![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коробка передач. Обслуживание коробки передач состоит в том, чтобы регулярно следить за наличием в ней достаточного количества масла и своевременной его замене
Обслуживание коробки передач состоит в том, чтобы регулярно следить за наличием в ней достаточного количества масла и своевременной его замене, а также за проверкой осевых зазоров промежуточного, вторичного и червячного валов. Уровень масла должен соответствовать верхней метке на маслоуказателе, который крепится к крышке 1 (рис. 9) люка регулировки сцепления. Масло менять на прогретом двигателе лучше всего сразу после поездки: отвернуть пробку 2 (рис. 9), слить через сливное отверстие отработанное масло и залить через отверстие люка в левой крышке картера 0, 5... 1, 0 л свежего масла и дать двигателю поработать 1...2 мин. После этого масло слить и залить 1 л свежего масла (см. табл. 3). Для получения доступа к коробке передач и последующей ее разборки произвести частичную разборку двигателя в следующем порядке: - снять двигатель с рамы; - отсоединить патрубок карбюратора; - снять правую крышку и генератор; - разобрать сцепление (см. раздел «Сцепление»). Из отверстия первичного вала извлечь шток толкателя и шарик; - снять крышку люка маховика, слить масло из полости, ослабить стяжной болт выносного маховика; - снять нижний патрубок чехла; - вывернуть семь винтов, скрепляющих половины картера; -
Рис. 9. Смена масла в картере двигателя: 1 - крышка люка сцепления с маслоуказателем; 2 - пробка; 3 - стяжной болт маховика; 4 - пробка полости маховика
Все детали коробки передач, кроме вала переключения передач и вторичного вала, могут быть вынуты из картера. Сборку коробки передач производить на правой половине картера (рис. 10) в следующем порядке: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение - установить в отверстие промежуточный вал шестернями 10 и 11, затем шайбу толщиной 1, 4 мм пол червячный вал 7 и опорную шайбу толщиной 2 мм на вторичный вал. Установить в вилки переключения передач шестерни 3 и 12. Шестерню 12 надеть на промежуточный вал, а червячный вал установись в гнездо. При этом обратить внимание на то, чтобы точка от керна на червячном валу совпадала с меткой на секторе переключения передач. После этого установить первичный вал и шестерню I передачи 13 на промежуточный вал 14; - проверить зазор червячного вала, который должен быть 0, 06... 0, 45 мм. Зазор регулируется установкой регулировочных шайб с левой стороны картера. Правильность сборки коробки передач проверять путем ее переключения. Если передачи переключаются легко и без заеданий, то сборка коробки передач произведена правильно. Последующую сборку двигателя производить в следующем порядке: - в полуось правого коленчатого вала установить шпонку и надеть выносной маховик. Очистить плоскость разъема от старого лака и смазать ее бакелитовым лаком ЛБС-3 ГОСТ 901-78 или клеем БФ-4 ГОСТ 12172-74. В полуось левого коленчатого вала вставить шпонку; - перед соединением половин картера снять шестерню 13 с промежуточного вала 14, вставить в боковое отверстие левой половины картера и придерживать ее рукой. Совмещая шпоночный паз выносного маховика со шпонкой левого коленчатого вала и валы коробки пере-* дач с их посадочными отверстиями, соединить половины картера, отжав фиксатор в сторону. Установить втулки на место. Завернуть крепежные винты; - Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Рис. 10. Коробка передач: I - первичный вал; 2 - шестерня II передачи; 3 - шестерня II и IV передач; 4 - шестерня вторичного вала; 5 - сектор переключения передач; 6 - вал механизма переключения передач; 7 - вал червячный; 8 - вилка переключения II и IV передач; 9 - вилка переключения I и III передач; 10 - шестерня промежуточного вала; 11 - шестерня III передачи; 12 - шестерня I и III передач; 13 - шестерня I передачи; 14 - вал промежуточный
|