![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практический блок. Практическое занятие 4.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Практическое занятие 4. Культура профессионального самообразования учителя По итогам изучения темы студенты должны знать: особенности реализации педагогической деятельности в современном образовании; способы профессионального самопознания и саморазвития уметь: использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования; решать организационно-педагогические задачи; организовать самостоятельную работу. владеть: способами проектной и инновационной деятельности в образовании; способами самореализации и самовыражения; способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения. Понятийный аппарат темы профессиональное самовоспитание учителя, самообразование, самовоспитание, методы профессионального самовоспитания План рассмотрения теоретических вопросов: I. Вопросы репродуктивного характера. 1.Профессиональное самовоспитание учителя: самосовершенствование психофизической природы человека, самосовершенствование в процессе овладения педагогическим мастерством. 2.Методы профессионального самовоспитания. 3.Основы самообразовательной работы будущих учителей. 4.Самообразование как познавательная деятельность, ориентированная на целенаправленное приобщение человека к освоению социального опыта на основе развития его способностей, индивидуальных особенностей, мотивов и интересов. II. Вопросы и задания проблемного и творческого характера Роль профессионального самовоспитания в становлении личности педагога. Как соотносится профессиональное самовоспитание и становление педагогического мастерства? Какие факторы оказывают преимущественное влияние на профессиональное становление? Что такое ситуативное самообразование, насколько целесообразно перевести его в специально организованный процесс? Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Пути профессионального самовоспитания будущего учителя. Осмыслить информационный блок темы, подготовиться к тестированию. Практический блок Подготовиться к обсуждению вопросов и заданий практического блока (при самостоятельном изучении темы студенту необходимо выбрать любой вопрос из данного блока, ответить на него письменно, сдать на проверку преподавателю). 1. Наполните содержанием опорную схему информационного блока. Опорная схема: «Профессиональное самовоспитание учителя» 2. Сравните предложенные уровни самообразования:
|