Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Фактор популярности лженаучных знаний: их выраженно прикладной характер
Что же позволяет всем вышеперечисленным иррациональным дисциплинам выдерживать натиск научного знания? Что в этом плане их объединяет и в то же время отличает от проигрывающих им в плане популярности собственно наук? А объединяет их в первую очередь то, что все иррациональные дисциплины в отличие от большинства развитых, высокоспециализированных наук являются чрезвычайно прикладными, то есть отвечающими (или, если угодно, делающими вид, что отвечают) на прямые жизненные запросы людей. В этом отношении основное число высокоспециализированных научных, материалистических дисциплин, конечно, и должно вчистую проигрывать конкуренцию за интерес населения — ведь высокоспециализированные науки как системы достаточно углублённых знаний занимаются рассмотрением большей частью весьма абстрактных, отстоящих далеко от непосредственной жизни феноменов, которые вызывают у нормальных, среднестатистических людей несравненно меньшую заинтересованность, чем конкретные, близкие к жизни, животрепещущие проблемы. (Такое различие в уровнях интереса населения к абстрактным и к конкретным проблемам вполне объяснимо: до самого недавнего по историческим масштабам времени давление агрессивной внешней среды направляло отбор на выбраковывание всех тех особей, у которых ориентировочно-исследовательский инстинкт не был нацелен на решение первоочередных, сиюминутных, животрепещущих задач. И лишь с появлением, а затем и развитием общества как наиболее мощного средства защиты людей от агрессии внешней среды у особей, склонных к тому, чтобы интересоваться достаточно отвлечёнными от конкретной жизни феноменами, наконец-то существенно выросли шансы воспроизводиться, оставлять после себя потомство, наследующее примерно такие же исследовательские наклонности.) В самом деле: ну кому из нормальных людей само по себе интересно искать на небе и исследовать разные там совершенно недосягаемые звёзды, планеты, кометы, туманности, галактики, квазары, пульсары и пр.? Да почти никому. Но вот если все эти звёзды вдруг оказываются способными " нашептать", например, о том, что " скорпионы" завтра обломают " козерогам" наставленные " водолеями" рога, то тогда интерес населения к столь полезным для жизни космическим объектам резко возрастает. (Впрочем, не следует забывать, что все прикладные, все близкие к непосредственной людской жизни рациональные дисциплины вроде арифметики, кулинарии, косметологии, художественного вязания, автодела, обращения с компьютером и т.п. нисколько не уступают по уровню популярности у населения ни одной из лженаук. Мало этого, подавляющее превосходство материалистических знаний (не высокоспециализированных абстрактных наук, а просто знаний, фактических подходов к делу) над лженаучными вообще бесспорно: все более-менеенормальные люди по своему реальному, по своему фактическому отношению к жизненным проблемам являются безусловными материалистами. Даже те люди, которые при каждом удобном случае декларируют свою ярую приверженность суевериям, на практике почти всегда добиваются своих целей совершенно реальными, реально действенными средствами, а вовсе не обращениями к помощи оккультных сил. То бишь почти никто не лежит неподвижно на печи, лишь вознося к иррациональным силам молитвенные просьбы о помощи в житейских делах — нет, в этих делах люди почти всегда применяют именно свои, а вовсе не мистические силы, люди активно работают руками и ногами, достаточно успешно решая тем самым насущные проблемы. Ещё раз: по своему реальному, а не по декларируемому подходу к жизни все люди являются вынужденными материалистами. Так что в реальности (а не в представлениях упомянутых В.Сурдиным " расстроенных учёных", явно склонных к максимализму, явно жаждущих повсеместного и безоговорочного триумфа науки) у немистических знаний дела в плане известности среди населения обстоят далеко не плачевно.) Итак, первый фактор, способствующий популярности лженаук — это то, что все они " лезут" в самую гущу людской жизни, а именно: обещают предсказать будущее (астрология), вылечить от любой болезни (экстрасенсорика), кардинально улучшить условия существования (колдовство). Настоящие же, далеко продвинувшиеся в плане специализации науки честно признают своё объективное бессилие с ходу решить все животрепещущие проблемы населения — и тем самым проигрывают глупым лженаукам, всегда готовым беззастенчиво и безответственно наобещать с три короба чего угодно. Однако достаточно ли данного первоначального привлечения интереса населения для общего успеха в деле завоевания популярности? Ведь лженауки лгут, они лишь в очень небольшой степени выполняют свои громогласные обещания. Так разве не должен в такой ситуации исчерпаться запас первоначально оказанного публикой доверия, разве не должно население разочароваться в лженауках, разве не должно оно начать испытывать отвращение к этим бессовестным обманщицам?
|