![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Блок самостоятельной работы. Выбрать любое задание из блока самостоятельной работы, выполнить его в письменном виде и сдать на проверку преподавателю. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Выбрать любое задание из блока самостоятельной работы, выполнить его в письменном виде и сдать на проверку преподавателю. Подготовиться к дискуссии по пройденному материалу. 1. Перечислите принципы профессионального самообразования. Обоснуйте свой выбор. 2. Разработайте программу самовоспитания на основе оценки сформированности педагогических способностей и качеств личности. 3. Прокомментируйте решение великого мыслителя. Л.Н. Толстой в юности составил себе программу самосовершенствования на основе выделения трех разделов: качества ума, которые надо вырабатывать, чтобы стать культурным человеком; качества души, которые надо приобрести, чтобы служить людям с пользой; перечень пороков и недостатков, от которых надо избавиться, чтобы уважать себя. Программа умственного самовоспитания была следующей: «1. Изучить весь курс юридических наук, нужных для окончательного экзамена в университете. Изучить практическую медицину и часть теоретической. Изучить языки: французский, русский, немецкий, английский, итальянский, латинский. Изучить сельское хозяйство, как теоретическое, так и практическое. Изучить историю, географию и статистику. Изучить математику, гимназический курс. Написать диссертацию. Достигнуть средней степени совершенства в музыке и живописи. Написать правила. Получить некоторые знания в естественных науках. Составить сочинения их всех предметов, которые буду изучать» Программа нравственного самовоспитания требовала: постоянного анализа и оценки своих действий и поступков; преодоления вялости, пассивности путем развития воли; выработки умения понимать людей и помогать им; добиваться высокого качества выполняемой работы. Среди пороков, от которых решительно отказался Л.Н. Толстой, были три: бесхарактерность, раздражительность и лень. 4.Составить педагогический словарь понятий темы занятия. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 5. Написать мини-реферат на тему: «Пусковой механизм самовоспитания современного учителя». 6.Подготовка аннотаций на статьи журнала «Учитель»: Отчет по разработке портфолио (см. занятие 2). Список литературы 1. Введение в педагогическую деятельность/ под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. - М.: Академия, 2007. – Глава 5. 2. Лапина О.А., Пядушкина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность. - М.: Академия, 2008. – Глава 6. 3. Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. Введение в педагогическую деятельность. -4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. – Глава 3. 4. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Высшее образование, 2006. – 540 с. 5. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. - М.: Академия, 2009. – Глава 4.
|