Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рулевая колонка. Для устранения осевого зазора рулевой колонки ослабить стяжные болты в верхнем мостике, снять рукоятку демпфера
Для устранения осевого зазора рулевой колонки ослабить стяжные болты в верхнем мостике, снять рукоятку демпфера, отогнуть стопорную шайбу и ослабить гайку валика рулевой колонки. Устранить осевой зазор регулировочной гайкой, завернув ее до упора, затем ослабить на 1/6…1/8 оборота. Завернуть гайку верхнего мостика и загнуть стопорную шайбу. Для смазки подшипников рулевой колонки применяется смазка, указанная в табл. 3.
Рис. 20. Телескопическая вилка: 1 - рукоятка демпфера; 2 - пружина демпфера; 3 – пробка; 4 - верхний мостик; 5 - валик рулевой колонки; 6 - подшипник; 7 - нижний мостик; 8 - рама мотоцикла; 9 - диск демпфера; 10 - шплинт; 11 - кожух; 12 - -несущая труба; 13 - корпус сальника; 14 - сальник; 15 - втулка скользящей трубы; 16 - шток; 17 - пружина; 18 - наконечник амортизатора; 19 - клапан штока; 20 - поршень несущей трубы; 21 - скользящая труба; 22 - - стойка амортизатора; 23 – болт.
Подвеска заднего колеса (рис. 21) Пружина амортизатора подвески заднего колеса имеет регулировку поджатия на три положения в зависимости от нагрузки на заднее колесо. При увеличении нагрузки повернуть ключом регулятор по часовой стрелке.
Рис. 21. Амортизатор подвески заднего колеса: 1 - полукольцо; 2 - пружина; 3 - стакан; 4 - шток; 5 - корпус сальника; 6 – цилиндр
Для замены масла снять амортизатор, отжать пружину подвески 2 до выхода опорных полуколец 1, снять пружину, стакан 3, отвернуть корпус сальника 5, вынуть шток 4 и цилиндр. Промыть детали. Сборку производить в обратном порядке, после установки цилиндра в корпус залить 0, 075 л масла (см. табл. 3).
|