Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Пример и авторитет преподавателя. Личность педагога.






    Дисциплинированность, умение владеть собой при любых обстоятельствах, справедливость, высокая требовательность и принципиальность, педагогический такт – вот те черты преподавателя, который будет пользоваться большим уважением студентов.

    Речь преподавателя. Темп речи. Стиль общения. Эмоциональная подача материала.

    Она должна быть грамматически правильной, краткой, ясной и логичной, способствовать не только лучшему восприятию учебного материала, но и служить образцом для студентов. Нельзя допускать ошибок в произношении отдельных слов, неправильных ударений, нужно избегать вульгарности, следить за своей дикцией, с тем, чтобы речь была вполне отчетливой и хорошо понятной всем студентам.

    Речь преподавателя должна быть неторопливой, простой, доходчивой и эмоциональной, с паузами после особенно важных или сложных для усвоения формулировок. При таком темпе речи преподавателя студенты не только слушают, но и успевают размышлять, думать.

    С особым вниманием надо относиться к употреблению терминов и трудных для понимания студентов слов, их нужно произносить отчетливо, а при необходимости и записать на доске.

    Создание хорошего психологического климата. Эмоциональная атмосфера. Заинтересованность педагога и студента. Педагогический такт. Полная занятость на уроке. Высокая требовательность педагога. Повышение педагогического мастерства педагога. Учет индивидуальных особенностей в уровне развития способностей студентов.

    Полная занятость на уроке – решающее условие хорошей дисциплины студентов. Высокая требовательность – непременный элемент взаимоотношений, без которого не может быть уважения к преподавателю.

    Педагогический такт, под которым подразумевается умение понять состояние студента, найти к нему индивидуальный подход, способность добиться целей обучения, не травмируя его психику - важнейшее требование к преподавателю. Обязателен учет возрастных особенностей внимания студентов.

    Чуткость, выдержанность, самообладание никогда не помешают педагогу. Однако нужна искренняя доброжелательность, а не внешняя холодная вежливость.

    Конкретность поставленной цели и задачи. Цель: умение поставить и добиться ее на практике. Цель – результат. Умение педагога четко и однозначно определить образовательную цель урока.

    Педагог всегда для себя ставит цель урока и студенту эта цель может не сообщаться, но педагог должен создать условия, при которых студент сам формирует и осознает цель урока. Содержание цели зависит от многих факторов: содержания учебного материала, уровня профессионального мастерства педагога, типа урока, методов и форм работы, уровня возможностей студентов, заинтересованности педагога и студента. Большую роль играют: интуиция, личность и мастерство педагога, стиль общения, знание индивидуальных особенностей студентов, владение им ситуации на уроке.

    Критерии эффективности урока

    1. Активная мыслительная деятельность каждого ученика в течение всего урока

    2. Обеспечение эмоциональной сопричастности ученика к собственной деятельности и деятельности других

    3. Мотивация познавательной деятельности ученика на уроке.

    4. Обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся в процессе деятельности в течение всего урока.

    5. Наличие самостоятельной работы или творческого задания на уроке.

    6. Оценка уровня полного усвоения знаний.

    7. Достижение целей урока.

    Использованная литература:

    1. Зотов Ю.Б. Организация современного урока /Под ред. П.И. Пидкасистого, М., 1984.

    2. Ильина Т.А. Педагогика. Курс лекций. М., 1984.

    3. Канаржевский Ю.А. Анализ урока М., 2000.

    4. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. - М., 2005






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.