Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Техническое обслуживание включает моечные, заправочные, смазочные, контрольные, крепежные, регулировочные и другие виды работ. По периодичности и трудоемкости выполняемые работы подразделяются на:
ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2).
Ежедневное обслуживание производить перед каждым выездом.
Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливается по пробегу в зависимости от условий эксплуатации (см. табл. 7, 8), но не реже двух раз в год для ТО-1 и одного раза в год для ТО-2.
Схема смазки мотоцикла показана на рисунке.
Таблица 7
Характеристика условий эксплуатации
Периодичность технического обслуживания, км
ТО-
ТО-2
Городские и загородные дороги преимущественно с асфальтовым и другим усовершенствованным твердым покрытием
3000 - 3500
6000 - 7000
Загородные дороги со щебеночным, гравийным с другим покрытием, находящиеся в удовлетворительном состоянии
2500-3000
5000 - 6000
Грунтовые, горные или неисправные дороги со щебеночным, гравийным, булыжным или другим покрытием
2. Проверять работу механизмов и приборов согласно требованиям правил дорожного движения.
3. Осматривать состояние шин и проверять давление в них (через каждые 7...10 дней эксплуатации или стоянки).
4. Проверять уровень тормозной жидкости в резервуаре цилиндра гидропривода тормоза переднего колеса (для дискового тормоза). После пробега мотоциклом первых 400-500 км выполнять следующие операции:
производить затяжку резьбовых соединений,
заменять масло в коробке передач, устранять зазор в подшипниках рулевой колонки,
проверять натяжение спиц колес, при необходимости производить подтяжку,
проверить состояние и действие тормозов.
ТО-1
1. Проверять затяжку резьбовых соединений.
2. Смазывать смазками Литол-24 или ЦИАТИМ-202:
2.1. Шарнир рычага муфты сцепления на руле;
2.2. Шарнир рычага ручного тормоза на руле;
2.3. Втулку рычага ножного тормоза.
3. Проверять состояние и действие тормозов, отрегулировать их. Для гидропривода производить прокачку системы, проверять состояние тормозных накладок. При износе фрикционного слоя более 70% - заменить.
4. Проверять и регулировать натяжение цепи передачи на заднее колесо, заложить смазку в защитные чехлы.
5. Сменить масло в коробке передач и полости выносного маховика (в дальнейшем данную операцию проводить по четным ТО-2).
7. Проверять правильность установки зажигания, отрегулировать зазоры между контактами прерывателя и электродами свечей. Смазывать очиститель кулачка и ось молоточка прерывателей.
8. Проверять, регулировать работу автомата выжима сцепления (способ регулировки см. в разделе «Сцепление»).
ТО-2
Прежде чем приступить к выполнению ТО-2, произвести работы, предусмотренные в ТО-1 и дополнительно:
1. Удалить нагар из выхлопных каналов цилиндров, в головках цилиндров, с днища и из канавок поршней.
2. смазать смазкой Литол-24 или ЦИЛТИМ-202:
2.1. Шестерни редуктора спидометра;
2.2. Оси и кулачки тормозных колодок;
2.3. Канатики и ролики тросов;
2.4. Подшипники колес и подшипник звездочки заднего колеса.
3. Проверить натяжение спиц, произвести подтяжку.
4. На мотоцикле с боковым прицепом производить перестановку колес, заднее вместо переднего, переднее - на боковой прицеп, с бокового прицепа - на заднее колесо.
На мотоцикле с дисковым тормозом производить перестановку заднего колеса мотоцикла и колеса бокового прицепа.
5. Промыть бензокраник, карбюратор, продуть воздухом каналы и жиклеры карбюратора.
6. Проверить состояние щеток генератора и крепление статора, прочистить контактные кольца ротора. Пропитать маслом фетровую накладку и смазать ось молоточка прерывателя.
Проверить свечи и установку опережения зажигания, протереть сухой ветошью крышки катушек зажигания и внутреннюю полость колпачков свечей.
7. Заменить жидкость в гидравлических амортизаторах передней вилки, подвески заднего колеса и бокового прицепа (но четным ТО-2).
8. Промыть воздухоочиститель и залить в него масло.
9. Производить чистку акустическою фильтра глушителей (по четным ТО-2)