Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Фактор популярности лженаучных знаний: генетическая предрасположенность к иррациональному в социальной сфере
Дело в том, что люди генетически предрасположены особенно чётко реагировать на такие социальные стимулы и запреты, которые обладают выраженным мистическим оттенком — что в итоге и приводит к повышению общего доверия людей к иррациональному, к исчезновению у них многих подозрений в отношении всего оккультного. Как известно, для нормального существования социума необходимо поддерживать комфортную для большинства его членов среду, то есть, в частности, необходимо иметь эффективные средства противодействия такому поведению членов социума, которое нарушает комфортность и упорядоченность последнего. У общественных животных типа термитов или пчёл обеспечение упорядоченности их социумов осуществляется главным образом при помощи особых тактильных и химических воздействий, инициирующих самые разные, но всегда обязательные к исполнению реакции членов социума (особенно в данном плане важны химические вещества — либо обладающие опознавательными запахами, либо передаваемые по внутрисоциальным пище- и влагообменным цепочкам и напрямую управляющие поведением или даже развитием отдельных особей). Эти тактильные и химические воздействия как средства защиты комфортности и упорядоченности социальной среды должны иметь достаточную силу, достаточное влияние на подавляющее большинство членов пчелиных, муравьиных и прочих сообществ — в противном случае полезные связи между членами сообщества разрываются и последнее просто исчезает. В отличие от общественных насекомых у людей нет социального управления при помощи химических веществ. В сообществах людей управление основывается главным образом на системе низкопорядковых условно-рефлекторных стимулов и запретов, обычно подкреплённых обещаниями достаточно скорого поощрения или наказания(условно-рефлекторные стимулы и запреты высокого порядка, то бишь разумные подходы к социальным проблемам, понимание отложенных на далёкое будущее выгод альтруизма, порядочности и т.д., конечно, тоже оказывают положительное влияние на существование людских сообществ, но в поведении конкретных особей влияние разума даже сегодня весьма невелико — а уж много тысяч лет назад, когда ещё совсем несовершенные людские сообщества испытывали намного более жёсткое, чем сегодня, давление внешней среды и потому подвергались более интенсивному, чем сегодня, отбору, влияние разума было и вовсе незначительным). Так вот, судя по всему, достаточную силу социально выгодным стимулам и запретам во многих первобытных сообществах придавало именно их мистическое наполнение. То есть более успешно выживали (и, естественно, передавали потомкам свои генофонд и культуру) такие людские сообщества, члены которых были готовы свято верить тому, что некие безмерно могущественные мистические силы неотвратимо и, скорее всего, очень быстро накажут человека и за предательство, и за убийство соплеменника, и за порчу среды обитания племени и т.д. — даже в том случае, если все эти безобразия будут совершены в полной тайне от сородичей (примерами такой святой веры, такой эктремальной " богобоязненности" могут служить психологическая невозможность для преступника в африканских племенах перешагнуть через палку, положенную на землю колдуном или вождём, что в итоге и приводит означенного преступника к изобличению, а также умирание виновного в преступлении аборигена Австралии от одного лишь сознания того, что ночью вокруг него прошлись старейшины в особых священных сандалиях). Данный механизм, если можно так выразиться, " социального контроля со стороны мистических сил" возник у людей, несомненно, случайно, предрасположенность к нему была вызвана обычной, рядовой мутацией, в целом поначалу даже осложнявшей, затруднявшей жизнь мутировавших особей — ведь последним приходилось избегать не только реальных, но также и ирреальных, то есть мнимых, высосанных из пальца опасностей. Однако этому приобретению, поначалу, повторяю, лишь осложнявшему жизнь мутантов, достаточно быстро было найдено (скорее всего, тоже совершенно случайно, путём проб и ошибок, путём слепого перебора вариантов) чрезвычайно полезное применение: усиление социально значимых стимулов и запретов. Без этого усиления первобытные людские социумы, судя по всему, просто и не могли существовать: во всяком случае у всех известных науке примитивных социумов обязательно наблюдалось более-менее серьёзное мистифицирование социальных связей. Ну, а стоило только людям допустить правомерность иррациональных подходов в столь важной области, как социальные связи — и мистика, иррационализм тут же просочились во все прочие сферы жизни.
|