюся книгу, опираясь на алгоритм-пирамиду: 1. Имя героя истории (человек, животное, растение, предмет). 2. Два слова, описывающие героя. 3. Три слова, описывающие место события. 4. Четыре слова с описанием проблемы (что произошло). 5. Пять слов о первом событии. 6. Шесть слов о втором событии. 7. Семь слов о развязке. Обращаем внимание на то, что форму, методы и приёмы работы на уроке учитель выбирает самостоятельно с учётом особенностей развития детей класса и материально-технического обеспечения общеобразовательной организации. Форма организации и проведения урока может быть традиционной и нетрадиционной в зависимости от целей и задач урока, уровня креативности педагога, его профессионального мастерства. Поскольку Первый урок – это один из этапов целостной системы учебно-воспитательной работы, желательно чтобы он прошел торжественно и празднично, а его яркие моменты запомнились младшим школьникам надолго. Учителю необходимо обратить внимание на оформление класса, подготовку технических средств обучения, предусмотреть способы мотивации и поощрения учащихся в процессе урока. Классную доску желательно оформить афоризмами, пословицами, поговорками и т.п., связанными с книгой и чтением вообще. В классе разместить книжную полку с произведениями детских писателей и провести буккроссинг (буккроссинг – это процесс обмена книгами между людьми, «путешествие» книг от читателя к читателю, а также специальное место, оборудованное полкой для совершения этого обмена). Для этого вида деятельности следует привлечь родителей. Обращаем Ваше внимание, что эмоционально-ценностное восприятие информации обучающимися будет более действенным при использовании на уроке музыкального сопровождения, слайд-шоу, мультимедийной презентации, видеороликов, фрагментов из детских мультфильмов и кинофильмов и т.д. На Первый урок можно пригласить гостей: библиотекаря, писателя, работника музея, родителей. Важно, чтобы эффективно организованный Первый урок послужил не только формированию читательской компетентности младших школьников, осознанию себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования, но и позволил осознать, что книга средство сохранения и передачи истории, культурных традиций и нравственных ценностей народа. Литература в помощь учителю начальной школы: 1. Герасимова В.А. Классный час играючи. Выпуск 2. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 64 с. 2. Дьяченко Н.П. Рождение книги / Н.П. Дьяченко – М.: Просвещение, 1990. – 111 с.: ил. – (О профессиях, производстве и людях труда). 3. Илдаркина Е.В. Библиотечные уроки. Методическое пособие. 1-11 класс – М.: Глобус. Волгоград: Панорама 2007. -160 с. 4. Карманова Ю., С книгой в добрый путь /Ю.Карманова //Праздник книги и чтения: сб.сценариев.-М.: Школьная библиотека, 2005. – С.175-183. 5. Кузякина Н. Любите книгу и цените библиотеку [текст]: метод. пособие для шк. библиотекарей / Н.Кузякина // Библиотека в школе. – 2004. – № 13. 6. Ликум А. Всё обо всём. Популярная энциклопедия для детей т. 1, 3, 4, 6, 9. М.: ТКО “АСТ”, 1994. 7. Одинцова В.А. Планета периодика // Праздник в школе. – 2008. - № 4. –С.3-14 8. Семенихина Е., Открытие Недели детской книги: праздник для читателей 7-9 лет/ Е.Семенихина//Праздник книги и чтения: сб.сценариев. – М.: Школьная библиотека, 2005. – С.84-93. 9. Яковлева Н.Н. Библиотечно-библиографическая грамотность /Н.Н.Яковлева //Средь умных книг, хранящихся на полке: сценарии библиотечных уроков и праздников. – М.: Школьная библиотека, 2001, - С.52-60. 10. Яровая Л.Н., Жиренко О.Е. и др. Внеклассные мероприятия. – М.: ВАКО, 2007. При подготовке к уроку предлагаем использовать Интернет-ресурсы: https://www.zanimatika.narod.ru- Методическая копилка учителя, воспитателя, родителя; https://4stupeni.ru/stady/metod/11676-kniga-tvoj-luchshij-drug.html- Клуб учителей начальной школы «4 ступени» https://www.youtube.com/watch? v=6lFNseD55DA – Видео для детей «Рождение книги»
|