Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примеры императивной речи
Лев Толстой " ВОЙНА И МИР" (т. 3, часть 1, гл. III) 1. Письмо Александра Наполеону после перехода французами Немана: " Государь брат мой! Вчера дошло до меня, что, несмотря на прямодушие, с которым соблюдал я мои обязательства в отношении к Вашему императорскому величеству, войска Ваши перешли русские границы, и только лишь теперь получил из Петербурга ноту, которою граф Лористон извещает меня, по поводу сего вторжения, что Ваше величество считаете себя в неприязненных отношениях со мной, с того времени как князь Куракин потребовал свои паспорты. Причины, на которых герцог Бассано основывал свой отказ выдать сии паспорты, никогда не могли бы заставить меня предполагать, что поступок моего посла послужил поводом к нападению. И в действительности он не имел на то от меня повеления, как было объявлено им самим; и как только я узнал о сем, то немедленно выразил свое неудовольствие князю Куракину, повелев ему исполнять по-прежнему порученные ему обязанности. Ежели Ваше величество не расположены проливать кровь наших подданных из-за подобного недоразумения и ежели Вы согласны вывести свои войска из русских владений, то я оставлю без внимания все происшедшее, и соглашение между нами будет возможно. В противном случае я буду вынужден отражать нападение, которое ничем не было возбуждено с моей стороны. Ваше величество, еще имеете возможность избавить человечество от бедствий новой войны. Александр" Типы ораторской речи, не связанные конкретной целью и ситуацией: развлекательная речь (неожиданно развивающийся сюжет), информационная речь (новизна, актуальность, учет интересов аудитории, содержательность), речь вдохновляющая – сложный жанр; речь, призывающая к действию, убеждающая речь. Информационная (информирующая) речь. Цель речи – сообщение сведений, информации аудитории. Результатом должен быть возглас: «Как интересно!». Считается, что это самая простая речь для оратора. Разновидности информационной речи: – доклад (научный, деловой); – монолог учителя; – лекция; – отчет; – сообщение инструкции; – объявление о предстоящем событии. Некоторые рекомендации, чтобы речь имела успех: – нужно показать нерешенные вопросы; – не должно быть ничего спорного, неразрешимого; – речь должна пробудить любознательность; – дать исчерпывающую информацию; – должна быть актуальной и интересной для данной аудитории; – должна содержать много конкретных фактов; – должна содержать сопоставление старого и нового, нужно вести слушателей к новому, отталкиваясь от старого; – должна содержать элементы драматизма; – включать не больше 2–3 разделов, пунктов плана; – требует рационального изложения материала; – требует логически безупречной аргументации; – нужно подробно раскрыть причинно-следственные и условно-следственные связи. Аргументирующая речь. Это выступления на предвыборных собраниях, рекламные выступления, выступления в поддержку общественных движений, компаний. Обычно не планируются заранее, до их произнесения. Убеждать можно в правоте своего мнения, в необходимости их совершения, или продолжения, или прекращения действия. На этой основе выделяются виды аргументирующей речи: убеждающая речь и побуждающая. Общая цель – убедить аудиторию в спорном вопросе, доказав ей свою правоту. Спорный вопрос – предмет спора, разногласий, который должен иметь разрешение. Убеждающая речь. Убеждает в правоте какого-либо мнения. Отвечает на вопрос «Чему верить?». Задача оратора – убедить в правильности тезиса. Разновидности убеждающей речи: – выступление в научной и политической дискуссиях; – выступление за круглым столом. Некоторые рекомендации, чтобы речь имела успех: – речь должна быть краткой, продолжаться не более 3 мин.; – необходимо избегать эмоциональной перенасыщенности, для этого не проявлять, а затрагивать сильные эмоции (чувства гнева, ненависти, справедливости, несправедливости); – речь должна быть убедительной, но ненавязчивой, отвечать конкретной ситуации; – необходимо использовать короткие фразы; – эффективно индуктивное построение речи; – психологические доводы эффективнее логических. Побуждающая речь. Убеждает в необходимости какого-либо действия, поведения. Отвечает на вопрос «Что делать?». Призыв может быть прямым, когда действие должно наступить немедленно, или косвенным, когда действие наступает через какое-то время. Покупайте! Страхуйтесь! Примите участие! Пожертвуйте! Разновидности убеждающей речи: – речь на митинге; – речь на предвыборном собрании; – прямой призыв к действию; – речь-протест. Некоторые рекомендации, чтобы речь имела успех: – нужно дать слушателям все данные для принятия решения, не должно остаться неясностей или недоговоренностей; – речь должна приводить аудиторию к согласию; – должна вызывать интерес; – должна учитывать, может ли аудитория совершить действие; – должна завершаться прямым призывом к действию. Некоторые рекомендации, чтобы речь имела успех: – решительность изложения; – повышенная громкость; – заметная эмоциональность оратора; – краткость (2–3 мин); – использование коротких фраз; – афористичность; – отстаивание одного тезиса, обсуждение одной проблемы; – критика иной точки зрения; – оценочность, наличие ясной позиции (я поддерживаю…, я против…); – практическая направленность, конкретный призыв к действию в простой, ясной для восприятия форме (я призываю вас к...); – выражение общих интересов: использование позиции «мы» (я выступаю от...; я представляю здесь интересы тех, кто...; нам всем нужно...); – нельзя повторяться, нужно развивать или опровергать мысль того, кто выступал до Вас, ссылаться на предыдущего; – необходимо говорить о сегодняшнем дне, а не о прошлом; – конкретно называть недостатки и виновных; – выявлять причины неблагополучия; – позитивная конечная ориентированность: должен быть ответ на вопрос: «Что делать?». Эпидейктическая (торжественная) речь. Аристотель называл ее речью на случай. Произносится в ситуациях особого рода – на юбилеях, съездах, различных общественных актах. С нее нужно учиться говорить, но это не самая легкая речь для начинающих, вспомните речь на дне рождения. Цель — воодушевление и сплочение коллектива. Задача, по Аристотелю, хвала всему, что делает данную общность коллективом. Объект речи, по Аристотелю, добродетель и порок, прекрасное и безобразное. Предмет речи может быть любой. Разновидности эпидейктической речи: – похвала лицу по особому поводу (тосты, юбилеи, эпитафия – надгробная речь, эпиталамия – хваленая речь на свадьбе); – похвала деятельности всего коллектива; – похвала явлению; – осуждение, порицание. Например, идеологическая речь: социалистического государство – это хорошо, капиталистическое – плохо. Виды эпидейктической речи: протокольно-этикетные и развлекательные выступления.
|